Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Бронекостюмы и элементали разных кланов из Мехварриор
Пользователь добавил изображение
Suit 01.jpg (91.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Suit 02.jpg (79.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 03.jpg (56.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 04.jpg (104.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 05.jpg (74.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 06.jpg (67.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 07.jpg (64.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 08.jpg (85.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 09.jpg (87.19 КБ)
Бронекостюмы и элементали разных кланов из Мехварриор часть 2
Пользователь добавил изображение
suit 10.jpg (75.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 11.jpg (76.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 12.jpg (53.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 13.jpg (85.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 15.jpg (92.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 16.jpg (90.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 17.jpg (98.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
suit 18.jpg (76.39 КБ)
Рисунок
suit armor.jpg (187.3 КБ)
шикарные рисунки  8D
Еще один бронекостюм добавлю
Рисунок
Assault_suit.jpg (286.89 КБ)
Рисунок
Assault-suit.jpg (300.73 КБ)
Новые образцы украинской бронетехники.http://warwall.ru/news/novye_obrazcy_ukrainskoj_bronetekhniki/2015-09-22-1453
Цитата
Chearl пишет:
Новые образцы украинской бронетехники. http://warwall.ru/news/novye_obrazcy_...09-22-1453

Мне больше всего бронеавтомобиль Овод нравится. Срочно в серию! Колонны парадных Оводов на параде в честь Дня Независимости Украины - это сильнейшее зрелище должно быть. Я уж не говорю про рыночные перспективы в Сомали. Ну и в составе парка Нацгвардии такая штука необходима
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Бронекостюмы и элементали разных кланов из Мехварриор
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Бронекостюмы и элементали разных кланов из Мехварриор часть 2
Ну как бы не все здесь кланы:
По постам:
"Бронекостюмы и элементали разных кланов из Мехварриор"
1: Аххил(Achileus) - Дом Марика/Лига Свободных Миров(Внутренняя Сфера)
2: Разведывательная броня Легиона Серой Смерти(Gray Death Light Scout) - Легион Серой Смерти(Внутренняя Сфера, Наемники)
3: Шпион Модель 1(Infiltrator Mk. I) - Дом Дэвиона/Федеративные Солнца(Внутренняя Сфера)
4: Райден(Raiden) - Дом Куриты/Синдикат Дракона (Внутренняя Сфера)
5: Каге(Kage) - Дом Куриты/Синдикат Дракона (Внутренняя Сфера)
6: Кавалер(Cavalier) - Дом Дэвиона/Федеративные Солнца(Внутренняя Сфера)
7: Фа Шин(Fa Shin) - Дом Ляо/Конфедерация Капеллы(Внутренняя Сфера)
8: Стандартная броня Легиона Серой Смерти(Gray Death Standart) - Легион Серой Смерти(Внутренняя Сфера, Наемники)
9: Шпион Модель 2(Infiltrator Mk. II) - Дом Дэвиона/Федеративные Солнца(Внутренняя Сфера)

"Бронекостюмы и элементали разных кланов из Мехварриор часть 2"
1: Стандартная броня Внутренней Сферы(Inner Sphere Standard) - Дом Дэвиона/Федеративные Солнца(Внутренняя Сфера)
2: Сильф(Sylph) - изначально Клан Облачной Кобры(Кланы)
3: Элементал(Elemental) - изначально Клан Волка(Кланы)
4: Лонгин(Longinus) - Дом Марика/Лига Свободных Миров(Внутренняя Сфера)
5: Каназучи(Kanazuchi) - Дом Куриты/Синдикат Дракона (Внутренняя Сфера)
6: Саламандра(Salamander) - изначально Клан Огненного Мандрилла(Кланы)
7: Гном(Gnome) - изначально Клан Адских Коней(Кланы)
8: Русалка(Undine) - изначально Клан Гигантского Скорпиона(Кланы)
9: Тяжелая броня для космических сражений Легиона Серой Смерти(Grey Death Space Heavy Armor) - - Легион Серой Смерти(Внутренняя Сфера, Наемники)(рисунок не официальный, в технических описаниях не найдена)
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Василий Шевчук пишет:
Ну как бы не все здесь кланы:
Спасибо за информацию! Такой не владею, поэтому описание вкратце написал, конечно надо было добавить и внутреннюю сферу.
Еще пара черно-белых мехов
Рисунок
meca jlIXkB1.jpg (312.71 КБ)
Рисунок
paladin_heavy.jpg (289.58 КБ)
[QUOTE]Chearl пишет:
Новые образцы украинской бронетехники. http://warwall.ru/news/novye_obrazcy_...09-22-1453 [/QUOTE
А не кажется ли вам ,что дизайн техники бравые украинские оружейники слизали с моделей нашего Санжарбека???
Я бы не стал так Санжарбека оскорблять)
русский терминатор
Рисунок
ae2912c5bb33.jpg (181.03 КБ)
Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева уже завершило работы над эскизным проектом. Недавно предприятие заявило о том, что готово начать строительство первого 54-тонного экраноплана новой серии А-050, говорится в сообщении на сайте КРЭТ.

Как сообщил председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца».

По его словам, «А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики, и экраноплан уже успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».

Георгий Анцев отметил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования.

Он также сообщил, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. По его словам, экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, МЧС, Федеральной службы охраны, патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота.

Известно, что морской экраноплан А-050 будет иметь взлетную массу 54 тонны. Он рассчитан на перевозку 9 тонн груза или 100 пассажиров на дальность до 5 тыс. км при крейсерской скорости 350–450 километров в час. На экраноплане, возможно, будут установлены стартовые двигатели Р-195, как на штурмовике Су-25, и маршевые ТВ7-117СМ, как на самолете Ил-114.

Согласно международному определению, экраноплан – это многорежимное судно, которое летит с применением «экранного эффекта» над поверхностью, то есть на относительно небольшой высоте до нескольких метров. В воздухе судно поддерживается при помощи аэродинамической подъемной силы, которая генерируется на воздушном крыле или крыльях, корпусе экраноплана или на частях крыла, которые предназначены для применения «экранного эффекта».

Преимуществом экраноплана является тот факт, что они могут свободно эксплуатироваться на самых разных маршрутах. Кроме водной поверхности они способны передвигаться и над землей и снегом, а также базироваться на суше. Таким образом, экраноплан объединяет в себе лучшие качества самолета и корабля. Кстати, согласно международной классификации, экранопланы относятся к морским судам: они рассматриваются не как самолеты, которые могут плавать, а как суда, которые способны летать.

В конце августа Минобороны России поставило перед разработчиками цель – создать платформу для экранопланов грузоподъемностью до 240–300 тонн к 2020 году.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце июля в штабе ВМФ заявили, что Россия возобновит производство экранопланов в качестве ударных боевых комплексов с крылатыми ракетами после 2020 года.

Мнения в экспертной среде тотчас разделились: одни назвали экранопланы-ракетоносцы очень перспективным оружием, другие – «экзотикой» и «многотонным чудищем с ракетами».

«Самая главная их проблема была в надежности, что и определило их дальнейшую судьбу», – говорил год назад газете ВЗГЛЯД бывший первый замглавкома ВМФ Игорь Касатонов. Адмирал застал экранопланы, когда командовал Черноморским флотом. По словам Касатонова, при «бумажной-теоретической» красоте проекта на практике экранопланы оказались крайне неэффективными.

Кроме того, год назад первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев призвал возродить производство экранопланов. Как писала газета ВЗГЛЯД, с их помощью он предложил наладить бесперебойное сообщение с Крымом.

