Всем привет! Рыская в очередной раз на пинтересте(это такой сайт картинок), в поисках моделей и арта на тему постапокалипсиса, я наткнулся на статью о создании машин к фильму MAD MAX(дорога ярости) и там были концепт-арты некоторых машин в частности фуры и автомобиля с динамиками. И выглядят они даже боле безумно, чем использованные в фильме. Для начала займусь фурой, так как к ней у меня вроде как есть все запчасти, по крайней мере основа и много похожих колес чтобы хватило и на фуру на прицепы. Но начнем все же с тягача. По арту он 4 осный(точнее 8 колесный так как там татра в основе вроде как). В идеале бы конечно я взял за основу что-то вроде МАЗ-537, но цена на кит кусачая да и в городе у нас такое не найдешь, так что попробуем сделать из... 131 зила, кит которого я начал собирать с заделом на будущий проект.
Вот так выглядела боевая фура в воображении Тони Райта в 1999 году
Для начала удлинил раму для установки еще одного моста. Благо ICM дает нам лишнюю раму в наборе и целых 2 запасных колеса. Двигатель сделаю с нуля. За основу его возьму двигатель М753 и его аналоги(ставился на маневровые тепловозы. катера на подводных крыльях). У качестве кабины попробую использовать переднюю часть БТР 152 проект переделки которого скажем так не дожил до наших дней. Сделал колеса вращающимися, а передний мост к тому же поворотным, как обычно изкоробка этого не предполагает.
Основу двигателя на основе найденных чертежей - сделал из деревянных линеек. А дальше начал детализировать уже купленным на али ABS(который ведет себя аналогично модельному полистиролу при взаимодействии с клеем). Сделал крышки клапанов с характерными ребрами, выхлопные коллекторы. Кстати про коллекторы: На досуге получил мотор от Т-90 менга и начав примерять в частности его выхлопные коллекторы, получилось что с таким шагом двигатель будет не 12 циллиндровый как задумывалось, а 16. Трансмиссию одолжил у набора М3ли. Опоры двигателя временные - для позиционирования. Так же сделал 4-й мост из литника и обшил ABS, ока без дифференциала и детализации.
Снял раздатку - под такую мощь она не может быть оригинальных размеров, по этому ей предстоит модификация. А еще едут колеса побольше - от МАЗ-537: для такой мощности, веса - это ведь фура с бочкой топлива, родные колеса создавали бы слишком большое давление на грунт, да и ширина в текущем виде маловата, с таким подъемом кабины получается какой-то поезд, так что заодно и расширим колею.
Далее планирую заняться впускным коллектором и нагнетателями... да вот только какого вида? С одной стороны с целью добавления безумия и пафосности, стоило бы поставить механические нагнетатели как в маслкарарах, с другой, в пыльной обстановке, нужны хорошие фильтры и у меня даже есть фильтр из комплекта движка Т-90, но его надо бы поставить до нагнетателя, а воздухозаборники вывести бы из капота, сложновато конечно звучит, но в принципе сделать можно. С другой стороны турбина с механическим приводом как на оригинальных тепловозных движках М-753б была бы гораздо проще - она практически перед самым впускным коллектором и по факту схема забора не отличается от танковой. В общем надо думать.
Вот так выглядела боевая фура в воображении Тони Райта в 1999 году
Для начала удлинил раму для установки еще одного моста. Благо ICM дает нам лишнюю раму в наборе и целых 2 запасных колеса. Двигатель сделаю с нуля. За основу его возьму двигатель М753 и его аналоги(ставился на маневровые тепловозы. катера на подводных крыльях). У качестве кабины попробую использовать переднюю часть БТР 152 проект переделки которого скажем так не дожил до наших дней. Сделал колеса вращающимися, а передний мост к тому же поворотным, как обычно изкоробка этого не предполагает.
Основу двигателя на основе найденных чертежей - сделал из деревянных линеек. А дальше начал детализировать уже купленным на али ABS(который ведет себя аналогично модельному полистиролу при взаимодействии с клеем). Сделал крышки клапанов с характерными ребрами, выхлопные коллекторы. Кстати про коллекторы: На досуге получил мотор от Т-90 менга и начав примерять в частности его выхлопные коллекторы, получилось что с таким шагом двигатель будет не 12 циллиндровый как задумывалось, а 16. Трансмиссию одолжил у набора М3ли. Опоры двигателя временные - для позиционирования. Так же сделал 4-й мост из литника и обшил ABS, ока без дифференциала и детализации.
Снял раздатку - под такую мощь она не может быть оригинальных размеров, по этому ей предстоит модификация. А еще едут колеса побольше - от МАЗ-537: для такой мощности, веса - это ведь фура с бочкой топлива, родные колеса создавали бы слишком большое давление на грунт, да и ширина в текущем виде маловата, с таким подъемом кабины получается какой-то поезд, так что заодно и расширим колею.
Далее планирую заняться впускным коллектором и нагнетателями... да вот только какого вида? С одной стороны с целью добавления безумия и пафосности, стоило бы поставить механические нагнетатели как в маслкарарах, с другой, в пыльной обстановке, нужны хорошие фильтры и у меня даже есть фильтр из комплекта движка Т-90, но его надо бы поставить до нагнетателя, а воздухозаборники вывести бы из капота, сложновато конечно звучит, но в принципе сделать можно. С другой стороны турбина с механическим приводом как на оригинальных тепловозных движках М-753б была бы гораздо проще - она практически перед самым впускным коллектором и по факту схема забора не отличается от танковой. В общем надо думать.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.