из сего фото мы видем , что фильтры прекручены к мотору а их впускно выпускные каналы соеденены намертво с телом самого двигателя. так , что это однозначно масляники(
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
16 января 2011 года, 23:49
|
|
|
|
16 января 2011 года, 23:53
похоже внизу пара маслянных стоит. По крайней мере у нас юнкерсы шестерки на катерах были похожие, вот у них также расположены маслянные как и у каттера...
а вообще конечно дизель слабо похож на автомобильный. |
|
|
|
17 января 2011 года, 0:01
ого эт откуда с трактора чтоль? или с генератора?)) обычно на сколько я могу судить из памяти то всегда в тех местах стоят масляники. особенно если их крепёж напрямую собран в станине движка. а топливник имеет свободное положение, потому как ему не нужен привязаный кронштеин. и каждый волен распологать его там где ему будет удобней обслуживать. к примеру в безкапотнике дабы поменять фильтр кабину переворачивать не станеш. а где нить на раме под поликом это можно. |
|||
|
|
17 января 2011 года, 0:11
я просто судовые вижу чаще чем автомобильные.
И генераторы тоже (разные от 25 квт до 150 квт). Ну так для информации... тот который на картинке катерпиллер тока генератор, разобранный. |
|
|
|
17 января 2011 года, 0:20
американцы на тягачи не совсем автомобильные дизеля ставят.. для бездорожья ,например, вовсе комплектуют двадцати литровым промышленным двиглом.. ибо ходит дольше до капиталки.. (при чем - существенно ).. ну и трактора у них малость не такие как у нас..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
17 января 2011 года, 9:35
да, если кто соберется стоить Джона Дира, могу попросить знакомого подробно отфоткать.
Есть такой в колхозе одном. |
|
|
|
17 января 2011 года, 23:43
Ирин,а разве в инструкции запчасти двигателя не подписаны? Или это не АМТ-шный движок?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
|
18 января 2011 года, 5:04
движок я использую от ревел кенворт W900(немецкий вариант, в американском редактировании там рядная шестерка от катерпиллера)... собственно у меня были мысли и раму с него взять(эта мысль, пока все еще, есть у меня)... а вопрос с фильтрами возник из за того, што в одном зарубежном исполнении, эти фильтры были почему то вынесены на раму.. ну и в випе у соседей подсмотрела , што его тож срезали.. меня и удивила такая вольность с расположением фильтров.. масляный обязательно должен быть расположен на двигателе ,ибо охлаждать масло нет необходимости , оно должно иметь рабочую температуру двигателя (именно при такой температуре моторное масло полностью приобретает свои рабочие свойства)..
Изменено:
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
20 января 2011 года, 18:46
по примеру более опытных товарищей решила опробовать токарные работы
![]() вот чего получилось ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
20 января 2011 года, 18:49
ваххххххххх!!!!!!!!!))))) отличные шкивы получаются.))))))))
а я мерс электрофицырую.. под песни Ruoska - Airut
Изменено: |
|
|
|
20 января 2011 года, 18:57
|
|
|
|
20 января 2011 года, 18:59
"Бабка бабариха... С ними Ира-токариха" ![]() Не в обиду. Пробовал токарить пластик на дрели - сору много, толку - чуть ![]() ![]() А у тебя лучьше получается!
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2011 года, 19:01
Видать, токарь из меня тот ещё--------на это нада быть рожденным
|
|
|
|
20 января 2011 года, 19:03
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2011 года, 19:40
мине папа очень давно показывал как на настоящем станке резьбу нарезать.. у меня получилось
![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
20 января 2011 года, 21:26
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2011 года, 21:30
резьбу на пластике то можн нарезать метчиками и плашками руками..были бы тока нужного размера под рукой
Изменено: |
|
|
|
20 января 2011 года, 21:31
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2011 года, 21:37
был.. вот уже третий год - был.. ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||
|
|
20 января 2011 года, 21:39
эт слишком просто ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||
|
|
20 января 2011 года, 21:47
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2011 года, 21:48
![]()
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2011 года, 22:26
да ладно.. эт просто на сам деле.. вся фишка в том шо надо научится делать обоими руками разные вещи.. правой в конце нарезки резьбы отвести резец , а левой в этот момент остановить суппорт.. и делов то.. ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||
|
|
20 января 2011 года, 22:49
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
21 января 2011 года, 0:49
ира а самстаночек покажите?
|
|
|
|
21 января 2011 года, 11:34
вопрос знатокам дизеля по проводке к компрессору .. масло с правого блока , второй масло - с левого.. забор воздуха с охладителя воздуха или с воздушного фильтра.. один на осушитель воздуха(в систему).. два должно быть на охлаждение.. это правильно? на одной из зарубежных схем доработки двигателя один шланг с компрессора идет к выпускному коллектору.. такое в принципе возможно? и интересно зачем?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
21 января 2011 года, 12:34
на IFA забор идёт прямо с впускного колектора. непосредствено к нему он и прикручен, а потом в ресивер и всё. масло просто для маслености либо отвода тепла. как ни как тоже поршень работает.
![]() про выпускной ничего сказать не могу. возможно человек ошибся а возможно у него выпускной почемуто стал впускным.либо эо у него сброс лишнего воздуха.. по сути охлаждение маслом это вариант. ну и естествено выход из компремора сами знаете для чего. |
|
|
|
21 января 2011 года, 12:49
вот в предложенной версии схемы выхода почему то два и присутствует шланг на выпускной коллектор .. подозреваю што один из выходов на сам деле к системе охлаждения двигателя и который на выпускной коллектор тож..
![]() 1 и 5 это масло к головкам равого и левого блока.. 2 забор воздуха с впускного охладителя спорные 4 на выпускной коллектор зачем? и 6 в систему почему два ?
Изменено:
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
21 января 2011 года, 13:14
Компрессор.
Автоматический клапан. Ресивер. Осушитель. Предохранительный клапан. Клапан избыточного давления. Влагоотделитель. Одиночный обратный клапан. Ресивер переднего контура. Датчик низкого давления. Двойной датчик давления. Двойной клапан. Ресивер заднего контура. Задний хаб. Двойной клапан. Воздушный тормоз. Пружинный тормоз. Ручник. Автоматический клапан переднего контура. Хаб. Цилиндр второго контура задних тормозов. Хаб второго контура. Ручной тормоз фуры. Цилиндр подачи воздуха к фуре. Цилиндр стояночного тормоза тягача. Цилиндр защиты тягача (не спрашивайте меня что это). Двойной цилиндр и выключатель стопов. Стопы. Двойной цилиндр. здесь понятно почему в систему идёт два хвоста. |
|
|
|
21 января 2011 года, 15:38
это при условии наличия на компрессоре довольно объемистой штуки под названием "регулятор давления".. в данном случае эта штука вынесена на раму.. шланги 1 и5 скорее всего наверно охлаждение.. остается открытым вопрос про шланг на выпускной коллектор.
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)