По решетке согласен с Кириллом. Уж если переделывать ограждение фар, то и решетку надо)))
По ферме, не беря в расчет, что башмаки для установки пакета направляющих у ICM сделаны монолитом, по большому счету их не очень видно будет, есть еще пара моментов, на которые надо обратить внимание.
Если за основу брали машину Ленрезерв, то там ферма не оригинальная!
А это из руководства на БМ-13Н. У ICM пары косынок не хватает на верхней угловой части.
Крылья я так понимаю менять не решились?
ICM предлагает а-ля сварные, с непонятным скосом внутренней части (условно Л-образные). С точки зрения модели сделано для того, что бы "уши" поворотной рамы вместились, а это следствие толщины пластика и отсутствие зазора между крылом и рамой (порядка 1 мм должно быть).
На Студер устанавливалось 2 типа крыльев - сварные и штампованные. И те и другие имели П-образную форму, но штампованные соответственно имели закругленные углы (полукруг с спрямленной верхней частью). Сварные собиралось чаще всего из 7 деталей - гнутая П-образно середина с отворотом для крепления к раме, чаще с 3 выштамповками сверху (или без них), спереди и сзади приварены загнутые листы, а к ним изнутри и снаружи приваривались боковины.
Крылья крепились в середине к раме на т-образный профиль (клепкой), спереди и сзади на кранштейны в виде уголков или труб. Этого у ICM нет вообще.
Еще заметил, что рейка горизонтальной наводки изкоробочная, без передней стенки. (фото ЗИС-6, но рейка везде одинаковая)