Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Крейсер 1-го ранга Балтийского флота Аврора, 1917 год., Попытка собрать что-то приемлемое из имеющихся дровишек. Или не собрать, но поучавствовать обязательно.
Константин, скорее гадкая уточка.  ;)
По поводу клюзов не совсем понял. Напрягает отсутствие одного "блина", которого "Эскадра" сделала почти невидимым, это да.

Отверстие клюза сдвинуто направо вверх (левый) и налево вверх (правый), верхние части клюзов немного шире нижних, если смотреть по осям этих отверстий.
Если их перекинуть, получится вообще хрен знает что.
С уважением, Юрий.  
Пользователь добавил изображение
078.jpg (58.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
079.jpg (77.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
080.jpg (23.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
081.jpg (56.1 КБ)
Рисунок
077.jpg (93.57 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
С клюзом вроде все нормально или я чего то не понимаю.
Цитата
С клюзом вроде все нормально
Я бы так не сказал. Не очень-то он похож на оригинал. Во-первых такое впечатление, что немного переразмерен (хотя может быть такое впечатление от ракурса фотографий модели). Во-вторых из-за практически отсутствующего нижнего "блина" кажется, что верхний "блин" меньше, чем должен быть. В-третьих у оригинала не совсем такая форма. "Эскадра" дает эллипс, а у оригинала форма ближе к прямоугольнику с сильно скругленными углами. Как-то так.
Насчет этого согласен с Константином.
На скорую руку смоделировал клюз по чертежам-схемам-размерам Максимихина.
Хотя тоже не совсем то, но по-моему ближе к оригиналу
Это похоже на то, что сейчас стоит. И, кстати, видны отличия от 24-го года (77-е фото).
Ну, смолу пилить я бы всё равно не стал. А сделать поменьше "овальности" можно попытаться только на крышках клюзов, коих почему-то нет в травле и которые всё равно придётся выпиливать из пластика.

И ведь это далеко не единственный "нюансик" в допах. Как говорится - ткните в любую часть корабля...
С уважением, Юрий.
Рисунок
082.jpg (307.54 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur Отверстие клюза сдвинуто направо вверх (левый) и налево вверх (правый), верхние части клюзов немного шире нижних, если смотреть по осям этих отверстий.
Если их перекинуть, получится вообще хрен знает что.
Браво ,Юра! \%/ Вот это подход к изучению мат. части! Столько фото оригинала - и это только по клюзам  \%/
С Уважением- Саша!
Цитата
К
Цитата
С клюзом вроде все нормально или я чего то не понимаю.
Приветствую
Я имел виду, что наплыв делается по нижнему краю потому как цепь постоянно по нему елозит, а в этом варианте клюзов некое утолщение есть всерху . Отсюда и был такой вывод.
А по самой форме тут каждый принимает для себя сам. Если про себя говорить, то свои клюзы делаю с нуля, и по этому я бы делал с нуля. Но тут как говориться бы мешает))
Цитата
Это похоже на то, что сейчас стоит
Согласен.
Руки бы вырвал тому засранцу который это на Аврору прилепил
Саша, спасибо. Но, однако, с инфой по твоему Кузе не сравнишь, вон какие у тебя фоты знатные.
А у меня всего 2 вида кормы, да и то, почти один фас, никакого профиля.
Про наплыв клюзов я понял, логично. На последнем, верхнем блинчике явно видно. Опять же, можно прикрыть крышкой. Попробую на левом борту.

Вчера богиня пошла под нож, тьфу, легла под аэр и получила сего удовольствия по полной.

Сейчас лежит, отдыхает. Бяки в виде всяких неровностей кое-где повылезали, как же без этого. Шкурий, футурий, может где-то и жидкая шпакля - все готовы к действиям.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
У меня тоже- "остров" -все "сохнет"! Как "задул" мостики и площадки красно-малиновым-так и "сохнет". Надо-бы уже переборки окрасить но тут "корма пошла в дело и не выпускаю из рук нож- все режу и крою. Надо-бы тоже "аэр расчехлить"- "побаловаться" с краской! (.)(.)
С Уважением- Саша.
P.S. - И .да! Конечно-же жду посмотреть на "богиню" в "одеянии"- окрашенной. Интересно!
Доброй ночи.
Как то так. Теперь толщину "блинчиков" точно не разглядеть. А богинюшка пока в "полуодетом" состоянии.
Или в полураздетом... :oops
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
083.jpg (84.3 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Доброго дня.
По крышке якорного клюза следует :
1 разнести петли по длине крышки
2 Уменьшить в размерах сами петли
3 Пустить 2 полосы усиления по всей длине крышки от петель открытия до колец поднятия крышки,
4 колпак под цепь в крышке переразмерен . не в масштабе.
Иначе смотрится .... не очень
И еще вопрос. С чем связан выбор такой странной формы "С" площадки на которой устанавливался якорь в походном положении на борту?
Изменено: ham - 19.12.2022 06:10:54

Добрый день.

Отвечаю по пунктам.

1. Согласен, петли уже оторвал, разнёс пошире.

2. Это не ко мне, уменьшить деталь с размерами 1,4 мм на 0,6 мм мне невозможно, проще на неё забить, т.е. не делать вообще.

3. Про полосы не понял, есть идущие от петель открытия утолщения, заходящие где-то на четверть всей крышки. А вот сделать кольца внизу крышки (рымчики) – это идея.

4. Размер звена у самой минимальной цепи у меня в наличии – 0,9 мм. Она должна заходить в колпак. Поэтому сейчас я зашкурил и уменьшил, как мог, оба колпака, но отверстия у них должны и будут 1мм.

5. Да, у якорных площадок надо подпилить “ножки”, уж больно велики.

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!

Доброй ночи.

Моделизьм неизлечим и оторваться от него невозможно. Факт.

Поэтому Стройка не смотря ни на что продолжается. Вид Авруши на сей момент. Угольные бортовые крышки было решено заменить, поэтому от них остались только следы. Сами крышки готовы, просто не хочу их лепить – снести проще простого, при возне с палубными деталюхами.

Палубу в кормовой части левого борта надо немножко подклеить.

В мелочи с нюансами, как всегда, не вдаюсь – их реально до хрена. На вопросы, если будут, ответить готов.

Миша, зацени баркасий, ты в курсе – травло как родное. Спасибо!

Впереди – “на палубная” возня. И иллюмная… И шлюпочная… До шиша всего, короче.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
091.jpg (112.63 КБ)
Рисунок
094.jpg (338.41 КБ)
Рисунок
093.jpg (218.52 КБ)
Рисунок
092.jpg (154.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
090.jpg (111.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
088.jpg (118.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
087.jpg (98.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
086.jpg (116.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
085.jpg (117.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
084.jpg (106.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
089.jpg (117.4 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, здравствуй !
Так то , на мой взгляд , нормальненько все.. А вот  чего дефлекторы не просверлил ? Заметно будет.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Юра привет! Таки Саша прав! Складно у тебя получается, с богиней-то  ?^
Палубий на левом полужопии слегка отошел. Надо-бы прижать  ;)
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. баркасии зачет!!! Свои пришлю, мне тоже поделай, у моих травло отсутствует (долбаные китайсы, на шлюпках сэкономили...)
Изменено: Михаил - 30.01.2023 19:11:10
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Саша, спасибо. Щас пробану рассказать про дефлектории. Ранее в Сказке я упомянул выбранный способ крепления их на надстройку. У меня был выбор - вставить в них штырьки для фиксации в отверстия (они же дирки), которые были изначально или попробовать рас... раздербанить их насквозь, чтобы они стали сквозные. Я попробовал на одном, пробил отверстие. Но отцентровать это дело, мягко говоря, трудновато. К тому же отверстие должно захватывать заднюю стенку дефлектора (иначе не смотрится), дырень буден не хилой, заднюю стенку случайно пробить - пара пустых и облагораживать всё это замаешься.
Короче, я выбрал штырьки. Иначе 12 дефлекторов разместить идеально ровно на тех площадочках невозможно. Нет, может и возможно, но я даже с высунутым на метр языком не смог. Гуляют гады, как хотят. Ну их к дерматологу.  )T(

И потом столько возьни с купленными отдельно допами... И так их надо было обрезать под размер и штырьки вставлять. На хрена их тогда покупать, можно уже и самому сделать из трубков. А так хоть кака польза от хозяйской палубы.
Миша, спасибо. Про полужопие я в курсе.

А баркасии я завсегда поделать готов только у меня это травло из авриного набора, а там банок таких всего 2 штука. Ты покажи, какие у тебя баркасюндии, может что другое найдём.  {0}

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Ты покажи, какие у тебя баркасюндии,
Дык, чего показывать? Точно такие, как у тебя  :)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вечер добрый!
Только на фото никак не баркас, по обводам более на рабочий катер походит аккурат 16-ти весельный если судить по травленым банкам. Вот вопрос а такой на Авроре вообще был?
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую.
От опытного глаза ничего не скрыть, факт.

На Авроре, на тот момент по книгам, были два барказа по одной штуке - 18-ти и 16-ти вёсельные. Производители травления, особо не замарачиваясь, сделали обе имеющихся детали на 16-ти вёсельный. У Миши шлюпки хасегавские, но к ним идеально по размеру подходит данное травло (400-й масштаб, туда его...). Это намного лучше, чем куски пластика в виде лодочек из хозяйского т.н. "набора".
А смоляная пара 12-ти вёсельных катеров ещё будет, если не сломаю.

Как-то так.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!

День добрый.

Помощь Коллег ни в коем случае нельзя замалчивать. О них надо отчитываться всегда. Последний раз, к примеру, это были хасегавские шлюпки от уважаемого Миши. А сейчас я с таким же удовольствием рассказываю о решённой проблеме при помощи уже нашего уважаемого Адмирала.

Алексей вместе с смоляными шлюпами прислал мне вот такую, как я тогда подумал, красивую деревяшку для шлюпов и катеров. Но Алексей, он видит на годы вперёд, факт.

Я, признаться, очень долго не мог определиться с типом палубы на надстройках – линолеум, просто деревянная или решётка. Линолеум отпал, а решётку изобрести мне было невозможно. Оставался вариант с наклейкой простой дерпалубой.Что я и собирался сделать.

Пока мой Организьм не попросил подержать красивый палубный квадратик из коробочки. Через 15 секунд квадратик развалился в два прямоугольника, среди Организьма мною были проведены воспитательные работы. А меня осенило.

Лицевая сторона явно от 350-го, великовата для 400-го, а вот обратка, думаю, вполне подойдёт.

Теперь можно спокойно красить надстройки, причем с леерами, что архиважно. А Алексею, как и Мише огромный Спасиб Спасибыч. Стройка задвигалась, а то когда  шкуришь и задуваешь некоторые участки бортов по 5-6 раз, движения никакого нет.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
098.jpg (100.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
102.jpg (60.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
101.jpg (70.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
100.jpg (61.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
099.jpg (67.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
097.jpg (117.45 КБ)
Рисунок
096.jpg (478.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
095.jpg (97.23 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, хороший тебе подарочек от Алексея Александровича достался! СПАСИБО ему и от меня! Он тоже мне как-то помог в затруднительном положении! Вот такой он - Алексей Александрович Лежнев!! \$/ , СКРОМНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ и ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!
С УВАЖЕНИЕМ- Саша.
Юра, Саша, привет! Не перехвалите Адмирала, испортите  8[[[
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Не перехвалите Адмирала, испортите
А я чё - я ни чё........

Работа у меня такая - людм помогать.

Уж сколько народу мне помогает - никаких пальцев ни на руках ни на ногах не хватит. Мы тут все одним миром мазаны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Классные решеточки, а что за материал?
Пользователь добавил изображение
099.jpg (67.39 КБ)
Цитата
а что за материал?
Шпон, лазерная резка.

Это ещё лет десять назад привозил в Крокус Александр Михеев, я тогда и затарился на всякий случай.

Вот и пригодилось.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, 10 лет будет только в следующем году :)
С тех пор чаще делаю рустерные решётки по месту, не универсальный квадрат...
Рисунок
Клён 0.6 и 1.5 мм, можно грушу, она только 0.6 мм толщиной, из того, что смог купить.
Вот с какого-то красного дерева делал на 1.5 мм толщиной.
Рисунок
Изменено: Александр Михеев - 03.02.2023 13:09:14
Александр, простите не понял, так это заказать можно было? Или только 10 лет назад?  unk()
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да нет, машины времени не потребуется.
Я и по сей день выполняю заказы коллег по резке шпона.
И универсальную решётку 100х100 пару дней назад в Новороссийск отправлял.
А на Аврору по предложенным схемам в 150-м делал палубу и некоторые прочие детали.
Вот, нашёл фото именно на Аврору пары деталей.
Рисунок
То есть если просто перемасштабировать, то вряд ли станет на место.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат