Да что ж Вы никак меня не поймёте....
Попытаюсь ещё раз объяснить.....
тут уж придётся досконально и по пунктам, чтобы закрыть эту тему.....
1. Да, плафоны габаритных огней были и на фашистких и на наших самолётах....
2. размеры этих плафонов, в реале составляли не далеко от размера спичечного коробка (5-8см.)....
3. в боевых условиях габаритные огни никогда не включались...., т.к. основным способом обнаружения противника в воздухе, был визуальный контакт......!!!!!
4. берём размер длинны спичечного коробка - 50мм., делим на 350-й масштаб..... и получаем диаметр светильника на торце крыла самолёта, сделанного Антоном...... = 0,14мм. ..... торец листа А4 в толщину, или размер соринки, случайно прилипшей в процессе покраски....... Причём это должны быть не яркие, а тёмно-красные, почти чёрные и тёмно-зелёные, тоже почти чёрные точки.....
Но для этого всю диораму, придётся подробно в микроскоп разглядывать..... и в таком масштабе, это будут только две чёрные точки на торцах крыла....
ВОТ Я И ГОВОРЮ - БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!
5. Есть ещё вопросы????