Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Боевая фура MAD MAX на основе раннего концептарта и советского автопрома, Как всегда лютый бред воспаленного сознания
Всем привет! Рыская в очередной раз на пинтересте(это такой сайт картинок), в поисках моделей и арта на тему постапокалипсиса, я наткнулся на статью о создании машин к фильму MAD MAX(дорога ярости) и там были концепт-арты некоторых машин в частности фуры и автомобиля с динамиками. И выглядят они даже боле безумно, чем использованные в фильме. Для начала займусь фурой, так как к ней у меня вроде как есть все запчасти, по крайней мере основа и много похожих колес чтобы хватило и на фуру на прицепы. Но начнем все же с тягача. По арту он 4 осный(точнее 8 колесный так как там татра в основе вроде как). В идеале бы конечно я взял за основу что-то вроде МАЗ-537, но цена на кит кусачая да и в городе у нас такое не найдешь, так что попробуем сделать из... 131 зила, кит которого я начал собирать с заделом на будущий проект.

Вот так выглядела боевая фура в воображении Тони Райта в 1999 году
Рисунок

Для начала удлинил раму для установки еще одного моста. Благо ICM дает нам лишнюю раму в наборе и целых 2 запасных колеса. Двигатель сделаю с нуля. За основу его возьму двигатель М753 и его аналоги(ставился на маневровые тепловозы. катера на подводных крыльях). У качестве кабины попробую использовать переднюю часть БТР 152 проект переделки которого скажем так не дожил до наших дней. Сделал колеса вращающимися, а передний мост к тому же поворотным, как обычно изкоробка этого не предполагает.

Рисунок

Основу двигателя на основе найденных чертежей - сделал из деревянных линеек. А дальше начал детализировать уже купленным на али ABS(который ведет себя аналогично модельному полистиролу при взаимодействии с клеем). Сделал крышки клапанов с характерными ребрами, выхлопные коллекторы. Кстати про коллекторы: На досуге получил мотор от Т-90 менга и начав примерять в частности его выхлопные коллекторы, получилось что с таким шагом двигатель будет не 12 циллиндровый как задумывалось, а 16. Трансмиссию одолжил у набора М3ли. Опоры двигателя временные - для позиционирования. Так же сделал 4-й мост из литника и обшил ABS, ока без дифференциала и детализации.

Рисунок

Рисунок
Рисунок

Снял раздатку - под такую мощь она не может быть оригинальных размеров, по этому ей предстоит модификация. А еще едут колеса побольше - от МАЗ-537: для такой мощности, веса - это ведь фура с бочкой топлива, родные колеса создавали бы слишком большое давление на грунт, да и ширина в текущем виде маловата, с таким подъемом кабины получается какой-то поезд, так что заодно и расширим колею.
Далее планирую заняться впускным коллектором и нагнетателями... да вот только какого вида? С одной стороны с целью добавления безумия и пафосности, стоило бы поставить механические нагнетатели как в маслкарарах, с другой, в пыльной обстановке, нужны хорошие фильтры и у меня даже есть фильтр из комплекта движка Т-90, но его надо бы поставить до нагнетателя, а воздухозаборники вывести бы из капота, сложновато конечно звучит, но в принципе сделать можно. С другой стороны турбина с механическим приводом как на оригинальных тепловозных движках М-753б была бы гораздо проще - она практически перед самым впускным коллектором и по факту схема забора не отличается от танковой. В общем надо думать.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Интересный проект. Жаль, что никто не выпускает набор с боевой фурой как в фильме... было бы круто.
Колеса от 537го то по ширние раза в 2 поболе будут, чем ЗиЛ- овские)  
Очень интересно! В таком масштабном проекте главное дойти до финиша !
Решу проблемы, дорого, качественно...
Цитата
Алексей написал:
Интересный проект. Жаль, что никто не выпускает набор с боевой фурой как в фильме... было бы круто.
Колеса от 537го то по ширние раза в 2 поболе будут, чем ЗиЛ- овские)  
Да я вообще как-бы не видел наборов готовых ПА машин, кроме разве что набора MAD HET, но то такое... С другой стороны, только ленивый не делал похожих на оригинальную фур. вот и отлично.
Рисунок

