Цитата |
---|
Влад пишет: Сергей, спасибо за оценку! Касательно высказанных неплавных переходов, вот я их видел, а списывал на то, что при последующей тонировке ("макияже") границы растушуются.., буду обращать внимание на этот элемент. Спасибо! |
"Забияка" - mk.1 от Airfix размером 1/48, Стройка-исследование с углубленным изучением истории, слухов, догадок и прочих домыслов
12 декабря 2016 года, 8:42
|
|
|
|
12 декабря 2016 года, 9:20
Виктор, спасибо огромное за детали по описанию окраски.
Я понял Вас именно по границам пятен "выгорания". И есть (вернее, уже было) пару мест с плохими границами именно камуфляжных пятен. Так или иначе, спасибо всем за внимание и конструктивные предложения! Вчера вечером (отдельно не стал фотографировать) чуть-чуть "коснулся" жидко-жидко разведенными красками по затемнениям на капотах, и высветвлениях (локально) нижних поверхностей (в основном крышки пулеметных отсеков, и несколько технических лючков). Для придания "объема". Также "размыл" несколько особо контрастных границ по пятнам "выгорания", и подправил те самые пару мест с границами камуфляжа. Сегодня окончательно пройдусь 2500-3000 наждачкой; промою модель пыли (мою кистью с обильной пеной от обыкновенного детского мыла). После чего сделаю "смывку" по линиям расшивки (делать буду разведенным в воде акриловыми красками), после чего планирую задуть все в 2 слоя футурой или x-22. По результатам представлю отчет.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
12 декабря 2016 года, 13:47
Зачем футура????
|
|
|
|
12 декабря 2016 года, 13:55
А у меня Тамиевский акрил мылом смывается за несколько секунд...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
12 декабря 2016 года, 14:26
Или я что-то не то делаю/говорю?
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|||
|
|
12 декабря 2016 года, 14:28
Взбитая пена (но чтоб не намыливать на модели, а пену взбить, как при бритье, в отдельной емкости, - цель действа - поднять и унести под воду мелкую пыль из расшивки, неровностей) из детского мыла, акрилу (от Тамия) вреда не наносил мне (...еще?)
Изменено:
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|||
|
|
12 декабря 2016 года, 14:59
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
|
|||
|
|
12 декабря 2016 года, 14:59
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
|
|||
|
|
12 декабря 2016 года, 15:39
Данила, а вот спасибо Вам! Ибо вспомнил, что у моей футуры тоже был обнаружен небольшой "косяк"... надо будет повеимательнее.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|||||
|
|
12 декабря 2016 года, 15:57
А если серьезно, то я крашу кистями, и кисти после работы мою именно мылом. Плюс неоднократно смывал краску с моделей именно намыленной губкой. Причем как свежую краску, так и многомесячную. И даже тамиевские акриловые лаки (X-22 и XF-86), которые я раньше считал стойкими к такого рода воздействию, смываются хорошо (правда чуть дольше).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
12 декабря 2016 года, 18:32
|
|||
|
|
13 декабря 2016 года, 0:53
Виктор, спасибо.
Все так, - и вышкуриваю, и к футуре отношусь (теперь) осторожно... Со своей первой собранной модели "по-взрослому", прислушиваюсь к мнению более опытных, и стараюсь внять практику познавших. Спасибо за Ваше внимание и в подсказки!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 1:05
Здравствуйте.
Намедни, изучал почвы Великобритании. А конкретно, - Уэльса. Нужно было для работы по нижним поверхностям "Забияки". (кажется, я слишком "заморочился"...) Сегодня пришел к выводу, что - все, можно закрывать глянцем для последующего обдекаливания. Контрастные границы пятен "выгорания на солнце" - убрал. Локально устранил косяки с границами по камуфляжным пятнам. Сделал "износы" по границам лючков, Исполнил первые этапы "визиринга". Собственно, на фото постарался показать результат. Надеюсь, что много замечаний от уважаемых коллег не услышу. Теперь: доделать короб радиатора системы охлаждения двигателя; приклеить на место, и нанести слой глянцевого лака. Щитки, стойки шасси уже загрунтованы, покрыты "серебрянкой" и двумя слоями глянца. На каникулах хотелось бы собрать все воедино, чтоб выйти на финиш этой стройки... Но, поживем - увидим. На этом - все, в этом году. Пользуясь случаем, хотел бы поздравить всех с наступающем Новым 2017 годом, пожелать всем здоровья, успешного завершения начатых строек, вдохновения на новые проекты, сил и желания двигаться дальше и совершенствоваться в своих увлечениях. Мирного неба над головой, счастья и уверенности в том, что все будет хорошо! Успехов и удачи! С уважением, Владислав Фото: верхние и боковые поверхности.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 1:06
Фото: нижние поверхности.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 9:52
Очень неплохо, мне нравится. Но, как по мне, слишком крупные сколы на капоте. Их может быть больше, но мелких.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
|
|
|
|
25 декабря 2016 года, 10:00
И вас с наступающим Новым годом!
Какие у меня пожелания - по низу вообще нет вопросов. В принципе и по верху тоже. НО в принципе...Мне не нравятся грубые сколы( отслоение, обдир и т.д.) краски на жёлтом капоте. Я понимаю, что это сложно , но надо попытаться. Что бы я посоветовал - очень тонкой кистью жёлтой краской поработать на металле,на границах с жёлтой. Уменьшить размер и края сделать более неровными. Кроме этого очень тонким факелом при мин. подаче( я не знаю, какой диаметр сопла вашего аэрографа, но попытаться надо)чуть -чуть жёлтой краской - НЕ ВСЮ поверхность сколов - задуть эти сколы. Если от кисти и потом от краски останутся следы, легко загладить 2000-2500. И метал появится, если чуть ошибётесь. Влад, это просто мой совет, которому не обязательно следовать. Просто модель нравится, хочется лучшего. |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 10:00
Ага, Данила чуть опередил меня...
|
|
|
|
25 декабря 2016 года, 10:18
Данила, Виктор, спасибо! Буду переделывать/исправлять. Думаю, это у меня из-за замылености взгляда, границы дозволенного размылись до размера сколов из БТТ Надо сделать перерыв на несколько дней (каждый день видел модель, - надо спрятать от глаз
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 21:51
Здравствуйте.
Отчет о работе над ошибками. (фото дают гипертрофированное восприятие поверхностей, - в "жизни", при рассматривании модели артефакты окраски не наблюдаются; более того, появился какой-то эффект "глубины" этой части самолета, есть ощущение реальности ЛПК... Виктор, Леонид, спасибо за наставления). Теперь, думаю, точно - все. Мне нынешнее состояние очень нравится. На днях сделаю восстановление "цветовой модуляции" и отравлю на окраску глянцем. С уважением, Владислав
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
29 декабря 2016 года, 12:12
Считаю, что сейчас отлично.
Влад, у меня такой вопрос - моделист попросил прояснить вопрос по стойкам.Я хочу в вашу стройку скинуть информацию. Вы не будете возражать? Думаю, всем пригодится... |
|
|
|
29 декабря 2016 года, 12:20
Вот фото,про которые я говорил
|
|
|
|
29 декабря 2016 года, 14:58
Виктор, спасибо!
И я никак не против, и только "за" размещения здесь материалов. Спасибо за них! Особенно заинтересовал один момент со стойками (рычаги жесткости, что у штоков амортизаторов... ибо ни на одной фотографии спитфайера мк.I мной эта особенность не наблюдались!)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
29 декабря 2016 года, 15:19
Вот только я не знаю, стойки 1ки и 9ки одинаковы были или нет.НО что-то я не слышал, чтобы они менялись.
|
|
|
|
29 декабря 2016 года, 15:26
Вот домой приду, - прям сяду смотреть заново (смотрел стойки именно мк.I)... не увидел там этого узла. Стойки начали менять на V, причем конструкция была изменена еще в 1940 г., но ставить новые начали в 1942. Возможно, что представленные Вами стойки - именно модернизированные.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
29 декабря 2016 года, 16:09
Заинтересовал меня этот вопрос. Не было на МК.1 и 2 2х звенников. Вот фото и рисунок.
|
|
|
|
29 декабря 2016 года, 16:19
Виктор, спасибо!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
29 декабря 2016 года, 20:46
Вот здесь
я выяснял наличие двузвенников. Они появились на "девятках", и то не сразу. |
|
|
|
30 декабря 2016 года, 0:22
Рустам, спсибо.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
7 января 2017 года, 1:04
Здравствуйте!
Счел возможным выложить небольшой отчет о проделанной работе. Считаю, что для второй модели в жизни (если не считать, склеенные для игры в самолетики наборы), пока получается нормально. Мне нравится (все больше и больше это хобби!). Кратко: - сюрпризом стали декали, - познал, что такое "толстые" и не привариваются; в итоге, приваривал уксусной эссенцией (тамиевские жидкости не сработали, а микроскейла у меня нет); - после устранения сообщенных уважаемыми коллегами недостатков, модель была "одета" в глянцевый лак Пасифик88... Не знаю что я сделал не так, но еле совладал с сушкой слоя (ушло дня три на все, - сушил под феном, помещал в самую жаркую комнату, - ничего не помогло, - на ощупь лак оставался как вспененный каучук... в интернете прочитал, что вещество "Пасифик88" весьма нестабильно в качестве покрытия; потому для себя на будущее сделал вывод, что эксперименты не для меня, - Тамия мое все (почти)... Проблему с лаком решил шлифовкой наждачкой 3000 под водой, после чего поверхность, вдруг, стала твердой и с сатиновым отблеском): - декали "старил" сухой кистью и наждачкой; - поверх нанес (в качестве "смывки") разведенной на уайт-спирите масляную краску "умбра" и "сажа жженная" (80/20). Сейчас модель ушла на просушку (масло). Собственной, вот, все что смог сделать за прошедшие дни. Спасибо за внимание! P.S.: фото двумя сообщениями (стараюсь показать максимум для получения конструктивной критики) С уважением, Владислав
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
7 января 2017 года, 1:05
вторая часть
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)