источник - http://cont.ws/post/125243
опытный образец колесной бронированной машины Nexter VBCI-2 с бронированной башней Nexter Т40 (с) Christopher F. Foss / Jane's
Компания General Dynamics UK сегодня представила опытный образец платформы AJAX, ранее известной как SCOUT SV на международной выставке DSEi 2015.
опытный самалет и-z 1936 год СССР
РОССИЙСКО КИТАЙСКИЙ   тяжелый вертолет AHL (Advanced Heavy Lifter) (с) sina.com.cn
бмп 3 деривация
Пользователь добавил изображение
00_46-700x525.jpg (45.49 КБ)
БМП-3 "Драгун" с безэкипажным боевым модулем и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО)
Tragflügelboot
Пользователь добавил изображение
000_21-680x737.jpg (37.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
000_22-680x291.jpg (18.94 КБ)
дредноут 2050
Долго искал фото этого меха, сайт автора заблокирован (первоисточник), но все же удалось нарыть
Рисунок
assault_mech_07.jpg (288.67 КБ)
Рисунок
assault_mech_03.jpg (345.73 КБ)
Рисунок
assault_mech_06.jpg (261.95 КБ)
Рисунок
assault_mech_04.jpg (348.07 КБ)
Вот чел делает модели из MWO в 1/60, 5 мехов уже есть, его сайт http://reversedisabled.blogspot.co.uk/2015_09_01_archive.html
Рисунок
dragon_glam_1i.jpg (238.08 КБ)
Рисунок
guards.jpg (191.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Raven 3D 2.jpg (112.14 КБ)
Рисунок
samples.jpg (174.63 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 27.09.2015 15:15:58
Модель робота из сериала Клык Солнечного Даграма, масштаб 1/48, последние 4 фото старая модель. Мне лично напоминает Shadowhawk из мехварриора. Интересно какова цена, смотрится хорошо, деталировка зачетная
Пользователь добавил изображение
MAX EX-05.jpg (107.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
MAX EX-04.jpg (46.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
MAX EX-06.jpg (86.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
MAX EX-08.jpg (93.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
MAX EX-09.jpg (109.62 КБ)
Рисунок
MAX EX-01.jpg (151.43 КБ)
Рисунок
MAX EX-02.jpg (147.46 КБ)
Рисунок
MAX EX-03.jpg (156.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
max ex-4.jpg (90.36 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
Компания General Dynamics UK сегодня представила опытный образец платформы AJAX, ранее известной как SCOUT SV на международной выставке DSEi 2015.
От этого агрегата вахой за милю несет =)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Вот чел делает модели из MWO в 1/60, 5 мехов уже есть, его сайт  http://reversedisabled.blogspot.co.uk...chive.html
классное рабочее место у этого моделиста
Рассекая бирюзовую гладь океанских волн, острый нос субмарины прорезал поверхность. Следом, в фонтанах пены и искрящихся на солнце брызг, показалась боевая рубка, и в следующее мгновение огромный корпус подводного корабля вырвался из океанской пучины, на миг приподнялся над поверхностью, и с тяжелым гулом вновь осел в расступившиеся волны.

Несколько раз неуверенно качнувшись взад-вперед, гигантская субмарина, наконец, обрела должную стабильность, и улеглась неподвижно. Каскады соленой воды стекали с низких бортов лодки, с массивного горба высокой надстройки, с трех приплюснутых, словно вжатых в гладкие линии корпуса, орудийных башен, из амбразур которых угрюмо смотрели на мир тяжелые орудия. Широкие красные звезды на боках рубки влажно поблескивали в лучах восходящего солнца.

С глухим лязгом распахнулся палубный люк. Двое моряков со знаками различия высшего комсостава на мундирах медленно поднялись на палубу, с наслаждением вдыхая свежий морской воздух.

- Ну, кажется, мы на месте, - сделав глубокий вдох, констатировал капитан. Облокотившийся рядом на перила замполит негромко хмыкнул в ответ.

- Поздравляю с успехом, товарищ капитан,  - произнес он, -  Мы первые, кто успешно осуществил трансферный переход, оставаясь в подводном положении. Ни одна подлодка импералистических держав еще не делала этого.

- Откровенно говоря не тот опыт, который я бы посоветовал часто повторять... - пробормотал капитан, вспоминая все напряжение момента.

Нет, сам переход через Бермудский Треугольник - как и все подобные - был неощутим и незаметен; просто в какой-то момент "Пионер" перестал существовать в одном мире, и возник в совершенно другом. Седых волос комсоставу субмарины щедро добавила загруженность трассы. Сотни транспортных кораблей под флагами, наверное, всех стран мира, каждый день пересекали узкие трассы размеченных трансферных коридоров, и, несмотря на все усилия диспетчерского персонала Лиги Наций, инциденты... случались время от времени.

Двигающаяся на перископной глубине субмарина явно не улучшала положения. Во время трансфера, "Пионеру" пришлось дважды резко сменить курс, чтобы не оказаться под килем у огромного итальянского лайнера, изрядно уклонившегося от назначенного ему маршрута. Встреча, о которой неосторожный итальянский рулевой едва ли когда-нибудь бы узнал, доставила немало неприятных минут старшему комсоставу "Пионера".

- Согласен, определенный риск был, - согласился с ним замполит, - Но только лишь необходимый. Мировой империализм не дремлет, и если сейчас его реакционные силы поглощаются освоением Атлантии, то это не значит, что они оставили советский народ без внимания. Любое преимущество, которое мы можем получить сейчас, жизненно важно для дела народного отечества.

- Ну, дремлет империализм или бессонницей мается, это не нам решать, - дипломатично отозвался капитан, - А вот воспользоваться его сомнительным гостеприимством придется. У нас на борту депеши для советского представительства в Порт-Либерти; кроме того, стармех Тобольцев просит два дня стоянки, чтобы еще раз перебрать систему питания дизелей.

