Итак! Каким-то там летним днём, недавнего года, коллега по "нашему" цеху предложил мне забрать у него (за "ради бога") некий древний пластиковый ХЛАМ совкового происхождения... Этим "хламом" оказались детали, некоторым образом напоминающие модель автомобиля британского происхождения "Моррис 1100", непонятного масштаба! (по первым прикидкам - 1/18; 1/16). Самое печальное, что ЭТО когда-то, кем-то и кое-как было собрано! А потом РАЗОБРАНО!
Ну... ладно, "ближе к телу", как говорил Ги де Мопассан! Буквально вчера наткнулся в кладовке на кулёк с этим раритетом и решил устроить себе летние каникулы с "британским" уклоном! Отдых есть отдых, поэтому НИКАКИХ особых заморочек!
Каким-то там летним днём, недавнего года, коллега по "нашему" цеху предложил забрать у него (за "ради бога") некий совдеповский пластиковый ХЛАМ! Этим "хламом" оказалось НЕЧТО, несколько напоминающее "Моррис 1100", да ещё и в непонятном масштабе! То-ли 1/16, то-ли 1/18? Сам оригинал выглядит так: (автомобиля! НЕ набора!)
Буквально вчера обнаружил в кладовке кулёк с этим раритетом и решил себе устроить "британские" каникулы! Без заморочек! "Ближе к телу", как говорил Ги де Мопассан! Иструкцию... можно использовать вместо ковра на полу или стене! По размерам и толщине бумаги - один в один!
Собственно, сам "больной".... Хотя, кто из нас двоих "больнее" - большой вопрос!
ПыСы Основные болячки, которые надо будет лечить: внешняя расшивка, утяжины, сломанные и утраченные элементы, ушатанное остекление.... и пр. и пр. и пр..... Самое печальное, что ЭТО когда-то, кем-то и как-то было собрано! А потом РАЗОБРАНО!
Больной, проснитесь! И примите снотворное!
ПыСы: хотел отредактировать предыдущее сообщение, но... что-то где-то глюкнуло... и ... "хрен на рыло - всё сначала"! Млять!
Приветствую коллегу по хобби! Старый, добрый ФРОГ в своей полной красе! А вот интересно, "хромированные" детали были таковыми в наборе изначально или предыдущий "склейщик" их сам "отхромировал"? И передние колёса тоже заинтриговали. Они от руля поворачиваются? Удачи и быстрейшего завершения, без погружения в детали, хотя от этого удержаться трудно. С уважением! Олег.
"Хром" изначально заводской. Колёса должны бы поворачиваться от поворота руля, но передаточная капроновая шестерня плотно не прилегает к рейке и "буксует"... Посмотрю, что с этим можно сделать, но, скорее всего, нормально восстановить вряд ли удастся...
olten верно сказал, это Фрог! Разработка 1965 года, номер по фроговскому каталогу F.610. Всего у Фрога было 5 таких вот электромеханических моделей в 1/16, 4 из них попали в Союз и выпускались в Донецке.
С помощью пластика, таблЭток №№ 1 и 2, а также с применением обязательного эликсира "ТвАю-ж Мать", удалось придать зазорам на крышке багажника, более-менее, приемлемый вид:
Об остальных ухищрениях при сборке кузова говорить не буду, там сплошное "пиииииииииииииииии....." В первом приближении:
О втором буду думать по факту... или искать "дядю с гуталиновой фабрики"! Тут этого "гуталина" можно ухлопать не одну тонну! Попробую, хотя бы, "фэйс" этому крокодилу привести к приличному виду:
Как оказалось, я рано расслабился! Детская загадка: найдите отличия в картинках...
И, хотя багажник не предполагается делать открывающимся, терпеть такое "издевательство" над техникой невозможно.
С капотом пришлось повозиться тоже... Так как я произвёл "фэйслифтинг" динозавру (ну не должно быть на "морде" никаких углублений вокруг решётки радиатора!),
то потребовалось нарастить длину капота.
Но наращивал я НЕ спереди, а сзади! Заодно, убрал лишние зазоры....
Pacha написал: Мне, как новофилу, крайне интересно!
Ещё ничем! С тех давних пор только сделал контрольную грунтовку и кое-что покрасил: крышки капота и багажника, колёсные диски и декоративные колпаки, бамперы и решётку радиатора...
Теперь лежит и ждёт своего звёздного часа! И краску! Пока и без него работы хватает: