Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
1 заготовил  веревочек
2 вставил в отверстия вокруг бушприта
3 заправил в отверстия под бушпритом и приклеил суперклеем.

Это мне просто было лень наматывать нитку через эти узкие отверстия.
Рисунок
3.JPG (1.04 МБ)
Рисунок
2.JPG (1.08 МБ)
Рисунок
1.JPG (952.23 КБ)
Вклеил рымы
Рисунок
DSCN0145.JPG (1004.53 КБ)
Ля, как эту бвндуру размещать на рабочем столе  :(
Рисунок
DSCN0146.JPG (1.03 МБ)
Далее предлагается стянуть тут нитками
Рисунок
1.JPG (908.37 КБ)
Но у других смотрю - блоками стянуто. Ну и я так сделал.
Рисунок
1.JPG (660.91 КБ)
Рисунок
2.JPG (1.05 МБ)
Подскажите, а каких доступных местах вы подставки берёте?
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (74.06 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 17.07.2023 21:03:30
Глянул пиломатериалы.
Такого размера ДОСКА из недорогих от 3 тысяч без обработки.
Ну, для боХатых - 4 лимона за куб Эбеновое дерево...
150р.мебельный щит + плинтус деревянный 25р за метр ,два часа работы и подставка готова
Рисунок
24.JPG (397.16 КБ)
Рисунок
25.JPG (365.48 КБ)
Подскажите, а где заканчивается эта нитка? На рыме?

У других, смотрю, её нет вообще.
Рисунок
DSCN0154.JPG (999.68 КБ)
Рисунок
пример2.jpg (399.07 КБ)
Рисунок
пример.jpg (1.11 МБ)
Рисунок
DSCN0152.JPG (1.78 МБ)
Или это боковая так отобразилась?
Рисунок
DSCN0155.JPG (1.16 МБ)
Миша, да, в её отсутствии есть резон: по идее, нижняя ветвь фор-брам-штага уже показана, зачем делать её дубликат?
На указанные рымы, по идее, должны идти бакштаги утлегаря, а они должны проходить через блинда-усы (в отличие от похожего на них выстрела, мартин-гика, смотрят вбок, а не вниз, см. картинку).
Так что - возможно, таинственная снасть, идущая от нока утлегаря - это его бакштаг, но почему-то единственный и заведённый по-старинке.  Их должно быть два, идти через блинда-усы, чтобы достаточно хорошо удерживать утлегарь в условной горизонтальной плоскости. На рымах бакштаги, как и другие снасти стоячего такелажа бушприта, набивались талями.

Рисунок
Натянул эти пары канатов
Рисунок
DSCN0001.JPG (894.58 КБ)
И с вот эти пары цепей.

Кстати, не подскажите, красные детали - они для чего на кораблях?
Рисунок
DSCN0003.JPG (1.17 МБ)
Большая деталь - это кат-балка, она же - крамбол. Служила для поднятия якоря (действие "взятие якоря на кат"). Крамбол называли кат-балкой из-за традиционного изображения кошки на поперечном срезе, появившегося ещё во времена, когда люди считали, что изображения что-то могут передать предметам. Кошка должна была передать кат-балке ловкость и цепкость: поймать якорь кат-гаком - ещё та проблема.

На картинке: кат-балка корабля-музе Виктори. Виден кат-блок с кат-гаком, гак заведён за рым якоря:

Рисунок

На картине с изображением "Соверен оф зе Сиз" показан процесс взятия якоря на кат: моряк, стоя на штоке якоря, заводит кат-гак за рым якоря- трудная и смертельно опасная работа.

Рисунок



Малая деталь - это галс-боканец. Это специальный выстрел, отводящий галс-блок галса паруса фока вперёд и в стороны. Фок-мачта была расположена очень близко к носу корабля, из-за этого для фока-галса фактически не существовало точки приложения усилия. Галс-боканец с галс-блоком как раз и был специальным местом приложения усилия галса, позволяющее фоку работать наиболее эффективно.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вон как, а я то думал что за морда там...    %5%


Продолжу портить зрение бывалым корабелам своими потугами...
Очередь вот этих "унитазных сидений" и "подков"
Рисунок
1.JPG (923.98 КБ)
Рисунок
2.JPG (657.17 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 01.09.2023 19:18:33
Натянул эту часть вертикальных ниток.

