Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Нашел одно фото, с подвеской целых шести бомб, плюс один ПТБ (не считая тех, что на законцовках крыла). ИМХО - предложеный Вами вариант вполне имеет место бьть !
Наращивание "носиков" законцовочных ПТБ - тоже вопрос спорный, на всех фото они не оживальные, а остроносые, с явно выраженной цилиндрической центральной секцией. Это случай, когда чертежам не нужно верить.  Еще не поздно исправить.  
Изменено: Олег - 28.01.2018 14:20:26
Цитата
Олег написал:
Нашел одно фото, с подвеской целых шести бомб, плюс один ПТБ (не считая тех, что на законцовках крыла). ИМХО - предложеный Вами вариант вполне имеет место бьть !
Спасибо Олег! Глядя на фото удвиляюсь, как машина не проваливается сквозь бетон с такой ношей  :D
Немного смущает вторая пара пилонов под крылом - такие мне пока встречались только на F-104S. А заглушенная пушка усиливает это подозрение.
Нашёл в закромах пару Мк.84 и Буллпапов в наборе от Старфиксовского F-5E, правда ракеты оказались короче чем те, что на чертежах. Пока удлинил их - буду решать, что выбрать, пока склоняюсь к бомбам. Был у меня раньше Нововский Фантом с Буллпапами и гроздьями бомб - по моему это были 500-фунтовые, только где же он теперь....
Соглашусь с Вами по поводу торцевых баков - нашёл качественное фото профиля F-104G, там баки "под конус" - сточим!  
Изменено: Veltro - 28.01.2018 20:29:54
"Старфайтера" с "Буллпапапами" ни разу не встречал. Из УР на них применялись ПКР "Корморан"- но это авиация Бундесмарине. Попадался вариант 2*корморана под крылом + 2*сайдвиндера под фюзеляж+ПТБ по центру. Если делаете вариант Люфтваффе - то более уместно применение бомб под крыло и "Сайды" с ПТБ под фюзеляж. Повторюсь, это мои личные пристрастия.
В ЛТХ есть ссылка на возможность брать 4*Мк-117.(для F-104G)
Изменено: Олег - 28.01.2018 19:52:55
Цитата
Олег написал:
"Старфайтера" с "Буллпапапами" ни разу не встречал. Из УР на них применялись ПКР "Корморан"- но это авиация Бундесмарине. Попадался вариант 2*корморана под крылом + 2*сайдвиндера под фюзеляж+ПТБ по центру. Если делаете вариант Люфтваффе - то более уместно применение бомб под крыло и "Сайды" с ПТБ под фюзеляж. Повторюсь, это мои личные пристрастия.
Буллпапы под крылом и Сайдвиндеры на торцах крыла фигурируют на чертежах Моделиста-конструктора.Нашёл подтверждение Вашего фото с 4-мя пилонами под крылом в журнале Авиамастер 2001-04, в нём прекрасная статья, громящая правда "космолёт" в пух и прах по части успехов и ЛТХ :-)
Рисунок
F-104G proto.bmp (855.13 КБ)
Рекомендую так же монографию в журнале "Авиация и время" № 4 за 2016год. Кстати там есть и фото с "Булпапом", но самолета ВВС Норвегии.
Изменено: Олег - 29.01.2018 00:28:48
Цитата
Олег написал:
Рекомендую так же монографию в журнале "Авиация и время" № 4 за 2016год. Кстати там есть и фото с "Булпапом", но самолета ВВС Норвегии.
Спасибо, уже читаю. Я сам наткнулся на ролик Люфтваффе о предполётном обслуживании F-104G - любопытно! https://www.youtube.com/watch?v=aKv9lsdln7E
Есть такие книжки... могу скинуть)
Рисунок
2018-01-29_004917.jpg (168.55 КБ)
Рисунок
2018-01-29_011744.jpg (160.92 КБ)
Рисунок
2018-01-29_012413.jpg (162.61 КБ)
Рисунок
2018-01-29_012439.jpg (137.71 КБ)
Цитата
Мансур Батманов написал:
Есть такие книжки... могу скинуть)
Добрый день Мансур!
Спасибо за предложение, интересуют первые три монографии.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
Ссылка на книги...http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1776600 http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1776601http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1776599
Мансур, спасибо большое за информацию! Хоть и не понимаю по-немецки, но выводы почерпнул следующие:
1. "Стары" из бомбардировочных эскадр в 90% случаев предстают в роли "бензовозов" с 4-мя баками;
2. Истребители же несли по 2 Сайдвиндера ранних моделей на торцевых пилонах, а керосин возили в подкрыльевых баках;
3. попалось только одно фото с ракетами на подфюзеляжных пилонах;
Значит Буллпапы и Сайдвиндеры с подфюзеляжными пилонами уходят на склад, а на подкрыльевые пилоны повешу 1000 фунтовые Мк.83, может хоть на учениях каких их применяли...
Любопытно видеть подкрыльевые баки с таким углом к горизонтали - видать дизайнеры хотели загружать крылья не только весом, но и аэродинамикой, а может это сделано, чтоб баки легче слетали вниз от набегающего потока :-)

Стройка пока "встала" - заказал-таки ещё и кит от Хасегавы - буду "скрещивать" элементы между наборами, может и фонарь с неё скопирую. А сам полученный набор от Хасегавы соберу потом в варианте F-104S  :)  
Изменено: Veltro - 30.01.2018 19:23:27
Еще немного по "Стару"  http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1776843 http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1776844 http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1776845
Цитата
Veltro написал:
"Стары" из бомбардировочных эскадр в 90% случаев предстают в роли "бензовозов" с 4-мя баками;
Удалось найти пару-тройку фоток с бомбами и НАРами,  почти на всех фото с "канистрами"))
Рисунок
182%20pd.jpg (155.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
f104b4.jpg (44.22 КБ)
Надо же - машина с номерами эскадры "26" несёт под собой тот самый контейнер Vinten или Vicon, к-рый в наборе Моделиста ставится лишь в полётной конфигурации.
Пользователь добавил изображение
Но он такого качества, что сразу уходит на склад :-)
Немного поковырял детали, в частности исправил размеры стоек шасси:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сделал выемки в малых и выпуклости на больших створках основного шасси:
Пользователь добавил изображение
И немного оформил нишу передней стойки:
Пользователь добавил изображение

А вот собственно "кастинг" боевой нагрузки, из которого победителями вышли бомбы Мк.83:
Пользователь добавил изображение
Сайдвиндеры и Буллпапы были удлинены вставками, но дальше их дорабатывать не стал - уходят на склад. А бомбы хоть и смотрятся здоровыми, ничего лучше пока не нашёл.  
Добрый день,

Только что нашел в почтовом ящике коробку от ЦМК с 4 штуками вакушных фонарей на Ф-104. Счета никакого не приложено! Похоже - подарок вам ;)
Скиньте в личку адрес.  
Итак подвижки за прошедшие дни:
Приладил слегка доработанные стойки шасси и загрунтовал модель первичным слоем, затем попробовал нанести основные линии расшивки, но результатом не очень доволен, да и сложно резать собранную модель :-\...
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Подготовил кабину к установке интерьера - Эдуардовского травления и кресла с соплом от Aires. Хотя в этой посылке придёт ещё кит от Хасегавы, так что проведу кастинг этих элементов :-)
Рисунок Рисунок
Макросъёмка безжалостно обнажает все косяки, она их даже усиливает! Ещё одним наблюдением стало то, что метки от перманентного маркера упрямо лезут на поверхность, по ним приходилось повторно грунтом проходить.
Изменено: Veltro - 05.02.2018 11:43:12
поверхность нужно доводить-затирать-шлифовать, такая никуда не годится. а для расшивки заготовить лекала  
Изменено: Andrey Stan - 04.02.2018 23:46:00
Цитата
Andrey Stan написал:
поверхность нужно доводить-затирать-шлифовать, такая никуда не годится. а для расшивки заготовить лекала  
Согласен с Вами насчёт качества поверхности - надо ещё гладить и гладить. До того как нанёс первичный грунт модель была совсем пятнистой, теперь проще видеть огрехи. Для шаблонов заготовил пивжести, буду тренироваться. Линейкой можно было бы справиться до склейки модели... Другой проблемой стала разнородность поверхности - на модели уже так много шпаклёвки, что резак ведёт себя неважно. Да и кошмар, к-рый я развёл в нише основного шасси остался после спешного углубления под большие створки.
Ну мой совет, прежде чем такие запилы делать надо научиться хорошо и аккуратно собирать изкоробочный вариант!  Удачи , учитесь!
Итак, прибыл мой афтермаркет - набор F-104G/S от Хасегавы, из которого в будущем буду делать итальянский перехватчик. От Хасегавы я возьму кресло (там их два, пока не решил, быть может буду делать ранний вариант), сопло с форсажной камерой, колёса (возможно, комплект резиновых у меня пока один) и декали ВВС ФРГ. Не переживайте за Хасегаву - на замену изъятым деталям помещу кресло и сопло от Aires. Также подумываю использовать треугольную вставку в левый борт с пушкой - ведь F-104S она не нужна, а у Хасегавы эта деталь проработана очень аккуратно. Не буду пока публиковать фото после третьей грунтовки (борьба с неровностями продолжается), дабы не шокировать благородную публику. ;-)
Ревизия кита Хасегавы привела к следующим приобретениям:
1. буду использовать воздухозаборники F-104G - на переделке верхние и нижние кромки постоянно крошились в процессе доводки поверхности около и вокруг воздухозаборников, а после того как узнал, что у Хасегавы они лишние, то срезал свои. К сведению - торцевые баки с Хасегавы тоже можно было бы позаимствовать, но этого я делать не буду ;
2. так как кит Хасегавы я соберу как F-104S, то и вставку с пушкой решил поставить на свою переделку - собственно вот результат:
Рисунок
Модель уже после третьей сошкуренной грунтовки, на этот раз наносил грунт аэрографом - использую Reoflex Plastic primer, купленный в магазине автоэмалей и уже разведённый до нужного состояния. Правда покупал банку с надписью "серый", а по факту грунт даёт серебристый цвет (но это даже лучше :-) )
3. позаимствовал и собрал пару кресел из набора Хасегавы - благодаря унификации литников, в дополнение к стандартному Martin-Baker GQ-7 бонусом даётся раннее Lockheed C-2. Скорее всего С-2 пойдёт на изкоробочный F-104G от Моделиста, который мне любезно предоставил Starley (за что ему БОООЛЬШОЕ спасибо!!!), а GQ-7 постараюсь немного доработать, поглядывая на изделие от Aires, которое пойдёт на F-104S - у меня скоро будет целый выводок космолётов!!!;
Рисунок
4. так как на F-104S также пойдёт сопло от Aires, часть элементов кита забираю - форсажную камеру и сопло для J79-GE-7.
Пользователь добавил изображение
А вот с выходной ступенью турбины у меня сомнения - у Хасегавы этот узел дан упрощённо - на ступень наложены кольца форсажной камеры и всё отлито вместе, однако деталь дана на поперечной распорке фюзеляжа. Если её использовать, то распорку придётся срезать... Знающие люди - не подскажете, не пострадает ли собираемость кита Хасегавы от такого заимствования? Я понимаю, что если на Хасегаву пойдёт смоляное сопло с форсажной камерой от Aires, то эта сборка будет отличаться габаритами от родного пластика, но всё же?
Кстати, когда я заказывал кит от Хасегавы месяц назад, то смог найти его за приемлемые деньги у поляков (у них же в ассортименте достаточно много дополнений), но недавно пришло уведомление от i-modelist.ru, что у них аналогичный набор Хасегавы появился за ещё более умеренную цену - всего 768 руб.
Изменено: Николай Соловьёв - 12.02.2018 13:51:31
Итак, на досуге собрал ещё одного Старфайтера, любезно предоставленного Starley (за что ему большущее спасибо!!!) - собрал его на одном дыхании, без переделок. Лишь закрыл ниши шасси и пустоту за открытыми створками тормозных щитков, ибо зияло.
Вот сравнение изкоробочного F-104G от Моделист/Academy и моей переделки:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пошаманил с афтермаркетом - наклеил ремни на кресло из набора Хасегавы:
Рисунок
вклеил боковые панели и педали в кокпит:
Рисунок
Да, заметил, что ванна кривовата... Что ж, теперь поздно менять :-(
Панель  приборов пришлось собирать на куске полистирола:
Рисунок
Ну и собрал форсажную камеру из набора Хасегавы:
Рисунок
далее сравнение 3-х вариантов, "стокового", Хасегавы и Aires:
Рисунок Рисунок
Нет шансов приблизиться к Аиресу, но и от "Моделиста" удалось уйти :-)
Парочку интересных книг... Там много по вооружению... http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1816575  http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1816574
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат