Всем доброго времени суток!
Веду очередной долгострой. Как уже писал ранее - нравятся лодки, построенные в единственном экземпляре, или малыми сериями. На этот раз - К-403. Производитель - OKB Grigorov, масштаб 1/700.
Фотографии отливок можно найти в интернете. Историческую справку - на "Штурме глубины", книге Апалькова, фото и, скорее эскизы, чем чертежи - на эйрбазе.
Доработки стандартные.
На сегодняшний день сделано:
- зашпаклевана цианакрилатом расшивка ГАК;
- исправлена (не знаю, правильно ли) форма кормовой части ограждения ВУ;
- рассверлены 2 шахты для ВУ;
- изготовлена шахта для "Синтеза";
- высверлены места под ВСК и АСБ;
- релинги из проволоки приклеены на цапон-лак (в носу - со второй попытки);
- из проволоки сымитированы кнехты;
- срезаны "родные", изготовлены новые и приклеены водозаборники и отливные цирктрасс.
Веду очередной долгострой. Как уже писал ранее - нравятся лодки, построенные в единственном экземпляре, или малыми сериями. На этот раз - К-403. Производитель - OKB Grigorov, масштаб 1/700.
Фотографии отливок можно найти в интернете. Историческую справку - на "Штурме глубины", книге Апалькова, фото и, скорее эскизы, чем чертежи - на эйрбазе.
Доработки стандартные.
На сегодняшний день сделано:
- зашпаклевана цианакрилатом расшивка ГАК;
- исправлена (не знаю, правильно ли) форма кормовой части ограждения ВУ;
- рассверлены 2 шахты для ВУ;
- изготовлена шахта для "Синтеза";
- высверлены места под ВСК и АСБ;
- релинги из проволоки приклеены на цапон-лак (в носу - со второй попытки);
- из проволоки сымитированы кнехты;
- срезаны "родные", изготовлены новые и приклеены водозаборники и отливные цирктрасс.