Привет всем!
Решил собрать Кюбель, мат.части не знаю пока.
Приветствую советы, фото, книги и советы по доработкам.
Решил собрать Кюбель, мат.части не знаю пока.
Приветствую советы, фото, книги и советы по доработкам.
19 января 2014 года, 23:22
Привет всем!
Решил собрать Кюбель, мат.части не знаю пока. Приветствую советы, фото, книги и советы по доработкам. |
|
|
|
19 января 2014 года, 23:25
Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).
Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа. VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и войсках СС. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943—1945 годах выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942—1944 годах произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942—1944 годах произведено 14283 ед.). |
|
|
|
19 января 2014 года, 23:40
Удачи в постройке.
|
|
|
|
19 января 2014 года, 23:56
Спасибо
|
|
|
|
19 января 2014 года, 23:58
Удачи!
|
|
|
|
20 января 2014 года, 17:43
Спасибо! У кого есть фото салона толковые и общих планов, а то я накачал, ну может у кого получше, киньте, если не жалко.
|
|
|
|
24 января 2014 года, 3:13
Работа постепенно идет. Фото вышли ужасные, простите ,но перефотографировать не смогу пока.
Шкурить и шпаклевать тут много чего приходиться, постепенно собираю. Срезал крюки спереди буксировочные, заменю самодельными, так же крепления фар и зеркал. И придется похоже переделывать кресла, в наборе просто шлак. Есть фото днища машины? Не могу понять куда приклеить глушители, не разберу на своих фото и инструкции... |
|
|
|
24 января 2014 года, 3:14
По сути весь салон и руль требует переделки, чем и займусь.
|
|
|
|
24 января 2014 года, 7:00
Доброго времени суток Иван.
Гляньте в моей стройке, там есть пару ссылок которые могут вас заинтересовать. |
|
|
|
24 января 2014 года, 15:28
Спасибо.
|
|
|
|
28 февраля 2014 года, 2:13
Вот и добрался я до этой модели, начинаю пилить.
Переделок будет куча ,начиная с салона и заканчивая задними фарами. Сейчас работаю над носом машины и салоном. Пока прорезал двери сильнее и убрал все с капота, вроде невнятного пенька на носу капота. Нужно удлинять нос, вот думаю как лучше ,литник выточить или 2 комп шпатлевкой. Сиденья и крепления переделываю, а так же слишком толстый руль. Набор откровенно говоря плох:) |
|
|
|
28 февраля 2014 года, 2:52
|
|
|
|
28 февраля 2014 года, 20:36
Отлично:)
|
|
|
|
9 марта 2014 года, 19:53
|
|
|
|
9 марта 2014 года, 20:10
Ну в принципе на бумаге расчертил капот, осталось высчитать на сколько мм удлинить и вырезать шаблоны из доширакпласта, единственное думаю как придать прочность носа полого при шлифовке...может эпоксидку влить внутрь. Еще не решил.
потом пойдет салон. Дрова машинка, дровушки полные:)
Изменено: |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 18:27
del2
Изменено: |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 18:27
Пока сделал подставки в 1/35 и 1/100.
Танк собирал и красил не я, с меня только подставки и вазеринг. Все для товарища.
Изменено: |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 18:27
del1
Изменено: |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 18:31
del
Изменено: |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 18:44
Кресла вроде ничего, на новый дермантин похожи, а вот пол из деревянных реек...
|
|
|
|
7 апреля 2014 года, 19:06
Простите, не понял, Вы про что? Я еще не делал кресла или Вы про прототип на фото? |
|||
|
|
7 апреля 2014 года, 19:13
Я к тому, что кресла можно и не трогать, а про пол- на прототипе
Извините, что мутно выразился |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 19:16
А, ничего;-)
Ну пол деревянный, это в принципе не сложно обьяснить. А вот кресла на модели обклею пипифаксом. Вот только нос нарастить нужно... |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 19:20
Буду следить
|
|
|
|
7 апреля 2014 года, 19:53
Спасибо, у меня тут в конкурсе 3 стройки ,и параллельно просто собираю Аэрокобру в 72 и Пантеру.
|
|
|
|
30 мая 2014 года, 18:16
Пытаюсь вывести нос как в чертежах, но сам угол наклона неверен. Даже и не знаю, похоже на нос оригинала?
|
||||
|
|
|||