Цитата
Михаил Смирнов написал:
Очень интересно! В таком масштабном проекте главное дойти до финиша !
После Зеба(у меня на аватаре), который я пять лет делал из говна и палок(почти в прямом смысле - там корпус из палочек от кофе), сложно придумать что-то более сложное) да и тут по факту основные сложности в тягаче, с прицепами будет гораздо проще.  
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 17.07.2021 22:58:11
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Цитата
Михаил Смирнов написал:
Очень интересно! В таком масштабном проекте главное дойти до финиша !
WITNESS IT!
Цитата
Алексей написал:
Интересный проект. Жаль, что никто не выпускает набор с боевой фурой как в фильме... было бы круто.
Колеса от 537го то по ширние раза в 2 поболе будут, чем ЗиЛ- овские)  
Сейчас собрать эту фуру не проблема. Было бы желание. https://www.coooolstuff.com/product/mad-max-war-rig-truck-3d-printing-model-stl вот, например, стлки для выращивания. А вот результат:  
Изменено: Слесарь Железнюк - 18.07.2021 00:31:36
Примерка колес МАЗ-537. Сказать что выглядит странно - ничего не сказать. Так же прикинул черновик капота. С одной стороны, с такими большими колесами кабина просится низко, как у МАЗ-537 почти по уровню двигателя. Может быть сместить еще за передние колеса и опустить чтоб только лобовые стекла были выше мотора, ну то есть ниже на одно подложенное колесо? да и рама конечно. Т-образная рама оригинала тут бы подошла куда лучше. Впринципе подобную подвеску я уже делал на Зебе(хотя именно в эти моменты мне больше всего хотелось ее не делать и вообще забросить проект). Хотя есть еще такой выход - подрамники как на Натовских MRAP. Будем думать.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 22.07.2021 00:35:33
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Очень интересная тема! Мне это близко, сам делал вольную интерпретацию такой фуры. Буду наблюдать.Вторые колёса смотрятся лучше, первые уж слишком мелкие.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Vyatheslav crazy_disco_man написал:
Примерка колес МАЗ-537
Колеса от 543го смотрелись бы более органично. ИМХО
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Vyatheslav crazy_disco_man написал:
Примерка колес МАЗ-537
Колеса от 543го смотрелись бы более органично. ИМХО
Ну...  Да,  конечно,  эти немного крупнее, чем я представлял, но чем богаты...  Если у кого есть китовые ненужные - напишите в ЛС.  Я тут недавно оставлял запрос в теме барахолки - откликнулся только один человек и только с такими колесами.  
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Мне этот агрегат видится так:  Колёса оставить родные, но все сделать спаренные. Кабину опустить окнами до мотора. По бокам движка поставить четыре радиатора немного под углом (аналогия с рыбьими жабрами). А если их ещё и жалюзи снабдить, то будет выглядеть ершисто. На кабину можно нахлобучить что-нибудь горбатенькое, пародию на спальник. В постапке нет инженерно выверенных конструкций. Всё на уровне гаража дяди Васи. Главное, чтобы ездило и пореже ломалось. Примером может послужить питерское Иллинг шоу.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
насчет спаренных колес - у меня столько колес не найдется)) а еще два прицепа) Но вот идея с радиаторами и кунгом довольно интересные - сам подумывал о подобном. Только радиаторы я подумываю разместить перед двигателем и пока по подобию "холодильника" тепловоза(радиаторы по бокам, воздух нагнетается сверху в моем случае или спереди, ведь там планируется таранный нос и нутро будет довольно защищено) Кабина пока что задумывается как двухрядная, за первой дверью прорежу вторую, а задняя часть мне представлялась то ли в виде кунга толи в виде задней части автобуса или грузовика... В принципе вопрос колес пока не критичен - сейчас первыостепенно я хочу додетализировать двигатель и систему впуска, потом скорее всего кабиной, а с колесами будем думать, может еще какие варианты подвернутся.  Есть конечно еще вариант с колесами урал 4320 - они чуть шире и чуть выше родных. Тоже сделаю примерку - посмотрим что получится, но их всего 6+запаска, один мост придется оставить тогда на родных.
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 22.07.2021 16:39:07
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Цитата
Alex Knot jr написал:
Очень интересная тема! Мне это близко, сам делал вольную интерпретацию такой фуры. Буду наблюдать.Вторые колёса смотрятся лучше, первые уж слишком мелкие.
А, видел вашу фуру с чайкой, кразовские колеса там смотрятся очень классно. Наверное с тех пор я начал подумывать о своей версии фуры)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Если надумаете оставить зиловские колёса, то могу подкинуть 12 штук. А если морда будет бронированная, то радиаторы будут плохо охлаждаться и двигателю придётся работать с нехилым перегревом. Да и при таранах может не выдержать крепёж радиаторов или просто дадут течь. А вместо зиловских баков можно изобразить между передней и задней тележками топливные танки в стиле маневровых тепловозов.
Изменено: Юрий Зуйко - 22.07.2021 18:09:31
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Если надумаете оставить зиловские колёса, то могу подкинуть 12 штук. А если морда будет бронированная, то радиаторы будут плохо охлаждаться и двигателю придётся работать с нехилым перегревом. Да и при таранах может не выдержать крепёж радиаторов или просто дадут течь. А вместо зиловских баков можно изобразить между передней и задней тележками топливные танки в стиле маневровых тепловозов.
Ну, в принципе двойные колеса не так уж чуждо смотрятся и меньше мороки с мостами. Вполне, хотя на задние я пожалуй поставлю двойные ураловские, они чуть посолидней смотрятся, но если подкинете колес - обещаю не пропадут)) - как минимум на прицепы понадобятся.

