Всем заглянувшим в эту тему желаю здравия.
В процессе постройки английского танкера возникла полубредовая идея построить из пластика сей пароход. Планируется ватерлайн, однако если уважаемое сообщество подбросит чертежики проекции "корпус", замахнусь на "полноценный" корабль.
Немного по самому прототипу. Petrojarl Cidade de Rio das Ostras - корабль (скорее, наверно, плавучая платформа) по добыче, хранению и отгрузке нефтепродуктов. Был переделан в 2007 году из русского танкера "Че Гевара" в Бразилии, там же и используется. Длина более 180 м., ширина 32 м., команда около 60 чел., производит 15000 баррелей в день, может хранить до 200000 баррелей. Однако, данные в сети разнятся.
Но все это присказка - а сказка будет где-то впереди.
Процесс постройки планирую начать ближе к середине осени. А пока прошу всех бросать сюда фотоматериалы, у кого какие есть, пригодится все.
В процессе постройки английского танкера возникла полубредовая идея построить из пластика сей пароход. Планируется ватерлайн, однако если уважаемое сообщество подбросит чертежики проекции "корпус", замахнусь на "полноценный" корабль.
Немного по самому прототипу. Petrojarl Cidade de Rio das Ostras - корабль (скорее, наверно, плавучая платформа) по добыче, хранению и отгрузке нефтепродуктов. Был переделан в 2007 году из русского танкера "Че Гевара" в Бразилии, там же и используется. Длина более 180 м., ширина 32 м., команда около 60 чел., производит 15000 баррелей в день, может хранить до 200000 баррелей. Однако, данные в сети разнятся.
Но все это присказка - а сказка будет где-то впереди.
Процесс постройки планирую начать ближе к середине осени. А пока прошу всех бросать сюда фотоматериалы, у кого какие есть, пригодится все.