Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Бриг "Меркурий" от Shipworks в масштабе 1/96, Модель корабля Российского флота из картона и бумаги.
Приветствую,вас мои дорогие коллеги корапчане.
И все таки я на это решился,так как у меня на моих верфях пока затишье с связи с отсутствием разных материалов и желания и еще катастрофически нехватки времени,я взялся за этот проэкт.
Хочу выразить огромную благодарность Юрию Сорокину за этот набор.

Это мое самое любимое судно в Российском парусном флоте,и не только по тому подвигу,что он и его команда совершила 1829 году,бесстрашно вступив в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями и вышло из него победителем.Просто по тому,что этот бриг сам по себе очень красив.

Рисунок

Немного истории:-бриг «Мерку́рий» — 18-пушечный военный корабль русского флота. Был заложен в Севастополе 28 января (9 февраля) 1819 года и спущен на воду 7 мая 1820 года.
В мае 1829 года, во время Русско-турецкой войны бриг под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён кормовым Георгиевским флагом.

Хронология боя

Победа русских моряков в сражении у Босфора.

26 мая 1829 г. победа русских в сражении у Босфора в ходе русско-турецкой войны (1828–1829)

Хронология боя
Три русских военных корабля — фрегат «Штандарт» и бриги «Орфей» и «Меркурий» — крейсировали на траверзе Пендераклии, когда увидели приближающуюся к ним на горизонте турецкую эскадру, значительно превосходящую их по силам. Поскольку необходимости принимать неравный бой не было, командир «Штандарта» капитан-лейтенант Павел Яковлевич Сахновский дал сигнал «Взять курс, при котором судно имеет наилучший ход». Русские корабли повернули в сторону Севастополя. Однако в тот день на море низовой ветер был слаб, и поэтому «Меркурию», обладавшему худшими ходовыми качествами, не удалось уйти от погони и он был настигнут двумя самыми крупными и быстроходными кораблями в турецкой эскадре — 110-пушечным «Селимие» и 74-пушечным «Реал-беем». На одном корабле находился адмирал (капудан-паша) турецкого флота, а другой шёл под вымпелом контр-адмирала.
Команда Меркурия единодушно решила принять бой и не сдаваться.
Командир «Меркурия», обойдя по очереди всех офицеров, убедился в их единодушном желании принять бой, несмотря на явное неравенство сил. Первым высказался самый младший по чину — штурманский поручик И. Прокофьев. Он предложил вступить в сражение с врагом, а когда будет сбит рангоут, откроется сильная течь или бриг будет лишён возможности сопротивляться, взорвать «Меркурий», сцепившись с одним из неприятельских кораблей. В итоге все офицеры единодушно приняли это предложение. Для исполнения этого решения капитан брига Казарский положил заряженный пистолет на шпиль перед входом в пороховой склад, а кормовой флаг, чтобы тот ни при каких обстоятельствах не спустился, прибили к гафелю.
Позже в своём донесении адмиралу Грейгу Казарский писал:
…Мы единодушно решили драться до последней крайности, и если будет сбит рангоут или в трюме вода прибудет до невозможности откачиваться, то, свалившись с каким нибудь кораблем, тот, кто ещё в живых из офицеров, выстрелом из пистолета должен зажечь крюйткамеру.
В половине третьего пополудни турки приблизились на расстояние выстрела, и их снаряды стали попадать в паруса и такелаж «Меркурия», а один попал в вёсла, выбив гребцов с банок. В это время Казарский сидел на юте и не разрешал стрелять, чтобы не тратить напрасно заряды. Это вызвало замешательство команды. Казарский, видя это, сказал матросам ободряющие слова: «Что вы, ребята? Ничего, пускай пугают — они везут нам Георгия…» Затем капитан приказал открыть ретирадные порты и сам, вместе с другими офицерами, чтобы не убирать вёсла и не отвлекать матросов от работы, открыл огонь из ретирадного орудия.
Первым атаковал трёхдечный «Селимие», имевший 110 пушек. Турецкий корабль попытался зайти в корму брига, чтобы произвести продольный залп. Лишь тогда Казарский пробил боевую тревогу и «Меркурий», уклонившись от первого залпа, сам дал полный залп правым бортом по противнику.Через несколько минут к левому борту «Меркурия» подошел двухдечный «Реал-бей», и русский бриг оказался зажатым между двумя вражескими кораблями. Тогда с «Селимие» закричали по-русски: «Сдавайся, убирай паруса!». В ответ на это на бриге закричали «ура» и открыли огонь из всех орудий и ружей. В результате туркам пришлось убрать с марсов и реев уже готовые абордажные команды. Помимо ядер в бриг летели книппели и брандскугели. Тем не менее, мачты оставались невредимыми и «Меркурий» сохранял подвижность. Из-за обстрела на бриге трижды возникали пожары, которые, однако, быстро ликвидировались матросами.
В начале шестого часа удачными выстрелами канонира Ивана Лисенко удалось повредить ватер-штаг и бейфут грот-марса-рея «Селимие», после чего его марсель и брамсель заполоскали и повисли. Благодаря этому попаданию корабль неприятеля немного отстал и повернул восвояси для ремонта. Тем не менее вслед «Меркурию» был дан полный залп, сбивший со станка одну из пушек.
Около шести часов было нанесено серьёзное повреждение и второму неприятельскому кораблю, «Реал-бею» — «Меркурию» удалось перебить его фор-брам-рей и нок фор-марса-рея, который, падая, увлёк за собой лисели. Упав, лисели закрыли порты носовых пушек, а свёртывание марселя лишило корабль возможности маневрировать. «Реал-бей» лёг в дрейф

Рисунок

«Меркурий», получивший очень серьёзные повреждения и потеряв 10 из 115 человек экипажа убитыми и ранеными, около 17 часов следующего дня присоединился к флоту, вышедшему из Сизополя.

Рисунок

За этот бой Бриг «Меркурий», вторым, после линейного корабля «Азов», был награждён кормовым Георгиевским флагом и вымпелом (торжественная церемония поднятия флага и вымпела, на которой присутствовал и Казарский, состоялась 3 мая 1830 года). Кроме того, указом императора предписывалось всегда иметь в составе Черноморского флота бриг, построенный по чертежам «Меркурия».

Вот такой легендарный этот бриг,вобщем то я не первый на нашем сайте строю его из набора от Шипворкс,есть еще одна стройка,ну а я пойду следом.
Просто я не люблю картон,так как все мои рание начатые проэкты из этого материала обычно оказывались в мусорном ведре,но здесь другое дело,во первых есть огромное желание его построить,и второе появился кое какой опыт.
Изменено: Jokker - 01.06.2016 18:00:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я первый место занял! Буду учится!
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Я первый место занял! Буду учится!
Дима привет,всегда рад твоему присутствию.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Начал с каркаса,ну,что сказать сходимость деталей идеальная.
Вот что у меня получилось на данный момент,клеил ПВА "Момент-столяр".


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 01.06.2016 17:44:53
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, привет! Поздравляю с началом крутой стройки! 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Володя, на сколько я понял ты из набора Олимпа будешь делать Меркурий? Просто подумал, что обзор пропустил.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Володя, привет! Поздравляю с началом крутой стройки!  
Игорь спасибо,будем стараться.

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Володя, на сколько я понял ты из набора Олимпа будешь делать Меркурий? Просто подумал, что обзор пропустил.
Да глядя на паралельную стройку понял,что ни чего невозможного нет.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати кого не устраивает картон нашел еще один набор этого брига из шпона.
Изготовляет и продает какой то частник в масштабе 1/100
Модель из шпона,если кому интересно вот ссылка по которой можно приобрести этот набор.

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?p=296729

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

чуть не пропустил новую стройку %% .Удачи Володь  #$#
Цитата
Александр Рудаков пишет:
чуть не пропустил новую стройку   .Удачи Володь  
Спасибо Сань.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Добрый день! И я с позволения занимаю местечко, как всегда на галерке.... Удачи.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Успеха, Володя. Буду наблюдать #$#  :)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Владимир привет! Удачи в постройке, буду с интересом наблюдать!  #$#
И я в зрителях #$#
Я не волшебник, я  только учусь.
Коллеги всегда рад видеть Вас на своих стройках.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Удачи в постройке .  #$#
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Удачи в постройке .  
Спасибо Денис.
Теперь первый возникший вопрос,как малковать картон???? unk()
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Коллега, привет! Удачи в нашем нелегком деле!;)

Картон я малковал крупной наждачкой. Местами ножом. Только я сначала малковал, а потом уже собирал каркас.
Цитата
Дмитрий Третьяков пишет:
Коллега, привет! Удачи в нашем нелегком деле!



Картон я малковал крупной наждачкой. Местами ножом. Только я сначала малковал, а потом уже собирал каркас.
Дмитрий приветствую,а вот я с дуру сначала склеил каркас а,вот теперь думаю как его малковать?
Наверно придется заполнять шпации,а вот потом только малковать.
Либо второй вариант пропитывать весь каркас ЦА и после просушки делать малковку.
Изменено: Jokker - 01.06.2016 22:15:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да. Это не Амати. За 32 тыр.
Это жесть. И в этом случае, интересно его победить!
Удачи, Владимир.
Вот такими лезвиями вполне можно работать в подобных условиях:
https://www.shipmodeling.ru/shop/ruchnye_instrumenty/rezhushchie/nabor-iz-pyati-lezviy-n22_EX20022/
https://www.shipmodeling.ru/shop/ruchnye_instrumenty/rezhushchie/nabor-iz-pyati-lezviy-n18_EX20018/
https://www.shipmodeling.ru/shop/ruchnye_instrumenty/rezhushchie/nabor-iz-pyati-lezviy-n5_EX20005/
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да. Это не Амати. За 32 тыр.
Я еще помню этот набор от Амати за 12 тыщь со скидкой от магазина,у меня было только восемь,купил тогда себе Санту,и тоже со скидкой.
Была распродажа в связи с закрытием магазина,продавали деревянные модели кораблей по закупке.Много чего хорошего тогда ушло по бросовым ценам.
Изменено: Jokker - 01.06.2016 23:46:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Дмитрий Третьяков пишет:
Вот такими лезвиями вполне можно работать в подобных условиях:

https://www.shipmodeling.ru/shop/ruchn...2_EX20022/

https://www.shipmodeling.ru/shop/ruchn...8_EX20018/

https://www.shipmodeling.ru/shop/ruchn...5_EX20005/
Дмитрий спасибо,у меня где то валяется набор с кучей лезвий там вроде,как раз такие были.
Изменено: Jokker - 01.06.2016 23:48:48
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Владимир, привет!
Я на ботике только пропитывал картон цапонлаком и он хорошо обрабатывался, практически не махрился. Shipworks использует качественный плотный картон. Использовал бормашинку и приспособу описанную здесь. Потом уже увидел, что у JAS есть такой держатель (JAS 2911) и самоклеящиеся наждачные диски к нему. Я использовал достаточно мелкую наждачку. Использование бормашинки позволяет не давить на каркас как при обработке вручную и не деформировать его.
Думаю в вашем случае стоит сначала предварительно снять малку при помощи минидрели по разметке, а потом заполнить шпации и шлифовать всё вместе.
Вогнутые места можно обрабатывать цилиндрической наждачной насадкой. Обычные насадки для бормашинок довольно грубые. Более мелкозернистые насадки продаются в магазинах, торгующим материалами для салонов красоты - они используются при аппаратном маникюре. Бывают обычные цилиндрические и в виде колпачков - такими удобно забираться во всякие труднодоступные места.
Ну кстати да, банальной бормашинкой тоже вполне можно работать. Труднодоступных мест на этим каркасе вроде не припоминаю, поэтому наверное даже можно стандартными грубыми насадками обойтись. Мохрящиеся края в данном случае совершенно не критичны, т.к. каркас полностью черновой обшивкой закроется.

Я то на работе собирал каркас, там особо не пожужжишь, поэтому "втихаря" ручками все шлифовал).
Во,а про бор машинку то я и забыл,она есть у моего соседа надо будет сегодня ее попросить.
Одна голова хорошо,а когда в коллективе лучше. \8/  \8/  \8/   8D
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат