вот собственно примерно так и буду строить.. полностью копировать не стану , ибо кастом рулит ..
а за советами к вам .. собственно пока не определилась в степени монстринизации (о какое слово придумалось ).. есть три варианта колес большие на низкопрофильной резине , средние дутыши, и маленькие на низкопрофильной.. ну и пока решаю потрошить или нет набор пыжика(уж больно там деталюшки в тему) ..
этого жука можно из хлама сварганить. тебе понадобится вермешель пара десятков литников. алклад кажись ты уже завела. ну и ручки. а они у тебя есть. остались лиш колёса . а верней резина и диски.
собственно кандидат на переднее - один.. от игрушки мотоцикла яко бы 1:18 .. ну на сам деле в габариты укладывается.. при пересчете на правду - 72см по покрышке .. примерно как у старых уралов .. а вот задние.. идея была построить монстра.. с широкими и большими колесами.. эт от легковой машинки масштаба 1:18 .. диаметр 33мм с покрышкой , пересчет - 79см .. большое колесико , но в пределах реального.. остальные кандидаты на задние от родного 24го масштаба.. но в зрелищности проигрывают..
этого жука можно из хлама сварганить. тебе понадобится вермешель пара десятков литников. алклад кажись ты уже завела. ну и ручки. а они у тебя есть. остались лиш колёса . а верней резина и диски.
щас ломаю голову над задней подвеской.. есть мысль сделать ее рабочей.. ну и пока под вопросом тип подвески..выбираю из трех- МакФерсон , продольная или поперечная на двойных рычагах..
да я думаю и тот делают в китае))а покупать станок для хобби домой за 30 штук это как то накладно уж больно..а эт более менее приемлимо,было бы место))
оно конешно так.. у меня вот два велика произведенных в поднебесной .. один за 200 (вечно зеленых) , а второй за штуку с небольшим .. у первого в течении года было сменено почти все , потрачено денег больше в три раза чем стоил сам велосипед .. и он все равно проигрывает второму по всем параметрам..
это для росии проксион ддёшев. мнеже на чип дип никак не попасть. но весч хорошая . будет полудше австралийца . так как частично из метала. Австралийский полностью из метала стоит в 2 раза больше(
Иришка - Привет! Молодец, что за трайк решила взяться:) И сразу Тебе момент замечания - Ты начала делать раму не из того материалла. Намного лучше во всех отношениях использовать канцелякские скрепки. Есть большие, с диаметром проволоки в 1 мм и 1,5 мм - самое то. Основная часть каркаса выгибается, а в неё впаивается переплёт. Такая конструкция обеспечивает хорошую жесткость, ну и плюс к тому - Ты можешь напаять металические (из жести например)кронштейны под маятники рычаров, не боясь, что при нажатии кронштейн обломится. Я это уже проходит, и поэтому модели своих мотоциклов в 35-м масштабе все же делал именно с металической рамой. А в большем масштабе - это тем более актуально. Второй момент, подвеска. Тип подвески будет напрямую зависеть от разноса задних колёс, относительно рамы трайка и собсно типа и расположения двигателя. Если Ты будешь делать подобие того, что в начале темы (поперечный V-Tvin), то я Тебе порекомендовал бы все же делать многорычажку Мак-Ферсон. Причина банальна - от коробки идут полуоси через крестовины, коробка находится на поперечной оси рычагов. При этом сохраняется именно независимая подвеска. Продольная, с нижними рычагами, хороша при расположении двигателя спереди, а поперечная с двойными рычагами - с авто движком и наличием заднего моста, а именно поперечной балки (штанов) с редуктором. Вот как-то так. И еще, будешь делать переднюю вилку, сразу определяйся с углом наклона. Бо если вынос вилки будет небольшим, то можно оставить классическую вилку обратного типа (на Твоём фото). Если же будет большой вынос, то нужно будет делать рычажную. Если надо - могу подкинуть фото и технологию приготовления в масштабе ...когда-то с другом построили трайк с двигателем от Запорожца. Тогда я еще не знал, как делать заднюю подвеску, и её мы сделали жесткой. Такого монстра получили, что ВАХ! Потом заморочились с ходовой, разобрали...так до сих пор и валяется он где-то у друга на даче...
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Phantom1976 пишет: Ты начала делать раму не из того материалла.
чет мне с металлом не захотелось заморачиваться..надо подходящие трубки искать и инструмент по серьезнее , испытав эти прутки 1.6мм убедилась в их достаточной прочности.. материал малость отличается от модельного пластика.. он обладает некоторой текучестью .. согнуть можно без нагрева меньше 90градусов с радиусом загиба в 1мм .. корпус планирую из доширакопласта выгнуть.. ну и на полке думаю с ним ничего не сделается..
Цитата
Phantom1976 пишет: поперечный V-Tvin
вот с этого места по подробнее .. есть фото именно двига с разных ракурсов?
Цитата
Phantom1976 пишет: многорычажку Мак-Ферсон
многорычажка (продольная или поперечная) - она и в африке многорычажка.. а МакФерсон - эт МакФерсон .. проста до безобразия - один рычаг и стойка , иногда добавляют стабилизаторы устойчивости ... вот эта простота меня и манит..
Цитата
Phantom1976 пишет: И еще, будешь делать переднюю вилку, сразу определяйся с углом наклона. Бо если вынос вилки будет небольшим, то можно оставить классическую вилку обратного типа (на Твоём фото). Если же будет большой вынос, то нужно будет делать рычажную. Если надо - могу подкинуть фото и технологию приготовления в масштабе
видимо придется делать рычажную .. так как колесо большое , а посадка водителя низкая .. так што фото возможно пригодятся .. у меня пока есть идея сделать рычажную с центральной пружиной ..
Вопрос интересный То, что в топе - там обычный харлеевский движок, два горшка, 1,6 или 1,7 литра. Самое занятное в том, что тут не стоит вопрос устойчивости, точнее стоит, но не так актуально как на мотоцикле. Посему можно воткнуть что угодно, хоть мотоциклетный двигатель, хоть от Шевроле-Камарро. В общем-то начинать стройку надо было именно с движка и коробки. Под них подгонять раму, а потом подвеску.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
это каждый цилиндр больше 800 кубиков?! .. однако.... обычно на забугорных моцах 350 кубиков уже на три цилиндра растягивают.. 400 на 4 ... а тут почти два литра на пару цилиндров.. ого.. усе.. решено... буду лепить двухцилиндрового монстра на 2 литра..