Пользователь добавил изображение

Насчет радиаторов - ну с мощными вентиляторами в любом месте справятся было бы что дуть и куда, только место под них есть только спереди. А основной удар на себя в случае тарана должен принять отвал с гидроприводом, примерно как на концепт арте. Только как-то понадежней его крепление надо сделать.  Да, родные топливные баки я тоже не оставлю. Основная их часть планируется под кабиной и по бортам.
Можно конечно в теории разместить радиаторы как у 537 по бокам от двигателя, но пока не понятно тогда где будет крепиться отвал если он будет да и ширина движка на всю раму сейчас. Это размещать их нужно где то над колесами придется.

Рисунок Рисунок  
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Цитата
Vyatheslav crazy_disco_man написал:
А, видел вашу фуру с чайкой, кразовские колеса там смотрятся очень классно. Наверное с тех пор я начал подумывать о своей версии фуры)
Рад, что моя работа сподвигла на эту стройку))
Рекомендую воздушные фильтры расположить как у фуры в фильме - по бокам на линии лобового стекла две бочки. Помните, там был кадр, когда Шарлиз Терон сбивает песок с этого фильтра после ночной бури.
А радиатор лучше сделать традиционно спереди под капотом. Боковые радиаторы будут мешать механизации отвала, плюс дополнительная ширина, и плюс уязвимое место: любой отморозок с копьём или ломом одним ударом пробивает боковой радиатор и останавливает фуру.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr написал:
Цитата
Vyatheslav crazy_disco_man написал:
А, видел вашу фуру с чайкой, кразовские колеса там смотрятся очень классно. Наверное с тех пор я начал подумывать о своей версии фуры)
Рад, что моя работа сподвигла на эту стройку))
Рекомендую воздушные фильтры расположить как у фуры в фильме - по бокам на линии лобового стекла две бочки. Помните, там был кадр, когда Шарлиз Терон сбивает песок с этого фильтра после ночной бури.
А радиатор лучше сделать традиционно спереди под капотом. Боковые радиаторы будут мешать механизации отвала, плюс дополнительная ширина, и плюс уязвимое место: любой отморозок с копьём или ломом одним ударом пробивает боковой радиатор и останавливает фуру.
я планировал типа такого поставить, как на танках, у маза... но если опущу кабину ему точно места не будет.  Тогда точно останется вариант с боковыми) Да, а еще если сделать радиаторы сбоку они закроют всю детализацию мотора которую я делаю)
Пользователь добавил изображение
54_zpsvlm67q1w.jpg (57.58 КБ)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Цитата
Alex Knot jr написал:
<...>Боковые радиаторы будут мешать механизации отвала,<...>
Ну...отвал можно и без механизации замастырить...  ;)