Смотрю они мохрятся. Вы их ничем не смазываете типа ПВА против этого?
Рисунок
1.JPG (1.31 МБ)
Рисунок
2.JPG (1.14 МБ)
Рисунок
3.JPG (1.15 МБ)
Изменено: Михаил Кукота - 01.09.2023 19:23:19
Натянул нитки между 1 и 2  мачтами
Рисунок
1.JPG (1.14 МБ)
Рисунок
2.JPG (1.15 МБ)
Рисунок
3.JPG (1.27 МБ)
Сделал и третий пролёт
Рисунок
3.JPG (1000.39 КБ)
Рисунок
2.JPG (1.22 МБ)
Рисунок
1.JPG (1.3 МБ)
По 600 просмотров каждый раз!
Коллеги!
Вы это...
Я не знаю зачем вы мою стройку смотрите, но не вздумайте учиться у меня !   :D
Рисунок
Снимок2.jpg (362.2 КБ)
Вложенные паруса, если честно, похожи на загаженные мятые простыни
Так что сначала погладил.

1 - Искупал свой первый треугольный парус в отбеливателе (справа).
2- Чтоб парус был не плоский, прошёлся внутри ПВА для выпуклой формы.
Рисунок
1.JPG (985.35 КБ)
Рисунок
2.JPG (1.08 МБ)
3 - пришил колечки
4 - сделал нитку длиной 70см
Рисунок
3.JPG (1.09 МБ)
Рисунок
4.JPG (1.23 МБ)
Ну и наконец первый парус готов.
На утки надо было крестом наматывать канат, но я так и не понял как это там сделать.
Рисунок
5.JPG (895.49 КБ)
Рисунок
7.JPG (1.19 МБ)
Рисунок
6.JPG (1.29 МБ)
Рисунок
8.JPG (1.35 МБ)
Скажите, Вы вообще хоть что-то по устройству парусников читаете, кроме инструкции от ДеАгостини?
"Искупал свой первый треугольный парус в отбеливателе" Зачем??? Белые паруса были только на американских клиперах, т.к. делались из х/б ткани.
"На утки надо было крестом наматывать канат, но я так и не понял как это там сделать". Что тут может быть непонятного?
http://www.barque.ru/advice/1985/fixing_halyards_and_hanging_sheeting
https://yachtshipyard.wordpress.com/2013/10/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0­%B8%D0%B...
Цитата
читаете, кроме инструкции от ДеАгостини?
Нет. Это 100%ная "изкоробка".  Ну, плюс 10% на лень и мухлёж.

Цитата
Зачем??? Белые паруса были только на американских
Я в курсе неисторизма поступка, но мне предлагаемый историчный цвет категорически не нравится. Отбелено будет всё.

Цитата
Что тут может быть непонятного?
Как надо делать-просто и понятно.  Но как это сделать - я так и не понял.  У меня нитка постоянно вылетала и не фиксировалась.
Изменено: Михаил Кукота - 15.10.2023 20:38:30
Цитата
Как надо делать-просто и понятно.  Но как это сделать - я так и не понял.  У меня нитка постоянно вылетала и не фиксировалась.

Пользователь добавил изображение

Свободный конец заводиться под первый нахлест, подтягивается и можно зафиксировать капелькой клея
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Я даю ниткам отвисеться с грузиком, тогда снимаются напряжения, вызванные долгим хранением на катушке, и нити становятся более покладистыми. Кроме того, учитывая пренебрежение к достоверности, можно дотянуть нить до утки, закрепить ПВА или СА, а потом уже вязать узел, нить уже не соскочит.
Да я фиг его знает как вы это делаете - я просто физически не могу ничем подсунуть нитку подниз, чтоб была крестовая навивка ниток   unk()
Рисунок
DSCN0051.JPG (1.35 МБ)
Цитата
я просто физически не могу ничем подсунуть нитку подниз
Удивительно, как Вам вообще таким пинцетом удается что-то делать
Цитата
Я даю ниткам отвисеться с грузиком, тогда снимаются напряжения, вызванные долгим хранением на катушке

Вот, кстати.
А нитки-то со временем ослабли!
Прошёлся по всем ним  ПВА, надеюсь замедлит их старение.
Рисунок
2.JPG (1.16 МБ)
Рисунок
1.JPG (1.39 МБ)
Цитата
Удивительно, как Вам вообще таким пинцетом удается что-то делать

А вот интересно - этим новым изогнутым пинцетом получилось крестом нитки наложить.

Правда при этом 3 раза на каждой утке нитку пришлось прикрепить суперклеем-в начале крепления, в середине и в конце.
Рисунок
3.JPG (1.31 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат