Нашел одно фото, с подвеской целых шести бомб, плюс один ПТБ (не считая тех, что на законцовках крыла). ИМХО - предложеный Вами вариант вполне имеет место бьть !
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
28 января 2018 года, 13:52
|
|
|
|
28 января 2018 года, 14:09
Наращивание "носиков" законцовочных ПТБ - тоже вопрос спорный, на всех фото они не оживальные, а остроносые, с явно выраженной цилиндрической центральной секцией. Это случай, когда чертежам не нужно верить. Еще не поздно исправить.
Изменено: |
|
|
|
28 января 2018 года, 18:50
Немного смущает вторая пара пилонов под крылом - такие мне пока встречались только на F-104S. А заглушенная пушка усиливает это подозрение. Нашёл в закромах пару Мк.84 и Буллпапов в наборе от Старфиксовского F-5E, правда ракеты оказались короче чем те, что на чертежах. Пока удлинил их - буду решать, что выбрать, пока склоняюсь к бомбам. Был у меня раньше Нововский Фантом с Буллпапами и гроздьями бомб - по моему это были 500-фунтовые, только где же он теперь.... Соглашусь с Вами по поводу торцевых баков - нашёл качественное фото профиля F-104G, там баки "под конус" - сточим!
Изменено: |
|||
|
|
28 января 2018 года, 19:37
"Старфайтера" с "Буллпапапами" ни разу не встречал. Из УР на них применялись ПКР "Корморан"- но это авиация Бундесмарине. Попадался вариант 2*корморана под крылом + 2*сайдвиндера под фюзеляж+ПТБ по центру. Если делаете вариант Люфтваффе - то более уместно применение бомб под крыло и "Сайды" с ПТБ под фюзеляж. Повторюсь, это мои личные пристрастия.
|
|
|
|
28 января 2018 года, 19:51
В ЛТХ есть ссылка на возможность брать 4*Мк-117.(для F-104G)
Изменено: |
|
|
|
28 января 2018 года, 20:36
|
|||
|
|
29 января 2018 года, 0:25
Рекомендую так же монографию в журнале "Авиация и время" № 4 за 2016год. Кстати там есть и фото с "Булпапом", но самолета ВВС Норвегии.
Изменено: |
|
|
|
29 января 2018 года, 10:22
|
|||
|
|
29 января 2018 года, 12:17
Есть такие книжки... могу скинуть)
|
|
|
|
30 января 2018 года, 12:35
Спасибо за предложение, интересуют первые три монографии. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо! |
|||
|
|
30 января 2018 года, 12:51
|
|
|
|
30 января 2018 года, 19:22
Мансур, спасибо большое за информацию! Хоть и не понимаю по-немецки, но выводы почерпнул следующие:
1. "Стары" из бомбардировочных эскадр в 90% случаев предстают в роли "бензовозов" с 4-мя баками; 2. Истребители же несли по 2 Сайдвиндера ранних моделей на торцевых пилонах, а керосин возили в подкрыльевых баках; 3. попалось только одно фото с ракетами на подфюзеляжных пилонах; Значит Буллпапы и Сайдвиндеры с подфюзеляжными пилонами уходят на склад, а на подкрыльевые пилоны повешу 1000 фунтовые Мк.83, может хоть на учениях каких их применяли... Любопытно видеть подкрыльевые баки с таким углом к горизонтали - видать дизайнеры хотели загружать крылья не только весом, но и аэродинамикой, а может это сделано, чтоб баки легче слетали вниз от набегающего потока :-) Стройка пока "встала" - заказал-таки ещё и кит от Хасегавы - буду "скрещивать" элементы между наборами, может и фонарь с неё скопирую. А сам полученный набор от Хасегавы соберу потом в варианте F-104S
Изменено: |
|
|
|
30 января 2018 года, 22:25
|
|
|
|
31 января 2018 года, 3:22
|
|||
|
|
31 января 2018 года, 13:31
Надо же - машина с номерами эскадры "26" несёт под собой тот самый контейнер Vinten или Vicon, к-рый в наборе Моделиста ставится лишь в полётной конфигурации.
Но он такого качества, что сразу уходит на склад :-) Немного поковырял детали, в частности исправил размеры стоек шасси: Сделал выемки в малых и выпуклости на больших створках основного шасси: И немного оформил нишу передней стойки: А вот собственно "кастинг" боевой нагрузки, из которого победителями вышли бомбы Мк.83: Сайдвиндеры и Буллпапы были удлинены вставками, но дальше их дорабатывать не стал - уходят на склад. А бомбы хоть и смотрятся здоровыми, ничего лучше пока не нашёл. |
|
|
|
2 февраля 2018 года, 22:42
Добрый день,
Только что нашел в почтовом ящике коробку от ЦМК с 4 штуками вакушных фонарей на Ф-104. Счета никакого не приложено! Похоже - подарок вам Скиньте в личку адрес. |
|
|
|
4 февраля 2018 года, 20:47
Итак подвижки за прошедшие дни:
Приладил слегка доработанные стойки шасси и загрунтовал модель первичным слоем, затем попробовал нанести основные линии расшивки, но результатом не очень доволен, да и сложно резать собранную модель :-\... Подготовил кабину к установке интерьера - Эдуардовского травления и кресла с соплом от Aires. Хотя в этой посылке придёт ещё кит от Хасегавы, так что проведу кастинг этих элементов :-) Макросъёмка безжалостно обнажает все косяки, она их даже усиливает! Ещё одним наблюдением стало то, что метки от перманентного маркера упрямо лезут на поверхность, по ним приходилось повторно грунтом проходить.
Изменено: |
|
|
|
4 февраля 2018 года, 23:44
поверхность нужно доводить-затирать-шлифовать, такая никуда не годится. а для расшивки заготовить лекала
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2018 года, 10:14
|
|||
|
|
5 февраля 2018 года, 17:33
Ну мой совет, прежде чем такие запилы делать надо научиться хорошо и аккуратно собирать изкоробочный вариант! Удачи , учитесь!
|
|
|
|
10 февраля 2018 года, 18:52
Итак, прибыл мой афтермаркет - набор F-104G/S от Хасегавы, из которого в будущем буду делать итальянский перехватчик. От Хасегавы я возьму кресло (там их два, пока не решил, быть может буду делать ранний вариант), сопло с форсажной камерой, колёса (возможно, комплект резиновых у меня пока один) и декали ВВС ФРГ. Не переживайте за Хасегаву - на замену изъятым деталям помещу кресло и сопло от Aires. Также подумываю использовать треугольную вставку в левый борт с пушкой - ведь F-104S она не нужна, а у Хасегавы эта деталь проработана очень аккуратно. Не буду пока публиковать фото после третьей грунтовки (борьба с неровностями продолжается), дабы не шокировать благородную публику. ;-)
|
|
|
|
12 февраля 2018 года, 11:58
Ревизия кита Хасегавы привела к следующим приобретениям:
1. буду использовать воздухозаборники F-104G - на переделке верхние и нижние кромки постоянно крошились в процессе доводки поверхности около и вокруг воздухозаборников, а после того как узнал, что у Хасегавы они лишние, то срезал свои. К сведению - торцевые баки с Хасегавы тоже можно было бы позаимствовать, но этого я делать не буду ; 2. так как кит Хасегавы я соберу как F-104S, то и вставку с пушкой решил поставить на свою переделку - собственно вот результат: Модель уже после третьей сошкуренной грунтовки, на этот раз наносил грунт аэрографом - использую Reoflex Plastic primer, купленный в магазине автоэмалей и уже разведённый до нужного состояния. Правда покупал банку с надписью "серый", а по факту грунт даёт серебристый цвет (но это даже лучше :-) ) 3. позаимствовал и собрал пару кресел из набора Хасегавы - благодаря унификации литников, в дополнение к стандартному Martin-Baker GQ-7 бонусом даётся раннее Lockheed C-2. Скорее всего С-2 пойдёт на изкоробочный F-104G от Моделиста, который мне любезно предоставил Starley (за что ему БОООЛЬШОЕ спасибо!!!), а GQ-7 постараюсь немного доработать, поглядывая на изделие от Aires, которое пойдёт на F-104S - у меня скоро будет целый выводок космолётов!!!; 4. так как на F-104S также пойдёт сопло от Aires, часть элементов кита забираю - форсажную камеру и сопло для J79-GE-7. А вот с выходной ступенью турбины у меня сомнения - у Хасегавы этот узел дан упрощённо - на ступень наложены кольца форсажной камеры и всё отлито вместе, однако деталь дана на поперечной распорке фюзеляжа. Если её использовать, то распорку придётся срезать... Знающие люди - не подскажете, не пострадает ли собираемость кита Хасегавы от такого заимствования? Я понимаю, что если на Хасегаву пойдёт смоляное сопло с форсажной камерой от Aires, то эта сборка будет отличаться габаритами от родного пластика, но всё же? Кстати, когда я заказывал кит от Хасегавы месяц назад, то смог найти его за приемлемые деньги у поляков (у них же в ассортименте достаточно много дополнений), но недавно пришло уведомление от i-modelist.ru, что у них аналогичный набор Хасегавы появился за ещё более умеренную цену - всего 768 руб.
Изменено: |
|
|
|
3 апреля 2018 года, 12:45
Парочку интересных книг... Там много по вооружению...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)