Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ну, начнём с того, что погрузка угля осуществлялась несколько часов, и волнение для этой операции тоже имело значение. Несмотря ни на какие "интенсивные пиратствования", Эмден стоял на месте, да, и довольно подолгу, он вынужден был это делать хотя бы ради угля. Подкраска бортов занимает куда меньше времени, чем работы по перегрузке угля. Особенно у подготовленного экипажа. Подготовленные банки на шкентелях скинули, матросики спустились, подкрасили, поднялись. Так что не всё уж так критично.

Грязь и копоть, говоришь. Вообще, следы копоти на верху дымовых труб я встречал на фотографиях кораблей той эпохи, но и там, извините, такие гиганты-курильщики, мама дорохая. И даже у них, кроме испачканных верхов труб, не то, чтобы копоти, даже налёта пыли на палубах не наблюдается.

Вот бич божий, это процесс погрузки угля, ох его не любили. Главным образом, как раз из-за угольной пыли, образующейся, когда уголь высыпали из мешков и корзин. После погрузки угля, корабль всегда очищали от угольной пыли, и дело тут даже не в "задолбать матросов" - просто угольную пыль можно было очень быстро разнести по всей палубе. Ну, мыли, очищали, и Эмден тут не отличается от других кораблей, и вряд ли данный момент послужит для решения испортить модель. Времени на уборку хватало всегда. Для этого процесса стоянка так же не требовалась, можно продолжать "интенсивные пиратствования" дальше.

"Охоту за тучами" я оставлю на совести пытавшихся романтизировать авторов - я нигде не встречал упоминания о сломавшихся опреснителях на Эмдене. Вот если бы опреснители действительно вышли из строя, вот тогда бы поход крейсера реально стал бы героическим, это вам не почтовые корабли грабить. Я бы даже так сказал: "охота за тучами" противоречит утверждению "Эмден, ни секунды не теряя, постоянно куда-то мчался и интенсивно пиратствовал". Обливать команду морской водой два раза в день - была стандартная практика в условиях тропиков на флотах разных стран. Вообще, Юра, когда я читал приключения Эмдена, у меня вообще не возникло ощущения какой-либо гонки. Обычное нормальное плавание, с остановками и обыденными ежедневными делами службы. Где-то, так вообще очень даже много провошкались, никуда не торопясь... Ну да ладно, не будем. Я всё-таки, Юрий, попытаюсь отговорить тебя от опрометчивого шага по загрязнению модели. Все всякого рода копоти, загрязнения  и облезлости краски легко и быстро ликвидировались, а порядок и дисциплина на Эмдене были образцовыми для всего германского флота, и (якобы) о них даже ходили легенды. Поэтому я легко верю в отличную выучку и опытность экипажа, легко верю качественной и быстрой постройке лишней трубы, но так же легко уверен в абсолютных чистоте и порядке на корабле.
Юр, не настаиваю, но хотя бы прислушайся. В твоей литературе по Э. упоминались дисциплина и порядок экипажа на корабле?  За три месяца вряд ли ситуация изменилась критично в этом плане, не так ли, скорее всё было ровно наоборот.  
Давно читал, почему воды не хватало. То ли хватало только для машин, то ли что то у них поломалось.
У меня сложилось иное впечатление, что была и гонка и погони... И погрузки угля прерывали и т.п. Сам факт стояния на месте, когда тебя ищут флоты нескольких стран, кажется мне неправдоподобным.  Может я более эмоционален...
Дисциплина на Эмдене, о да с этим не поспоришь, немцы они и в Индийском океане немцы...
Мне безусловно интересно узнать другую, может отличную от моей точку зрения, тем более аргументированную.
Так, что спор или дискуссию продолжаем...
Юра, ну, приятно, что интересуешься другим мнением.

Вот ты говоришь о скорой постройке наспех четвёртой трубы... Ты так же указываешь, что стройка велась в море. Вот, понимаешь, в твоих словах читается вот эта самая спешка, давай-давай, кругом враги, динамика, ни минуты простоя... Давай почитаем источники.

