вернулся)
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
21 января 2011 года, 15:47
|
|
|
|
21 января 2011 года, 15:56
|
|
|
|
21 января 2011 года, 16:02
господа , давайте по внимательнее в советах.. сцылку на этот сайт я выложила в американ трак почти в первый же день основания группы.. именно на этом сайте выложена схема по которой у меня вопросы и сомнения в достоверности..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||||
|
|
21 января 2011 года, 16:05
именно поэтому я и написал ответ---именно с этого ресунка и начался вопрос----- а как на счёт реальных фото. |
|||
|
|
21 января 2011 года, 17:02
реальных фото именно этой установки компрессора я найти не смогла.. но при других способах установки компрессора не заметила шланга на выпускной коллектор.. ... смотрела устройство компрессора один масляный канал выходит в месте фланцевого соединения с двигателем второй на корпусе картера компрессора(шлангом) .. у некоторых компрессоров масляные каналы выходят оба шлангами.. масляные выходы на картере компрессора потому однозначно 5 - это масло.. 2 скорее всего указан верно.. на корпусе цилиндра расположены обычно забор воздуха.. вот только рядом с ним должен быть управляющий разгрузочным устройством шланг с регулятора давления.. выход(именно выход) в систему таки один и должен идти обязательно от головки компрессора .. также к головке компрессора подходят два шланга от системы охлаждения двигателя...соответственно 1 и 4 должны быть связаны с системой охлаждения ,вполне возможно через головы блоков цилиндров..вот примерно так..
Изменено:
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
21 января 2011 года, 17:16
Извиняюсь
вернулся)
|
|
|
|
21 января 2011 года, 19:10
пока вот..
![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
21 января 2011 года, 19:54
![]()
Изменено: |
|
|
|
21 января 2011 года, 20:53
вернулся)
|
|||
|
|
21 января 2011 года, 22:35
сапогами бить не буду ,а вот кокосом с пальмы запущу..
![]() ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
21 января 2011 года, 22:37
![]() ![]() |
|
|
|
22 января 2011 года, 18:43
совершенство ... оно как и солнце .. к нему надо стремиться, но лучшее враг хорошего.. а в общем ...чет я устала с двиглом возиться
![]() ![]() вот чего получилось.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
22 января 2011 года, 18:47
а по моему всё шикарно)))
|
|
|
|
22 января 2011 года, 18:48
да..здорово канешн,блин мне скоро так же возится предстоит..)))
|
|
|
|
22 января 2011 года, 21:15
Да движок прикольный, особенно ремни!!!
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962 |
|
|
|
22 января 2011 года, 22:12
идею двойных ремней у соседей подсмотрела .. при поиске информации по этому движку наткнулась на вип интересный .. там как раз доработка этого движка... правда у соседей масштаб малость по крупнее .. для ремней использовала нитку смоченную лаком матовым (шоб не ворсилась..)
Изменено:
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||
|
|
25 января 2011 года, 8:52
Отлично получается
ремни вообще волшебно смотрятся. Уважаю!!!! |
|
|
|
19 июня 2011 года, 14:28
ууууу как тема провалилась..
![]() ![]() ![]() карданчик шоб по месту поставить пришлось сделать "рабочим".. ну и начала кромсать капот и кабину.. малость фоток до обработки напильнегом.. ![]() ![]() ![]() сейчас самый нудный момент.. шпакля - шкурим - шпакля - шкурим -шпакля -шку.. и тд..... ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
19 июня 2011 года, 14:32
хм.. забыла добавить.. наконец то ЭТО случилось.. я опрокинула баночку со звездинским клеем.. пока убирала стало весьма весело
![]() ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
19 июня 2011 года, 17:34
стыкуем , режем шпаклюем и зашкуриваем..
![]() нужна помощь зала.. полку в спальнике под лобовым убрать или оставить? ![]() на современных фото салона она вроде как убрана ![]() но на переходных моделях она была ,у меня то вовсе спальник шел отдельно от кабины .. решила перегородку убрать .. вот щас думаю стоит полку оставить ? или таки сточить ее ?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
19 июня 2011 года, 17:52
Шикарно!!!!
![]() |
|
|
|
20 июня 2011 года, 10:52
|
|
|
|
26 июня 2011 года, 20:57
спасиб .. полку удалила .. вместе с ней под нож пошел и изрядный кусок перегородки.. щас пока занимаюсь облагораживанием последствий пилежки и задумалась о комплектации салона..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
9 июля 2011 года, 20:43
132 пост.. про этот двиг можно забыть.. не подходит..
![]() так што в работе новый.. САТ 3206 в варианте из каропки такой ![]() эт меня конешно не устроило .. и я его малость покромсала ![]() заменила стартер, удалила щелчковые крепления головки блока приклеила воздуховоды , срезала топливный фильтр , фрезернула места под форсунки.. ![]() сделала свое крепление и передвинула крепление натяжного ролика ![]() удалила турбину (заменю на другую) ![]() срезала генератор и сделала новое крепление топливного фильтра и сам фильтр ![]() добавила к генератору недостающую "лапу" и сделала крепление генератора ближе к реальному.. ![]() начала подключать форсунки.. ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
9 июля 2011 года, 21:48
Красиво
|
|
|
|
9 июля 2011 года, 23:47
Эххх... мне бы столько терпения....
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
10 июля 2011 года, 0:28
спасиб ![]()
да ладно.. один вечерок.. (упс .. уже плавно переходящий в утро ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||||
|
|
10 июля 2011 года, 0:41
Вот-вот....глядишь... и снова утро... ![]()
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
10 июля 2011 года, 0:41
Ирина,красиво ваяешь, ювилирно!
![]() |
|
|
|
10 июля 2011 года, 1:18
вот это точно. один вечер переходящий в утро , и пение птичек за окном)))))
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)