Cобираю уже несколько дней выкладываю только сейчас.Собираю искаробку с отдельными дополнениями(т.к полный перепил не потяну) Жду конструктивной критики,советов,пожеланий,замечаний. Вот что имеем на сегодняшний день...
Труба выхлопной толстовата и не забудь нарастить бугорок на переднем буфере. Так же немного больше аккуратности с кузовов. Лично я считаю что если его переделывать то лучше использовать пластик нежели пивжесть.. но.. А так, неплохо! Доработки радуют, надеюсь в конце получим очень занятную машину)
Сказано-сделано Взял ураловский мост передний,обработал надфилем,грубо конечно но после окраски заметно не будет.В закромах проволоки меньшего сечения пока не обнаружил,будем искать(для выхлопной)
Так никто и не сказал, что карданную передачу неправильно собрал! Переделал,остается ресивир токо сточить или меньшего диаметра искать,зиловский в упор к валу сидит(
Переделал фару-искатель,добавил проводку к фонарям,номер на борт(ровнее не получилось).При зачистки облоя в защите фары повредил верхнюю пластину,востановил из пивжести.
Георгий, все таки, пока немного нахватает аккуратности, но это дело наживное! А может номер на борту убрать и наклеить декаль? выглядит не очень пока что
Станислав Козырь пишет: Георгий,не ленитесь,возьмите и переделайте полностью решётку на фары.Если смогли восстановить часть,то сделать заново не возникнет трудностей
Переделаю то что красным цветом обвел,а рамку родную оставлю(слегка сточу её) думаю пойдет
Я не понимаю почему все оставляют эту чертову рамку.Возьмите жестянку,вырежьте полоску пол миллиметра толщиной и согните в такой форме.Это дело 2-ух минут
Со вчерашнего дня домучал защиту фар,А также установил кронштейны зеркал заднего вида на кабину и под фару-искатель крепежку. Хотел на клей посадить но крепления оказались слишком тяжелыми и падали и тут пришла идея которая заключалась в следующем,взял крепления зажал пассатижами и на газовую комфорку и вуаля , получилось.Главное в этом способе не промахнутся последствия могут быть плачевными для кабины... Да еще правое крепление немного длиннее потом уберу в процессе.
Станислав Козырь пишет: Я не понимаю почему все оставляют эту чертову рамку.Возьмите жестянку,вырежьте полоску пол миллиметра толщиной и согните в такой форме.Это дело 2-ух минут
Я не понимаю почему все оставляют эту чертову рамку.Возьмите жестянку,вырежьте полоску пол миллиметра толщиной и согните в такой форме.Это дело 2-ух минут
Так удобней,так быстрей) Да и погрешность в размерах будет так как криворукость) идеально не выйдет как родные(по крайней мере у меня)
С кабиной что нибудь будете делать?На счет повторителя если на ранней кабине поворотник крепился на боковине крыла,а на поздних на крыле.Но тогда придется переделывать повторитель с фарой(1 фото поздняя,а 2 фото ранняя)
Дмитрий Диденко пишет: С кабиной что нибудь будете делать?На счет повторителя если на ранней кабине поворотник крепился на боковине крыла,а на поздних на крыле.Но тогда придется переделывать повторитель с фарой(1 фото поздняя,а 2 фото ранняя)