Марат, так же как на 66 и Зиле 157
БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63, 1:35, самоделка, Подарок для Stuff174
30 октября 2012 года, 7:11
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 11:20
Понял, спасибо.
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 13:07
Марат, а колеса может смола для бтр-40 трамповского?
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 13:09
Я не зная, может быть. Я в авто не специалист.
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 13:57
ну в жизни вроде одни, но вот у меня с системой регулирования давления, то бишь ступицами (внешне) сомнения. но все равно проще
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 13:58
Мелочи в ступице можно доделать, лишь бы шины были как на прототипе
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 14:22
шины те и диски колес
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 14:24
А как их можно приобрести?
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 15:38
Сейчас лакирую Hs-121A, затем возьмусь за раму. До утра закончу её и покрашу.
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 15:39
|
|||
|
|
30 октября 2012 года, 15:40
|
|||
|
|
30 октября 2012 года, 15:41
Я редко сплю, жалко времени
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 15:42
Друзья зовут меня киборгом
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 15:51
|
|||
|
|
30 октября 2012 года, 16:21
|
|||
|
|
30 октября 2012 года, 16:30
Спасибо, Андрей. Мне удобнее приобрести, т.к. очень много проектов открыл, а колёса - самое долгое мероприятие, если самоделить. И надо признаться самому себе, что фирменные колёса круче самопальных без спецоборудования. Поэтому в авто я допускаю покупку колёс, в БТТ - траков. Только авиация и флот у меня полностью самодельные.
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 16:39
Марат, ищу...
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 1:52
Установлены по месту кронштейны задних дополнительных рессор
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 3:17
Я переоценил возможности левой кисти, заявив, что закончу раму до утра. Не привыкла она ещё к столь крохотным деталям. За более чем 1,5 часа изготовлен лишь один из четырёх кронштейнов основных рессор. В кронштейне просверлено отверстие для установки втулки рессоры на палец.
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 4:03
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 4:55
Марат, я очередной раз поражен!!!
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 5:08
Спасибо, мужики. Но детали в исполнении не очень сложные. Просто мне неудобно работать.
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 5:09
Один кронштейн основной опоры состоит из 15 деталей (включая 6 головок болтов)
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 5:57
Работа мастерская , Марат - ты очень даже многорукий !!!!!
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 5:59
Именно сейчас это звучит к месту - многорукий.
Спасибо, kuhulin Следующие кронштейны дались легче. Кронштейны буфера установлю с рессорами. |
|
|
|
31 октября 2012 года, 6:03
Вопрос к знатокам: амортизаторы передней подвески на ГАЗ-63 были? На фото я не увидел
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 6:18
Марат, а нельзя про кронштейны подробнее...... ....мы учимся....
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 6:37
Андрей, если только рисунками. Сейчас нет сил моделить и уходить надо.
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 6:46
Я прошу меня извинить, но делать каждую деталь поэтапно при стольких проектах - дело длинное. Я буду стараться показывать подробно, насколько это можно. Сейчас ухожу, по приходу нарисую этапы изготовления кронштейна основной рессоры.
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 6:52
Хоть рисунками - то же оч интересно!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)