Вот как рассказывает об этом действии Р. Лохнер, пересказыва Х. Мюкке и самого Мюллера. Ну, кому, как не капитану, нам с тобой доверять, не так ли. Что там с трубой: "19 августа «Эмден» и «Маркомания» достигли острова Палау, принадлежавшего Германии, где состоялись бункеровка и обмен новостями с германским пароходом «Принцесса Алиса». Затем «Эмден» продолжил своё плавание юго-западным курсом. Наконец, он подошёл к Зондскому архипелагу, который нужно было миновать, чтобы очутиться на просторах Индийского океана. Поскольку в проливах вокруг островов постоянно сновали рыбацкие корабли, и незаметно проскочить мимо них не удалось бы даже ночью, в голову лейтенанта Мюкке пришла мысль соорудить фальшивую четвёртую дымовую трубу, чтобы «Эмден» хотя бы издалека походил на английский крейсер «Ярмут». Сначала импровизированная труба была сооружена на скорую руку, из брезента и деревянных реек, и лишь потом, когда угроза непосредственного обнаружения миновала, построили временную трубу, уже действительно похожую на настоящую. Ночью 28 августа «Эмден» благополучно прошёл через пролив Ломбок, ведущий прямо в Индийский океан."

Получается, что немцы построили две трубы за срок примерно восемь-девять суток, причём, второй вариант трубы явно отличался качественно (как - нам неизвестно, о чём я и говорил). Вот со вторым вариантом, а не реечно-брезентовым, корабль и совершил все свои "знаменитости".

Смотрим на карту маршрута Эмдена. За эти дни Э. стоял на якоре дважды, 19го и 26го числа, бункеруясь. Обе остановки - у островов, Палау и Тимора. Так что версия "соорудили наспех в море" годится с натяжкой: не в море, а во время стоянки у Тимора - это самое позднее! -, наспех -да, но вот вторую трубу соорудили, уже когда "угроза обнаружения прошла" - а хрен бы Эмден бункеровался во время угрозы. Видимо, 26го немецкие моряки были более чем спокойны и уверены, раз стояли на якоре у всех на виду у самого пролива.

Позже трубу сложили (не разобрали, не выкинули, не сожгли и тд - труба осталась), но дату, когда Эмден вновь стал трёхтрубным, мне выяснить не удалось.
Изменено: Игорь Тараканов - 17.03.2021 18:38:05
Далее.

4 и 5 сентября, двое суток, корабль стоит на якоре у Смолье и бункеруется с Маркомании. Двое суток! Да тут половину немецкого флота перекрасить можно. Не говоря уже о наведении лоска после загрузки угля.

На карте точка стоянке буквально  обозначена прямо на Суматре. Поэтому ещё не факт, что скромное "стоял возле Смолье" не означает "очень даже удачно находился в бухте Суматры, где экипаж отдыхал и наслаждался тропическим раем"! Так что... ни на что не претендую, но считаю, что утверждение "корабль три месяца прожил в постоянной гонке, без стоянок и прочего" немного преувеличено.

Следующая остановка - ночь на десятое сентября, работа призовой команды с голландским угольщиком. Теперь эскадра движется со скоростью 9 узлов.

Далее остановка - 10 сентября, практически весь день: ограбление и убийство, ой, простите, разгрузка и потопление парохода "Индус".

11 сентября Эмден со товарищи останавливается вновь, а 12 сентября - уже два раза, при этом, судя по карте, корабль преодолевает за указанный период расстояние гораздо меньшее, чем преодолевал всего за одни сутки при переходе около острова Ява! Это не гонка никакая, это неспешная прогулка с вынужденными, но всё-таки простоями из-за задержания кораблей. Если бы гнались куда или от кого, не было бы четырёх дней топтания в одном месте с расшаркиванием перед трофеями.

13 сентября - вакханалия призов. Корабль вновь топчется на месте. Призы сами идут в руки.

