Ещё в конце августа неспешно начал постройку вот этого аппарата:
Собственно, подписался на него из-за желания получить опыт работы со смолой. Коллега Владимир Носиков приобрёл более продвинутый перепак Do-17 от Eduard, а этот с выкупил я у него уже с допами:
Потихоньку собираю кабину. Краска Ганза серии "С".
Декали в кабину на приборку и оборудование опять же с Эдуардовского набора, там они богаче и лучше, чем родные. Коллеги они не нужны оказались, так как у него травление на внутрянку:
Ремни - из тамиевской декали на Bf. 109E и травление " Микродизайна"
Приветствую! Машина интересная и красивая. Сразу вопрос- точно кабина на 215-м в РЛМ 02 красилась? Не 66-й цвет часом? Ремни от истребателя на бомбовоз не идут, они разные, на некоторых типах (про дорнье не скажу, искать надо) были только поясные привязи, плечевых не было
Starley написал: Приветствую! Машина интересная и красивая. Сразу вопрос- точно кабина на 215-м в РЛМ 02 красилась? Не 66-й цвет часом? Ремни от истребателя на бомбовоз не идут, они разные, на некоторых типах (про дорнье не скажу, искать надо) были только поясные привязи, плечевых не было
Доброго времени суток! В ремни не вдавлся. Честно. Это учебно-тренировочная модель, с задачей начать делать хоть что-то в 48 масштабе, и не выслушивать постоянно, что я фанат только фроговских дров. Просто захотел потренироваться в ремни (никогда не делал). Окраска по инструкции. Там идёт 02. Памятуя, что приказ на 66 вышел ЕМНИП в 1942, а все варианты бортов в инструкции выпущены до 42-го, то думаю это правильно.
Доброго времени суток! Соеденил фюзеляж и плоскости:
Посколька строю фоторазведчика, установил фотоотсек и доп бак в бомбоотсек:
Особенность. Инструкция предлагает собрать приборку, а потом установить её в кабину. Делать этого не стоит в такой последовательности. Угол установки панелей приборки высчитать трудно, а посадочное место есть только у правой половины.
Сделал по другому, вклеил правую часть, потом собрав фюзеляж, подогнал левую часть. С использованием местного фольклора, конечно, но встала. Пришлось крепить каплей суперклея с двух сторон: и на обшивку и на правую часть.
Собрал в единое целое плоскости и фюзеляж. Установил руль высоты и направления:
Чем дальше продвигается, тем больше вылазит косяков. Стыковка фюзеляжа и плоскости не идеальна - ступенька:
Причём опыт Владимира говорит, что это не косяк отдельного моделиста - после его сборки такая же ступенька только впереди - он подгонял на своём 17 с хвостовой части.
Вот такое "попадание" расшивки на стыке правой плоскости и фюзеляжа снизу.
При этом слева всё бьёт до мм.
Мотогондолы. Нижний стык половинок еле свёл. В остальном - стыкуемость нормальная - удобные посадочные места.
Построил бомбодержатели:
Покрасил элементы шасси:
Подогнал гондолы на сухую:
В инструкции есть опечатка:
Деталь D21 на самом деле С21. Неопытному моделисту это может дать нервяка... ИМХО.
Задекалил. Декали шли тяжело, не спасли спецжидкости ни МажорМоделс, ни Тамии, ни Микроскейла. Разваливаются мгновенно, некоторые технадписи превращаются в пыль сразу после размещения на пластике. Некоторые после закрепления серебрятся. Спустя сутки задул снова LP-9. Готов под смывку.
Свастика из набора EDUARD, подошла идеально.
С уважением, IceAce
Nicht Schiessen!
В соответствии со КоАП РФ (статья 20.3), уведомляю тебя, что здесь нет пропаганды нацизма и символики Третьего рейха, поскольку это модель реально существовавшего самолёта. Помни, прежде чем стучать в соответствующие органы, что пропаганда существует только в твоём мозгу от нехватки знаний и/или не критичного отношения к информации, хотя, возможно, ты просто идиот. Поэтому если ты почувствовал характерный зуд доносительства и эта модель оскорбила твои нежные чувства, то обратись к доктору. Возможно тебе помогут. Но это не точно.