Как и обещал начинаю принародную стройку новинки от Revell Всех заинтересованных-добро пожаловать -пилить буду неспеша,в каске и буду рад всевозможному фотоматериалу. Из доработок -двигатель ,ну и что прикатится при сборке
На данный момент начата сборка двигателя,но так как в ките идет 2 движка нет определенности какой мотор окажется на выходе.Пока частично собран и запылен Leyland
Буду рад фоткам "пуза" автобуса -ревел дает алюминий - -НЕ ВЕРЮ! проводка будет обязательно!!! запасся проводами и кстати у связистов разжился оптическим кабелем -на имитацию тросов-самое то
Тоже жду такой кит, поэтому "подсмотрю" все мелочи... Виртуальный обзор нижней и верхней "палубы":Мы внутри! ... к сожалению, только с одной точки, но головой можно повертеть.... А это видел: некоторые подробности Этот "товарисч", ничтоже сумняшеся, задул днище в "люминий": WIP
А этот нет:
Вот ещё прикол:
Из этой схемы трудно что-нибудь понять, но, думаю, днище салона вполне могло быть и алюминиевым....
Павел пишет: Буду рад фоткам "пуза" автобуса -ревел дает алюминий - -НЕ ВЕРЮ!
а зря .. однако буржуи люминевые сплавы используют очень широко.. у многих магистральных тягачей не только кабины , но и рамы идут из алюминиевых сплавов.. в двух этажном автобусе это еще актуальнее .. оси то две остаются , а автобуса получается почти два .. так што лишний вес ни к чему..
Андрей ,Ирина Спасибо!!! Очень надеюсь на Вашу поддержку и дабы слегка поднять тему-отчет о "терзаниях" при отсутствии времени... И все-таки на борту скорее всего окажется Leyland-он попросту интересней
... имхо, но не факт...хорошо покрасить алюминий не так-то просто... ... фото, в основном, "современные",сделаны при проведении кап.ремонта и реставрации... ...при таких работах производилась и замена двигателей Leyland на Volvo и прочие марки...
как-то незаметно прошла "свадьба" мотора с шасси и потихоньку перехожу к кабине и салону... параллельно вопрос-просмотрев кучу фоток с моделями ничего похожего на хром окромя фольги не увидел ,поэтому советы по использованию приветствуются !