Ну вот, Ира, Ты и определилась с движком - судя по виду работы и доработок, на нем стоять будет поперечный V-Tvin. Ну что же, фото харлеевских движков есть, Твоя задача сделать максимально только ту часть мотора. что будет видна сзади и снизу. Остальное можно закрыть фальшпанелью. Потому как ежели делать полноценный движер, то его надо будет открывать взору.
А на счет движка от Кадила - Ты не права. При такой ширине базы, V-6 от Кадилета влезет поперек, однако же вопрос - а что делать с каробкай?!
Да, и нижнее крепление ступиц Ты не правильно сделала, хотя и при постройке такого рода аппаратов - кааждый сам себе инженер, но все же надо было брать за основу - многорычажку. К стати, делать её рабочей - очень просто, главное рычаги одной длины сделать.