Клей стоит наносить по всей поверхности соприкосновения деталей. Пупсики кстати лично я вообще зачастую срезаю, по ним детали не редко стыкуются со смещением да и поверхность пошкурить на большом листе шкурки по плоскость бывает совсем не лишним, чтоб вот таких щелей не возникало. Если клеевой шов будет потом зачищаться и закрашиваться (половинки бензобака например) то стоит клею погуще намазать, пусть даже немного лишнего выдавит, и потом перед зачисткой просушить ну минимум недельку. Если сушить день-два то потом после зачистки по истеченю какогото времени шов ввалится, и зачастую это происходит на этапе покраски или после неё...будет обидно. Если склеиваются детали который на прототипе стыкуются аналогично (половинки картера двигателя например)то грани стыкуемых поверхностей можно проити мелкой шкуркой, немного их подзакруглить, и клея уже нанести умеренно чтоб не вылез. Тогда получиться аккуратный шовчек на стыке, ну как и на настоящем моторе. Такой шов и зачищать после склейки не надо.
Клей стоит наносить по всей поверхности соприкосновения деталей. Пупсики кстати лично я вообще зачастую срезаю, по ним детали не редко стыкуются со смещением да и поверхность пошкурить на большом листе шкурки по плоскость бывает совсем не лишним, чтоб вот таких щелей не возникало. Если клеевой шов будет потом зачищаться и закрашиваться (половинки бензобака например) то стоит клею погуще намазать, пусть даже немного лишнего выдавит, и потом перед зачисткой просушить ну минимум недельку. Если сушить день-два то потом после зачистки по истеченю какогото времени шов ввалится, и зачастую это происходит на этапе покраски или после неё...будет обидно. Если склеиваются детали который на прототипе стыкуются аналогично (половинки картера двигателя например)то грани стыкуемых поверхностей можно проити мелкой шкуркой, немного их подзакруглить, и клея уже нанести умеренно чтоб не вылез. Тогда получиться аккуратный шовчек на стыке, ну как и на настоящем моторе. Такой шов и зачищать после склейки не надо.
Саня, огромное Вам спасибо за инструкцию. Детали разъеденю, и сделаю как вы говорите. Надеюсь всё получиться как надо. Трудно же будет зачищать внутри каждого ребра.
я сейчас в основном 800 пользуюсь, золотая середина. Но от производителя много зависит. В ОБи например 600 продаётся немецкая фирма LUX, так она мне мягче многих 1000 показалась. видать образив какойто мягкий. Тут больше по месту и по вкусу подбирать надо.
Вадим Аванесов пишет: По поводу красок, думал конечно делать по схеме, Тамиевскими, но как я уже понял многие пользуются автокрасками. Тогда вопрос, можно ли использовать Тамиевский грунт под эти краски? Это ведь нитро краски?. И каких производителей посоветуете? Ещё вопрос, можно ли их стравливать в аэрограф или он засорится?
Грунт можно использовать тамиевский и дуть через аэрограф, после сразу его промыть, тогда он не засориться! перед покраской основным цветом и лаком, аэрограф следует очень тщательно промыть! что бы не было ворсинок и т.д., например лак из баллона Тамии (TS 13) очень хорошо бодрит старые остатки краски внутри аэрографа, обнаруживаешь это, когда уже покрыл модель)) По поводу лака... Кто то использует TS 13, кто то 2К лак.. Про TS-13 сказать не могу, не пробовал! А 2К лак, это PPG..Линейка очень большая)) я думаю, в магазине авто эмалей вам нальют D880 или D800..все они хорошие, главное набить руку, не перелить, в тоже время покрыть модель достаточным слоем, с которым можно потом работать! шкурить, полировать.. Для базы и лака, лучше использовать 0,5 сопло! Базу наносить полусухими слоями, а вот лак долго мучить не стоить, желательно быстро покрыть модель и под колпак, что бы не садилась пыль и ворсинки)) Шкурки для лака 1500,2000 от фирмы 3М! Полироль, так же от 3М)) я беру на развес, можно купить бутылку, решать вам! 50417- универсальная полироль, 09374-№1, 09375-№2,09376-№3! №1 грубая, №2 средняя, №3 глянец.. я использую 09375, а затем 09376! после полироли 3М, можно использовать воск, так сказать финиш))
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
По поводу красок, думал конечно делать по схеме, Тамиевскими, но как я уже понял многие пользуются автокрасками. Тогда вопрос, можно ли использовать Тамиевский грунт под эти краски? Это ведь нитро краски?. И каких производителей посоветуете? Ещё вопрос, можно ли их стравливать в аэрограф или он засорится?
Грунт можно использовать тамиевский и дуть через аэрограф, после сразу его промыть, тогда он не засориться! перед покраской основным цветом и лаком, аэрограф следует очень тщательно промыть! что бы не было ворсинок и т.д., например лак из баллона Тамии (TS 13) очень хорошо бодрит старые остатки краски внутри аэрографа, обнаруживаешь это, когда уже покрыл модель)) По поводу лака... Кто то использует TS 13, кто то 2К лак.. Про TS-13 сказать не могу, не пробовал! А 2К лак, это PPG..Линейка очень большая)) я думаю, в магазине авто эмалей вам нальют D880 или D800..все они хорошие, главное набить руку, не перелить, в тоже время покрыть модель достаточным слоем, с которым можно потом работать! шкурить, полировать.. Для базы и лака, лучше использовать 0,5 сопло! Базу наносить полусухими слоями, а вот лак долго мучить не стоить, желательно быстро покрыть модель и под колпак, что бы не садилась пыль и ворсинки)) Шкурки для лака 1500,2000 от фирмы 3М! Полироль, так же от 3М)) я беру на развес, можно купить бутылку, решать вам! 50417- универсальная полироль, 09374-№1, 09375-№2,09376-№3! №1 грубая, №2 средняя, №3 глянец.. я использую 09375, а затем 09376! после полироли 3М, можно использовать воск, так сказать финиш))
Постараюсь быть прилежным учеником,надо изучить то что вы мне порекомендовали. Пока голова кругом идёт))). Но я быстро учусь))). Спасибо большое за дельные советы.
По приходу домой склееные ранее детали раъединил, зашкурил и склеи заново, пройдя кисточкой по периметру. Жду пока высохнет. Пока сохнет займусь деталями под базу.
Вадим Аванесов пишет: Постараюсь быть прилежным учеником,надо изучить то что вы мне порекомендовали. Пока голова кругом идёт))). Но я быстро учусь))). Спасибо большое за дельные советы.
Мне еще учиться и учиться, так делюсь маленьким опытом))
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Доброго всем дня. Немного был занят домом и работой, но сказку не забыл. Кое что сделал. Склеил базовые детали, зашпатлевал, зашкурил, загрунтовал. Одна деталь оказалась не не готовой (заднее крыло),надо будет поправить. Так как буду красить металликом всё будет видно, уж очень проявляет хорошо дефекты. Дальнейшие мои действия, загрунтовать в чёрный Алклад, потом покрыть хромом, а дальше синим металликом. Хром должен дать глубину цвета. Посмотрим что получиться))). Так же приобрёл лак TS13 Tamiya, краска TS53 Tamiya. Шпаклевал жидкой грунтовкой от Tamiya (серая)в стеклянной банке, очень хорошая оказалась, затекала во все щели.
Max_OBNX пишет: Я думаю, что не стоит под металлик покрывать алкладом! Металл в перекроет его, только лишние слои!
Max, в виде эксперимента попробую на одной детали, если разница будет существенная, продолжу, если же нет, то буду делать без Алклада. Просто хочеться поэкспериментировать))). Надеюсь зеркало пробьётся через металлик.
дело в том что когда я подумал сделать с хромом я уже покрыл одну деталь алкладовским чёрным грунтом. Её и шкуркой то шкурить не нужно, она и так глянцевая