Замполит скривился, словно от изжоги.

- Не нравится мне вся эта история с дизелями... - проворчал он, - Эту лодку буквально по гайке отполировали в Кронштадте, и что? Не успели мы дойти до Бермуд, как в топливной системе утечка, или что-то такое, и мы вынуждены идти на ремонт в империалистический порт.

- Только не надо начинать искать шпионов в машинном отделении, Владислав! - отмахнулся капитан, - На этой лодке постоянно что-то ломается с того момента, как она со стапеля сошла. Большая она и сложная - да еще и первая в серии, считай, прототип. Тут никакого злого умысла не надо, чтобы по уши в поломках быть.

- Да при чем тут шпионы! - поморщился замполит, - Сама по себе поломка ерунда, я бы, скорее, удивился, если бы ничего не случилось. Но вот то, что Тобольцев хочет непременно идти в Порт-Либерти на ремонт, меня настораживает. Наверняка, шельма, специально все так обставил; в каждом заграничном порту не он, так его дружки морально разлагаются...

- Покажи-ка ты мне моряков, которые в заграничном тропическом порту не будут морально разлагаться, - усмехнулся капитан, - Брось, Владислав, мы на полгода в плавание уходим, а половина матросов про Атлантию только в газетах читала. Экзотика - есть, знаешь, такое слово - она всех приманивает, хоть ты матрос, хоть председатель комитета Партии. Тем более, Порт-Либерти - территория Синдиката, а не какой-нибудь отдельной страны. Ну вот будь ты матросом, разве сам бы устоял перед заграничной экзотикой?

- Я коммунист, и замужем, - педантично напомнил ему замполит, - Ладно. Порт-Либерти так Порт-Либерти, чиниться - так как следует. Но увольнительные я буду подписывать лично, и если увижу там Тобольцева или кого-то еще из его шайки-лейки...

...Тяжело загудели включившиеся дизели, и подводная лодка Краснознаменого Рабоче-Крестьянского Флота СК-01 "Пионер" плавно двинулась вперед...

-----------------------------------------



Субмарины-корсары типа "Пионер" были венцом развития советского подводного флота 1930-ых. Созданные под влиянием новых геополитических требований, сформировавшихся после открытия в 1922 году Бермудских Межпространственных Врат (более известных в просторечии как "Бермудский Треугольник"), эти гигантские подводные лодки были разработаны как, в первую очередь - надводные рейдеры, способные совершать погружение чтобы избежать обнаружения или преодолеть неприятельскую блокаду.

Первоначальный проект был предложен к рассмотрению еще в 1926 году, но потребовалось почти четыре года проработки конструкции, прежде чем были подготовлены полные чертежи.

Конструкция:

Подводные лодки типа "Пионер" имеют пять прочных корпусов - три в верхней, и два в нижней части корпуса, параллельно друг другу. Все корпуса секционированы и разделены на герметичные отсеки.

Верхний центральный корпус служит для размещения вооружения, боекомплекта и основных командных постов. Именно на него опираются основания башен главного калибра и в нем находится боевая рубка субмарины; в нем же находится гидроакустическая аппаратура.

Верхние боковые корпуса - расположенные параллельно центральному - используются для размещения носовых и кормовых торпедных аппаратов, отсеков экипажа, бытовых помещений, запасов и складов. Согласно имеющимся отчетам, субмарина имеет 270-дневный резерв автономности по основным запасам и расходным материалам при полной загрузке.

Нижние корпуса являются машинным отделением. В них располагаются дизельные двигатели и электромоторы, аккумуляторные батареи, часть запасов топлива и материалов. Также в них располагаются запасы сжатого воздуха для эксплуатации лодки.

Рабочая глубина погружения составляет 55 метров, предельная - до 80 метров.



Вооружение:



Основное вооружение титанической субмарины составляют шесть 254-миллиметровых 50-калиберных орудий образца 1928 года. Разработанные на основе британских 10-дюймовых орудий Виккерса (созданных в 1908 году для крейсера "Рюрик II"/"Республика"), эти орудия могут стрелять тяжелым 248-килограммовым снарядом на дистанцию до 27 километров.

Орудия установлены в трех герметичных вращающихся башнях, по длине корабля. Башни имеют округлую форму, и в походном положении развернуты так, чтобы максимально плотно примыкать к вогнутым пазам в надстройках, тем самым уменьшая возмущения воды. Боезапас башен хранится в центральном прочном корпусе, составляя по 80 снарядов на орудие.

Наведение орудий осуществляется при помощи командно-дальномерного поста на крыше рубки лодки. Пост оснащен стереоскопическим дальномером с 5-метровой базой. Имеется также резервная командно-дальномерная станция в кормовой части.

Вспомогательное вооружение состоит из пяти 100-мм/55-калиберных орудий модели 1930-го года, в открытых негерметизируемых установках. Четыре орудия располагаются попарно на крыше надстройки; последнее, пятое, было установлено на палубе между центральной и кормовой башнями главного калибра.

Зенитное вооружение субмарин поначалу было довольно слабым, и состояло из двух спаренных 37-мм автоматов и восьми 12,7-мм пулеметов, установленных на надстройке. Согласно имеющимся данным, лодки второй серии должны будут получить существенно более мощное противовоздушное вооружение, включающее спаренные 100-мм установки универсального калибра.

Торпедное вооружение субмарины состоит из десяти 533-мм неподвижных аппаратов и двух 3-х трубных поворотных 450-мм аппаратов. Первые располагаются в верхних боковых прочных корпусах, четыре спереди и два сзади. Вторые установлены побортно в основании надстройки и могут быть использованы только в надводном положении. Запас торпед составляет 18 533-мм торпед и 12 533-мм торпед.

Бронирование:

Субмарина имеет эффективную броневую защиту в виде карапасной выпуклой палубы, защищающей три верхних прочных корпуса. Толщина палубы достигает 75 миллиметров в центральной части и до 100 миллиметров на скосах; ниже ватерлинии, края палубы переходят в короткий пояс толщиной порядка 40 миллиметров.

Броневые башни и колодец КДП субмарины защищены 100 миллиметровым бронированием в передней части, и 50 миллиметровым по бокам и сверху.

Силовая установка:

Силовая установка субмарин типа "Пионер" состоит из шести дизель-электрических агрегатов и четырех электромоторов. Общая мощность дизелей достигает 32000 л.с., что позволяет субмарине в надводном положении двигаться на скорости до 22 узлов. Подводная скорость движения не превышает 8 узлов.

Уникальной особенностью силовой установки является возможность подводной работы дизелей на кислороде, запасенном в форме надпероксида натрия. Запас этого вещества на борту ограничен, но он обеспечивает скорость подводного хода более 15 узлов в экстренных ситуациях.

Запаса дизельного топлива на борту достаточно на 75000 километров на экономичной скорости в 15 узлов. Дальность подводного хода при полной зарядке аккумуляторов - до 320 км на 3 узлах + до 102 км на резервах надпероксида натрия.

Вспомогательные системы:

Известно, что все субмарины этой серии несут по два складных двухместных автожира, предназначенных для разведки, и, предположительно - корректировки артиллерийского огня.

В кормовой части субмарин имеются крепления для размещения сверхмалых подводных лодок типа АПС, либо (предположительно) контейнеров со сложенными гидросамолетами.

Предположительно, лодки имеют подпалубные рельсы для размещения 32 мин, либо вдвое большего количества глубинных бомб.

Дополнительная информация:

В настоящее время в строю находятся две лодки этой серии - "Пионер" и "Комсомолец", еще одна, "Декабрист", проходит испытания в Кронштадте. Еще три лодки были заложены в Ленинграде, по имеющейся информации, для нужд Тихоокеанского Флота.

По некоторым данным, третья субмарина серии - "Декабрист", проходящая сейчас ходовые испытания - была перевооружена с заменой центральной 254-мм башни на два 650-миллиметровых динамореактивных орудия конструкции Курчевского. Неизвестно, является ли такой состав вооружения экспериментальным, или предполагается перевооружить на сверхтяжелые орудия все субмарины.

На 1937-ой год, субмарина "Пионер" осуществила трансфер с Земли на Атлантию через Бермудские Межпространственные Врата, точное местонахождение неизвестно.
Рисунок
USSR3_1-700x413.png (175.96 КБ)
Рисунок
USSR9_1-700x355.png (204.1 КБ)
монстр однако
пл Пионер.Тайна двух океанов
Пользователь добавил изображение
87b53ec7c9b3.jpg (15.1 КБ)
2025 год репетиция парада в честь дня победы.Антигравитационная версия АРМАТЫ
интересно вот.вроде меркава дальше пустыни никуда не выбиралась.Интересно где они грязь такую нашли
Пользователь добавил изображение
44f5144c7c76.jpg (57.44 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат