Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
из сего фото мы видем , что  фильтры прекручены к мотору а их впускно выпускные каналы  соеденены намертво с телом самого двигателя. так , что это однозначно масляники(
похоже внизу пара маслянных стоит. По крайней мере у нас юнкерсы шестерки на катерах были похожие, вот у них также расположены маслянные как и у каттера...
а вообще конечно дизель слабо похож на автомобильный.
Пользователь добавил изображение
C1.jpg (35.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
c2.jpg (34.66 КБ)
Цитата
Владимир пишет:
похоже внизу пара маслянных стоит. По крайней мере у нас юнкерсы шестерки на катерах были похожие, вот у них также расположены маслянные как и у каттера...
а вообще конечно дизель слабо похож на автомобильный.

ого эт откуда с трактора чтоль? или с генератора?))

обычно на сколько я могу судить из памяти то всегда  в тех местах стоят масляники. особенно если их крепёж напрямую  собран в станине  движка. а топливник  имеет свободное положение, потому как ему  не нужен привязаный кронштеин. и каждый волен распологать его там где ему будет удобней обслуживать. к примеру в безкапотнике дабы поменять фильтр кабину переворачивать не станеш. а где нить на раме под поликом это можно.
я просто судовые вижу чаще чем автомобильные.
И генераторы тоже (разные от 25 квт до 150 квт).
Ну так для информации...
тот который на картинке катерпиллер тока генератор, разобранный.
американцы на тягачи не совсем автомобильные дизеля ставят.. для бездорожья ,например, вовсе комплектуют двадцати литровым промышленным двиглом.. ибо ходит дольше до капиталки.. (при чем - существенно ).. ну и трактора у них малость не такие как у нас..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
да, если кто соберется стоить Джона Дира, могу попросить знакомого подробно отфоткать.
Есть такой в колхозе одном.
Ирин,а разве в инструкции запчасти двигателя не подписаны? Или это не АМТ-шный движок?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
движок я использую от ревел кенворт W900(немецкий вариант, в американском редактировании там рядная шестерка от катерпиллера)... собственно у меня были мысли и раму с него взять(эта мысль, пока все еще, есть у меня)... а вопрос с фильтрами возник из за того, што в одном  зарубежном исполнении, эти фильтры были почему то вынесены на раму.. ну и в випе у соседей подсмотрела , што его тож срезали.. меня и удивила такая вольность с расположением фильтров.. масляный обязательно должен быть расположен на двигателе ,ибо охлаждать масло нет необходимости , оно должно иметь рабочую температуру двигателя (именно при такой температуре моторное масло полностью приобретает свои рабочие свойства)..
Изменено: RASSOMAHA - 18.01.2011 05:05:27
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
по примеру более опытных товарищей решила опробовать токарные работы   crezy
вот чего получилось

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ваххххххххх!!!!!!!!!))))) отличные шкивы получаются.))))))))

а я мерс электрофицырую.. под  песни   Ruoska
-
Airut
Изменено: rokrest09 - 20.01.2011 18:50:37
RASSOMAHA,
Да уж... 8D
Рисунок
Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
решила опробовать токарные работы    
Почти как у Пушкина:
"Бабка бабариха...
С ними Ира-токариха"
:)
Не в обиду.
Пробовал токарить пластик на дрели - сору много, толку - чуть ((( Видать, токарь из меня тот ещё :)
А у тебя лучьше получается!
Изменено: VAB - 20.01.2011 19:00:14
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Видать, токарь из меня тот ещё--------на это нада быть рожденным
Цитата
rokrest09 пишет:
Видать, токарь из меня тот ещё--------на это нада быть рожденным
Сто пудов согласен. У меня одноклассник - никогда нигде этому не учился, а встал к станку и такие вещи делал - все в ахуе! (пардон, но это так)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
мине папа очень давно показывал как на настоящем станке резьбу нарезать.. у меня получилось ?^ .. а еще раньше (когда деревья были большие и зеленые я пробовала всякие штучки из дерева точить(у папы станочек был - "корявые лапки" crezy )..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
мине папа очень давно показывал
Хороший у Вас папа! Прям как у моей дочи )))  Андревна тоже, ножами режет, пилами пилит, пяльниками паяет... )))Пальцы (на руках) пацанам ломает, если чё не так...
Изменено: VAB - 20.01.2011 21:29:47
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
резьбу на пластике то можн нарезать метчиками и плашками руками..были бы тока нужного размера под рукой
Изменено: zZtale - 20.01.2011 21:30:57
Цитата
zZtale пишет:
нужного размера под рукой
Сладкий сон... ))))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Хороший у Вас папа

был.. вот уже третий год - был.. cry1
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
zZtale пишет:
резьбу на пластике то можн нарезать метчиками и плашками руками..были бы тока нужного размера под рукой

эт слишком просто  :D .. а вот на стали и резцом...  %)-
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
вот уже третий год
Сочувствую ( Моего не стало в 2002-м, тестя - три года назад. Хорошо, что они у нас были! Память им, светлая.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
RASSOMAHA пишет:
а вот на стали и резцом..
А вот этого я до сих пор нипанимаю... ))) Мне не дано :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Мне не дано

да ладно.. эт просто на сам деле.. вся фишка в том шо надо научится делать обоими руками разные вещи.. правой в конце нарезки резьбы отвести резец , а левой в этот момент остановить суппорт.. и делов то..  :D
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
обоими руками разные вещи.. правой в конце нарезки резьбы отвести резец , а левой в этот момент остановить суппорт..
Да у меня не получается одной рукой пузо чесать, а другой журнал перелистывать, а ты такие сложности рассказываешь!!!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
ира а самстаночек покажите?
вопрос знатокам дизеля по проводке к компрессору .. масло с правого блока , второй масло - с левого.. забор воздуха с охладителя воздуха или с воздушного фильтра.. один на осушитель воздуха(в систему).. два должно быть на охлаждение..  это правильно? на одной из зарубежных схем доработки двигателя один шланг с компрессора идет к выпускному коллектору.. такое в принципе возможно? и интересно зачем?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
на IFA забор идёт прямо с впускного колектора. непосредствено к нему он и прикручен, а потом в ресивер и всё. масло просто для маслености либо отвода тепла. как ни как тоже поршень работает.(((

про выпускной ничего сказать не могу. возможно человек ошибся а возможно у него выпускной почемуто стал впускным.либо эо у него сброс лишнего воздуха..

по сути  охлаждение маслом это вариант. ну и естествено выход из компремора сами знаете  для чего.
вот в предложенной версии схемы выхода почему то два и присутствует шланг на выпускной коллектор .. подозреваю што один из выходов на сам деле к системе охлаждения двигателя и который на выпускной коллектор тож..

Пользователь добавил изображение

1 и 5 это масло к головкам равого и левого блока..
2 забор воздуха с впускного охладителя

спорные 4 на выпускной коллектор зачем? и 6 в систему почему два ?
Изменено: RASSOMAHA - 21.01.2011 12:58:12
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Компрессор.
Автоматический клапан.
Ресивер.
Осушитель.
Предохранительный клапан.
Клапан избыточного давления.
Влагоотделитель.
Одиночный обратный клапан.
Ресивер переднего контура.
Датчик низкого давления.
Двойной датчик давления.
Двойной клапан.
Ресивер заднего контура.
Задний хаб.
Двойной клапан.
Воздушный тормоз.
Пружинный тормоз.
Ручник.
Автоматический клапан переднего контура.
Хаб.
Цилиндр второго контура задних тормозов.
Хаб второго контура.
Ручной тормоз фуры.
Цилиндр подачи воздуха к фуре.
Цилиндр стояночного тормоза тягача.
Цилиндр защиты тягача (не спрашивайте меня что это).
Двойной цилиндр и выключатель стопов.
Стопы.
Двойной цилиндр.

здесь понятно почему в систему идёт два хвоста.
Пользователь добавил изображение
air2.1.JPG (48.98 КБ)
это при условии наличия на компрессоре довольно объемистой штуки под названием "регулятор давления".. в данном случае эта штука вынесена на раму.. шланги 1 и5 скорее всего наверно охлаждение.. остается открытым вопрос про шланг на выпускной коллектор.
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат