Давно эта коробка у меня лежит на полке, а тут подвернулась такая возможность. Ну что же, будем собирать. Пока пороюсь в интернете, на предмет информации по данной теме.
Krupp L3H163, 1:35, ICM, буду пробовать
2 февраля 2014 года, 11:08
|
|
|
|
2 февраля 2014 года, 11:10
Успехов, Павел!
|
|
|
|
2 февраля 2014 года, 14:06
вот что нарыл
тут дядька иностранный интересно собирает данную модель. а тут мы видим как она должна выглядеть, и само что интересно в варианте DAK |
|
|
|
2 февраля 2014 года, 14:52
Интересная машина.Удачи Павел!
|
|
|
|
2 февраля 2014 года, 20:21
|
|
|
|
3 февраля 2014 года, 2:39
Если расчет на зрелищность и "приписать машину" хотите на Африку - открывайте.
|
|
|
|
3 февраля 2014 года, 7:51
Если поднимать капот, то необходимо как я полагаю доработать двигатель. А вот как его доработать? вот в чем вопрос. Ладно бы я хоть сам в двигателях разбирался, а то знаю лишь только то, что он должен работать))). Посмотрим, подумаем, спешить не будем. Ниже фото, где капот закрыт и явно в Африке, но там борт другой.
|
|
|
|
3 февраля 2014 года, 14:51
Успехов в стройке!
Машина интересная, буду наблюдать! |
|
|
|
3 февраля 2014 года, 18:06
|
|||
|
|
3 февраля 2014 года, 20:53
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 1:59
Правая сторона отыскалась в М-Хобби №5 за 2012 год (правда, в меньшем разрешении). Однако, если делать капот (или хотя бы вентиляционные клапаны на нем)открытым, то придется обзаводиться Партовским травленым капотом - пластиковый имеет излишнюю толщину. Слишком уж своеобразно открывались его половинки у Круппа.
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 2:14
Да, толщину надо будет убирать...как ни будь.
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 5:08
![]() |
|
|
|
4 февраля 2014 года, 7:52
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 14:01
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 16:30
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 18:55
Травление делает фирма Part!Я понял его заказывать будете?
|
|
|
|
4 февраля 2014 года, 19:32
|
|
|
|
5 февраля 2014 года, 13:34
Нашел я это травление, решил было уже заказывать аж с Рижского сайта, но....
я думал, что с капотом я поменяю и решетку. И хорошо, что глянул конкретно что там и как. Получается если снимать боковую часть капота, то заменю на травление только одну деталь верхней части капота. Из за этого заказывать из Латвии травление. Придется доставать шлифовальную машинку из коробки))). Будем пробовать в ручную. |
|
|
|
5 февраля 2014 года, 17:21
|
|
|
|
5 февраля 2014 года, 17:26
Ну 1200 это ещё более-менее.На Хеншель от Парта порядка 2200 стоит.Но там можно весь грузовик собрать,....без использования пластика.
![]()
Изменено:
|
|
|
|
6 февраля 2014 года, 2:54
Да...бывает жаба душит за некоторые приобретения,а куда без них...
|
|
|
|
6 февраля 2014 года, 23:00
Да я что-то засомневался есть ли в Р35250 покрытие двигателя,которое входит в Р35252 или эти наборы дополняют друг-друга?
|
|
|
|
6 февраля 2014 года, 23:41
Похоже, что не входит. Парт-овцы большие мастера делать взаимодополняющие наборы. В данном случае 252 - капот с боковинами, 250 - радиатор и подкапотные детали, 251 - ящики на крыльях.
|
|
|
|
9 февраля 2014 года, 18:28
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 14:45
|
|
|
|
3 марта 2014 года, 13:33
|
|
|
|
3 марта 2014 года, 13:35
Ждёмс!
|
|
|
|
3 марта 2014 года, 19:04
|
|
|
|
4 марта 2014 года, 12:12
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)