Рисунок
Рисунок
Был не в себе... выходил покурить...
В общем решил я остановиться на сдвоенных колесах.
Благодаря посылке Юрия за что ему еще раз спасибо! (я что-то не учел что на урал у меня всего 7 колес, а еще переделка на другие колесные диски). удалось сделать сдвоенные, его колеса мне очень пригодились.
Колеса делал так: сделал цилиндры из листового пластика в два слоя*0,5, брал родные диски, протачивал на 3-4мм вглубь и надевал на них дополнительный обод. Остается еще примерно 2мм с краю - это для колесных шнеков. Пока все собирается насухую до покраски, чтоб можно было разобрать для прокраски внутри.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Доработал и кабину: совместил с задней частью зиловской, повесил двери. Двери удерживаются в закрытом состоянии микромагнитами, вместо заднего стекла сделал сетку. Сделал короткое видео с демонстрацией https://youtu.be/KOJ6XqD2ghA. Установил сиденья. Два пришлось добавить не родных. Так же подумываю использовать родные зиловские крылья, правда их пришлось расширить. А на крыльях установить фильтры как на уралах.

Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок

Укрепил раму, для двигателя сделал отдельную раму.
Рисунок
Рисунок Рисунок  
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 14.08.2021 21:28:27
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Блин! Ну не даёт мой душевный технарь покоя мне при виде высоко задранной кабины!!! Это ж какую кочергу надо тянуть в коробку и прочие привода! А высокий центр тяжести! Кабина ведь не картонная! Толщина шкурки от 6 до 13 мм. Да и более стремительным , что-ли, будет выглядеть, если опустить кабину. Впрочем, хозяин-барин....
Там около сантиметра между коробкой и полом, да и такие коробки уже вручную мне кажется не переключают, вон у маза переключение гидравлическое, кабина вообще хер знает где от коробки да и в автобусах часто в самый зад идет,хотя я смутно представляю как с такого расстояния что-то можно механически переключать. Пока про запас, отрезать всегда можно. Ну и с другой стороны - это фура с баком чего она там везла нефти или уже бензина - это в принципе не такой уж устойчивый груз. Фура несется по равнине, с двумя прицепами, как поезд, ей не до маневренности. Да и вообще, где же еще творить безумную нелогичную дичь, как не в мирах постапокалипсиса - этим они мне и нравятся)  


Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 15.08.2021 19:58:25
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Малость присыпало работой было не до модели. Продолжим. Это все тот же проект боевой(или не очень) фуры, который претерпел несколько изменений. Во первых в качестве шасси теперь МАЗ-543. Во вторых он будет наверное не к миру безумного Макса даже отечественного, а скорее к миру технотьмы(по большому счету это зависит от того что возить она будет).
Теперь немного подробнее:
Мне достался не очень хорошо собранный МАЗ, комплект которого хоть и позволяет сделать подвеску подвижной, но весьма условно. По этому всю подвеску я перебрал и уменьшил люфты. Колеса вращаются на подшипниках. От одной оси я избавился, теперь он трехосный, переднюю подвеску сделал с нуля по аналогии, и сделал возможность поворота. Осталось только связать левое и правое. Двигатель оставил тот же самодельный, тут он смотрится куда уместней. И постепенно добавляю его обвес. Так же и кабина из обрезка БТР-152 перекочевала на это шасси. Потом будет какой-то прицеп. Пока что на нем будет не решил.

ЛОР такой. В мире технотьмы есть Доктор Губерт, он и открыл случайно портал в мир технотьмы. И протащил туда различную технику и технологии, пока мир развивался из полудикого после апокалипсиса. Имея доступ к достаточно передовым технологиям и свою мини армию, он обитает в бункере окруженном радиоактивными(или токсичными) болотами. Там у него своя лаборатория и этой фурой он возит секретные и ценные грузы(и что то продает туда) из городов-мастерских и тщательно охраняет свои секреты. Через болота, пустоши и пустыни. У меня есть грузовой морской контейнер(короткий), так что думаю на прицепе будет он и некоторый разведывательно боевой модуль. Что там будет еще подумаю. Скрин из сноураннера для атмосферности.
Рисунок
BMMQs2dyQe4.jpg (430.2 КБ)
Рисунок
krCzGH3DWX0.jpg (378.66 КБ)
Рисунок
0JjcDSlHxHU.jpg (392 КБ)
Рисунок
H9GHfs3KgXs.jpg (439.76 КБ)
Рисунок
LBqFcyoC5ds.jpg (413.55 КБ)
Рисунок
GlCZK3z62YA.jpg (624.59 КБ)
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 17.10.2022 19:26:32
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Боюсь, не слишком удобно смотреть настолько большие фото
Цитата
Боюсь, не слишком удобно смотреть настолько большие фото
Уменьшил. Но вообще с этим вопросом нужно обращаться к администрации форума - чего они за столько лет не могут сделать нормальный просмотр изображений с автомасштабом.  
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Последнее время как-то особо не было времени, а под новый год я вообще начал новый мини проект по скрещиванию миникупера с колесами бигфута и шасси зила(хотел новогодний бигфут - мождет когда-нибудь закончу). А потом кабина БТР 152 у меня вообще сломалась. По этому поставил кабину зила. А так тоже неплохо, правда концепция модели меняется. теперь это не боевая фура...

Пользователь добавил изображение

Теперь это, если концепция не поменяется, тягач некоего фантастического химического танка(по мотивам Generals contra 007 - Каракурт фракции ГЛА Токсин). У меня есть какая-то игрушка в близком к 35 масштабу танка толи 72 толи 80. Попробую после того как закончу с грузовиком и примерно прикину прицеп, займусь переделкой в химический танк, приближенный к реальности(а то в игре он кислотами за секунды уничтожал технику).

Пользователь добавил изображение

Но вернемся все таки  к грузовику. Сделал ему раму для капота из вспененного пвх. Потом хотел немного детализировать коробку передач, а то она как-то очень просто дана, полез изучать и понял что там вся система привода в модели неправильная. А раздатка вообще дана в виде цилиндра.  Так что сделал полностью раздатку с нуля, использовав немного частей от старой.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Добавил трубопроводов на коробку. Переделал привод. Пока только на задние колеса.
Далее немного добавил деталей двигателю.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
И немного укоротил расстояние от блока цилиндров до маховика. И избавился от турбины спереди.

Сделал раму для радиатора. Появилась мысль сделать радиаторы по бокам кабины, а между ними запаску(как второе фото, только симметрично. Теоретически, можно наверное было бы второй радиатор сделать не таким большим, я так понял он для масла коробки, но могу ошибаться). Другой вариант сделать радиаторы сзади поперечно за кабиной, но сделать их откидывающимися для обслуживания, в любом случае рама не лишняя. Да, еще размещение радиаторов по бокам от кабины добавляет новую проблему - ухудшается доступ к заливной горловине(так как с запаской радиаторы выступают за кабину) и надо будет или ее переносить.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav crazy_disco_man - 30.05.2023 02:24:04
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Мощный запил
8D  #$#  
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат