Увидел интересную работу коллеги - урал 4320вв, и что-то вдруг захотелось собрать самому его, с учетом своего видения этого вопроса. масштаб мой любимый 1/35. Интерьер - не мое, поэтому его я не планирую делать. Я вообще предпочитаю диорамы, и это моя первая работа отдельно по технике, да еще самопил. К сожалению, в сети крайне мало, а порой противоречивая информация по габаритам, поэтому делал по фото. Может чем-то поможет мое повествование другим коллегам. Сразу скажу, размеры не сохраняю, выполнил фрагмент, - чертеж( если это так можно назвать) в урну, иногда в пылу работы не успеваешь сохранить или отснять сделанное.
выпилить выступающие части рамки -веселое занятие, ширина не больше 0.8мм, т.к. еще в центре будут противопульные болты по 0.6 мм, которые я заказал , жду.
Сергей, все очень интересно и классно. Но обработка деталей крайне неаккуратная...царапины. заусенцы, бахрома, остатки шпаклевки комками...Приглядитесь! удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Крепление для задних крыльев. не понятно,- зачем так сложно, видел версии 432009, где крылья просто приварены к капсуле.
и дальше имитация сварного шва. Сначало полоска клеится, потом шкуркой немного стачиваем толщину, капаем клеем, чтобы полоска стала мягче и наносим ножем насечки. Потом я еще раз прошелся шкуркой.
в общем понимании, артефакт это любой искуственно созданный предмет. а , например, в фотошопе это нежелательный обьект изображения, в игре это то, что нельзя сделать, некий клад или вещь, обладающая уникальными характеристиками. так что вы имели ввиду? Спасибо русскому языку, что он такой могучий.
Дальше было самое сложное -капот. Фоток мало, чтоб хорошо размеры и формы разглядеть, как правило, угол обзора при сьемке не самый лучший. но в целом я доволен результатом.
решетку и морду конечно пришлось немного переделать.
Приступил к нижней части, бензобак, подножки, защита дна. как и ранее в нэте накопал несколько версий, отличающихся друг от друга. Да и по однотипности фото рассмотреть мало что удается.
На версии зеленого защиты бензобака нет, но зато все логично и понятно с подножками для 'второго пилота'.
а вот с росгвардейцем появилась защита, но пропала вторая ступенька снизу, появился незначительный выступ или вообще опираются на бак при посадке. Хз... плюс заменили нижние твердые ступени на узкие поножки на тросах, - зачем?
Раз уж тут тема про Уралы, задам вопрос, чтобы новую тему не создавать. (да простит меня автор темы). КУНГ от ИСМовского ЗиЛа, на УРАЛ подойдет?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
BREMEN написал: АлАр вроде как кунги не взаимозаменяемы? под Урал свои шли, под Камазы-свои, под 131-иные.. понятно, что на шасси установить можно все что угодно.
Нет, не взаимозаменяемы. Урал и КамАЗ на ЗиЛовском шасси видел. Водружали
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
АлАР написал: Раз уж тут тема про Уралы, задам вопрос, чтобы новую тему не создавать. (да простит меня автор темы). КУНГ от ИСМовского ЗиЛа, на УРАЛ подойдет?
Нет конечно,Урал и его КУНГ значительн крупнее. У меня есть какой-то смоляной КУНГ на Урал, на ЗиЛ он и близко не налазит.