14 сентября условно можно назвать днём, когда теоретически за Эмденом могла бы начаться погоня. Немцы отпускают трофейный Кабингу с экипажами потопленных судов. Куда отпускает? В Калькутту. Где 14 сентября стоит Эмден? Смотрим карту. Эмден стоит... перед "гребенками" Калькутты!  За 14 число, избавившись от "балласта" в виде пленных кораблей, Эмден совершает всего четверть пути от суточной нормы прошлого месяца. Он никуда не спешит, хотя и Мюкке пишет, мол, де, Мюллер понимал и опасался скорой погони. Кабинга находится в двух-трёх часах пути до Калькутты. Но Мюллер не сделал ничего, чтобы смыться. Мне одному кажется, что "страх и ужас надвигающейся погони всех врагов сразу" слегка преувеличены?

С 15 сентября по 18 сентября корабль встретил всего два парохода - ну, оно и естественно, ведь дураков выходить из Калькутты уже не было. Почему же всё равно Мюллер упрямо прётся к Рангуну - на что надеялся? - так и останется загадкой, но! Но факт есть факт: зная, что с 14 сентября Эмден разоблачён, а его действия известны уже всему миру, капитан упорно никуда не стремится и не бежит, спокойно - судя по отрезкам на карте, идёт к Рангуну.
Пишут, что английские крейсера уже (якобы) рыщут там и сям - но это я читаю английские источники. А почему тогда Эмден, рискуя попасть в западню, не спешить выбираться из кармана Калькутта-Рангун? Не потому ли, что не спешил и не боялся никакой погони... потому что её и не было.

С 19-го по 22-е число Эмден спокойно (!) пересекает Бенгальский залив, двигаясь к Мадрасу. Пишут, что "немцы знали о наличии в порту большого количества нефтяных цистерн, которые являлись отличной мишенью. Главной же целью капитана Мюллера было посеять панику в Индии, усилить там антианглийские настроения и, чем чёрт не шутит, спровоцировать если не восстание против английской короны, то хотя бы гражданские беспорядки." - но это, конечно, чушь. Практичный циник Мюллер в первую очередь планировал уничтожить нефтяные склады, чтобы оставить многие английские корабли на смешанном топливе без горючего.
Мадрас встретил эскадру вообще никак не подготовленным к бою. Чем и воспользовались немцы, спокойно среди ночи напав на порт. Правда, опять подняли фальшивую трубу - я так понимаю, она просто поднималась-опускалась, и перевозилась здесь же, на месте кормового нактоуза.

Не знаю, я вижу в перечисленных событиях вполне вальяжную прогулочку, особенно судя по данным карты, где линии маршрута заметно укоротились за месяц.

 
Изменено: Игорь Тараканов - 17.03.2021 19:24:08
До 25 сентября Мюллер, вызвав сущий адище в Мадрасе, переходит к Коломбо на Цейлоне - судя по карте, вовсе не из желания "рвать когти" или "дать по тапкам". Ни один нормальный капитан в здравом уме не пришёл бы к крупнейшему порту мира, желая убежать или скрыться. По карте, движение опять средним ходом и без обманных маневров (хотя радетели пишут, что Эмден скрывался, шел без огней, маневрировал и тд..." ага, но карта-то не врёт.

25-го, 26-го и 27-го Эмден топчется на месте - захвачены шесть трофеев, длительные стоянки ради грабежжжжж... простите, досмотра.
29-го и 30-го сентября Эмден двое суток стоит на якоре у Мальдивских островов. Он уже попрощался с Маркоманией и бункеруется с трофейного английского Буреска.
А вы говорите, "ни сна, ни отдыха". Очень даже хорошо по двое суток стоянки устраивались.

Обогнув Диего Гарсиа, 9 октября крейсер встал в его порту в док на очистку днища от наростов. Работы продолжались сутки. Были так же пополнены запасы всего и вся. Ставлю сто к одному, было покрашено-перекрашено всё, что только можно представить. Одно точно: очистка от раковин требует обязательное защитное покрытие места очистки, так что факт окраски корабля 9 октября считаю свершившимся, хотя бы по технологическим требованиям.

С 16 по 19 октября Эмден благополучно охотится у берегов Индии, уже обзаводится вторым угольщиком, Эксфордом. С угольщиком много не полетаешь, я думаю, Эмден на время атак отрывался от своего "обоза", но на переходах, конечно, шёл с соответствующей угольщикам черепашьей скоростью.

С 20-го и по 26-е октября мини-эскадра преодолевает Бискайский залив по прямой (!) и останавливается на сутки (26 октября) у островов Никобат. Здесь вновь корабль бункеруется.

Потом наступил Пенанг.

Зачем я приводил эти данные. Я попробовал объяснить, аргументировать, почему я всегда видел в истории Эмдена самую обычную рабочую службу, война, не война, а всё шло ровно, традиционно, неторопливо, расчётливо и продумано. И на якорях стояли не единожды, и ракушки умудрились в сухом доке ободрать - ну никак всё это не вяжется с предполагаемой кутерьмой, которую , Юра, дорогой коллега, ты пытаешься подвести под историю модели для придания ей грязного потрёпанного вида.

Никакой погони, никаких сумасшедших динамических гонок и преследований, кутерьмы и суеты. Обычная служба, обычная вахта. Да и не трепал никто. Ни одного упоминания погони за кораблём в период до трагической гибели Жемчуга я не нашёл (впрочем, Эмденом сильно и не увлекался, не нравится он мне). К Пенангу корабль подошёл свеженьким, загруженным, сутки на якоре простоявшем, да после недавней чистки и (сто процентов) мелкого ремонта, и труба фальшивая уже месяц как сделана и просто поднималась-опускалась при необходимости, при этом конструкция её неизвестна, но труба имела некую копийность и схожесть с настоящими соседками.

Вот, Юра, как-то так.  
Изменено: Игорь Тараканов - 17.03.2021 19:30:31
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Из чего на крейсере могли изваять фальшивую трубу?Каркас из досок и брезент... Вопрос, была ли фальш-труба плоская (как на Шпее делали позже) или круглая?
Вы уже решили, где она будет располагаться?
На ТЫ так на ТЫ...
Не буду отвечать по пунктам, много...
Но у меня из выше написаного сложилось иное представление.
Практически все остановки - это бункерование, на ходу в море это научились делать в ВМВ и это была уже нефть и специально оборудованные суда снабжения. В ПМВ перегружать уголь можно на якоре, тем более с захваченных пароходов.
В остальном типичное поведение хищника, охотника: где то подождать, притаится, сменить направление скорость.
Еще мне поведение, тактика и стратегия Эмдена напомнило психологию в спорте, которым я относительно недавно занимался - в пейнтболе. Тебе нужно выстроить план, концепцию игры, добраться до фигуры (позиции) в тебя стреляют, или стерегут, можно бежать быстро, за счет скорости проскочить простреливаемый участок, можно переждать (пропустить струю), дальше когда плотность стрельбы уменьшится (полностью стрелять не прекращают никогда) резко рвануть. Ты соизмеряешь риски быть застреленным и дойти до фигуры, где возможно новая позиция тебе принесет бонусы... а может и нет. И все это еще в команде, все двигаются и стреляют и противник не сидит "сиднем", не по теме но навеяло...
Вернусь к военно-морским историям. Думаю Мюллер выстраивал свою тактику-стратегию учитывая куда больше факторов, позиция, погода, риски, возможный ущерб противнику, политика и многое другое. Оценивать каждое отдельно действие как "сферического коня в вакууме" не стоит. С мозгами и интуицией там было все неплохо, поэтому Эмден так много натопил пароходов, посредственность попалась бы быстро...
Не думаю, что во время остановок для бункерования или других необходимостей сильно задумывались о том, что нужно "драить медяшку" красить борта и т.п., появился дым на горизонте - в погоню или "тикать"...
В подтверждение моего видения фото Дрездена, качество не ахти... но он заметно "уставший"...
Изменено: Юрий Логазяк - 18.03.2021 10:32:54
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Из чего на крейсере могли изваять фальшивую трубу?Каркас из досок и брезент... Вопрос, была ли фальш-труба плоская (как на Шпее делали позже) или круглая?
Вы уже решили, где она будет располагаться?
Вопрос, рассматриваю варианта 2. как в игрушке нарисовали ближе к фок-мачте или наоборот ближе к грот-мачте, наверно на месте компасной площадки( как намекает коллега Игорь) я за первый... мне кажется логичнее.
Собственно, крейсер "Ярмут" класса "Веймут", с которым сравнивали "Эмден":

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

"Веймут":

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Игорь Тараканов - 17.03.2021 23:18:01
Казалось бы, фальштруба напрашивается впереди первой настоящей трубы. А если посмотреть вот в таком ракурсе, как на этих двух фото - фальштруба должна стоять позади третьей настоящей. Ведь любое несовпадение с шагом труб мгновенно выдало бы фальшивку. Впереди её просто некуда пихать так, чтобы не напортачить. Капитаны врага, хоть и дураки, но не круглые же идиоты, знали ведь, как на английских кораблях трубы ставились. Шаг до рубки - ну, как раз размер относительный, а вот чёткое расположение четырёх труб однозначно обращало внимание в первую очередь.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Цитата
Юрий Логазяк написал:
как в игрушке нарисовали ближе к фок-мачте ... мне кажется логичнее
Да, мне тоже так кажется.
Но, в игрушке ошибочно нарисовали фальшивую трубу слишком толстой (такого же диаметра, как остальные трубы). Она могла быть тоньше, как на "Ярмутах".
Кроме того, у неё вряд ли была верхняя крышка (как в игрушке). Зачем она фальшивой трубе?
Скорее всего, был просто цилиндр или овал из парусины с несколькими деревянными дисками для придания формы.
Цитата
Юрий Логазяк написал:
как в игрушке нарисовали
... на корабле с белым бортом и желтым верхом. :D  
Продолжу стройку, носовые надстройки (боевая рубка) и мостик, без рубки (ее) установлю после покраски палубы.
На Эмдене собрал из фототравления Эдуарда, добавил немного деталей.
Зашпаклевал "доски" там был линолеум. Латунные полосы буду клеить после покраски.  
Рисунок
IMG_2176.jpg (699.64 КБ)
Рисунок
IMG_2175.jpg (1.01 МБ)
Рисунок
IMG_2178.jpg (1.29 МБ)
Рисунок
IMG_2172.jpg (1.62 МБ)
Надстройку для Дрездена переделал чуть больше,  там опоры крыльев мостика и сами крылья отличались от Эмдена, "доски" шпаклевать не стал, просто перевернул деталь.
Рисунок
IMG_2177.jpg (848.29 КБ)
Рисунок
IMG_2179.jpg (1.05 МБ)
Рисунок
IMG_2173.jpg (1.11 МБ)
Рисунок
IMG_2174.jpg (1.15 МБ)
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Латунные полосы буду клеить после покраски.
Юра привет! Я уже на 2-х парахедах клеил до покраски, мне каЭца, так они будут более правдоподобны. После покраски толстовато смотреться будут.  :)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Латунные полосы буду клеить после покраски.
Юра привет! Я уже на 2-х парахедах клеил до покраски, мне каЭца, так они будут более правдоподобны. После покраски толстовато смотреться будут.  
С Уважением, Михаил!
Не пробовал, раньше клеил после покраски. Как после соскабливать краску с полос?
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Как после соскабливать краску с полос?
Аккуратно :)
У меня нож полукруглый острый, я им соскабливал, все нормуль, на обЕих кораблях.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Как после соскабливать краску с полос?
Аккуратно  
У меня нож полукруглый острый, я им соскабливал, все нормуль, на обЕих кораблях.
С Уважением, Михаил!
покажи как это выглядит
Цитата
Юрий Логазяк написал:
покажи как это выглядит
Нож вот тут: https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1341744/#message1341744
Палуба тут:  https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1347540/#message1347540
И тут готовая:  https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1351705/#message1351705
Мне понравилось. Буду еще так делать  :oops
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
покажи как это выглядит
Нож вот тут:  https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1341744/#message1341744
Палуба тут:   https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1347540/#message1347540
И тут готовая:   https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1351705/#message1351705
Мне понравилось. Буду еще так делать  
С Уважением, Михаил!
Как то мне не очень понравилось, не ярко совсем... Может я попробую сделать полосы двумя способами, у меня же 2 кораблика... и разницу посмотрю.
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Как то мне не очень понравилось, не ярко совсем... Может я попробую сделать полосы двумя способами, у меня же 2 кораблика... и разницу посмотрю.
Привет Юра! Это я фотограф такой. Посмотри на моей странице готовые, Шквал и Кагеро, там может, лучше рассмотришь.
А у тебя полосы какие? Я брал Нортстар-овские, для 700-го масштаба (и то, по-моему, они широко смотрятся), но и с ними налюбился вдоволь, а мельче просто не видел в продаже.
Есть еще полосы от Рейнбоу, но они даже для 700-го крупнее, чем надо.
Если есть желание, конечно попробуй в 2-х вариантах, эксперимент всегда хорошо (главное, чтобы потом не было заметно косяков  ;) )
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. если найдешь Нортстар-овские полосы для 700-ки, бери на мою долю пару пакетов (ДИФСИТ)
Изменено: Михаил - 26.03.2021 13:26:19
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Раньше делал из подручных материалов, из лееров например. Сейчас есть такой набор для японцев. Попробую может к немцам подойдёт...
Изменено: Юрий Логазяк - 26.03.2021 15:12:23
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Попробую может к немцам подойдёт...
Подойдет, поди. А какая ширина, толщина полосы, Юра?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
На корме у обоих крейсеров была такая лебедка, если не ошибаюсь называется она - кабестан. В пластике это небольшая выпуклость на палубе, а Эдуард ее игнорировал.
Пользователь добавил изображение
Emden%2012.jpg (106.43 КБ)
Рисунок
Untitled-9.jpg (379.17 КБ)
Сделал из листового полистирола и литника.  
Рисунок
IMG_2185.jpg (692.87 КБ)
Рисунок
IMG_2186.jpg (754.33 КБ)
Рисунок
IMG_2184.jpg (948.73 КБ)
Рисунок
IMG_2183.jpg (1.17 МБ)
Рисунок
IMG_2182.jpg (972.08 КБ)
Нахожу все больше отличий между крейсерами. На фото Дрездена из Нью-Йорка, опоры крыльев мостика не ровные, а под углом и бочонки на них какие то... Не знаете коллеги: что это может быть?
Придется мне опоры немного переделать.

Дефлекторы у боевой рубки стоят, с обеих сторон, на Эмдене и бумажном Дрездене этого нет... Может позже демонтировали? бумажный Дрезден на 14 год сделан, отличий от фото из Нью-Йорка немало.
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Сделал из листового полистирола и литника.  
Привет Юра! Зачетно получилось!
Только надо найти лучшую фотку, на кабестане (и др. механизмах) должны быть рычаги или штурвальчики для ручного управления. Будет более живой узел в итоге. :)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Сделал из листового полистирола и литника.  
Привет Юра! Зачетно получилось!
Только надо найти лучшую фотку, на кабестане (и др. механизмах) должны быть рычаги или штурвальчики для ручного управления. Будет более живой узел в итоге.  
С Уважением, Михаил!
Рычаг я сделал, крупнее фото оригинала не нашел.
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Рычаг я сделал, крупнее фото оригинала не нашел.
Понял.  (hi)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вчера "подзабил" на работу, остался дома.
Добавил на пушечки прицелы, сделал их из 3мм латунных трубок.
Рисунок
IMG_2191.jpg (749.31 КБ)
Рисунок
IMG_2190.jpg (707.72 КБ)
Поработал с надстройкой на Дрездене.
Заменил опоры крыльев мостика над боевой рубкой.
Переделал надстройку за рубкой.
Травленую от Эмдена пришлось укоротить вдвое и соорудить настил с леерами, Судя по всему на Дрездене он был (на Эмдене ничего похожего нет, его надстройку покажу на днях) и подходил прямо к мостику и рубке.
Дефлекторы только приставил, клеить конечно буду после покраски.
Рисунок
IMG_2196.jpg (558.91 КБ)
Рисунок
IMG_2195.jpg (573.09 КБ)
Рисунок
IMG_2193.jpg (816.34 КБ)
Рисунок
IMG_2192.jpg (815.51 КБ)
Рисунок
IMG_2194.jpg (930.73 КБ)
Рисунок
IMG_2198.jpg (1.03 МБ)
Рисунок
IMG_2197.jpg (1.39 МБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат