Принимайте новичка. Постараюсь успеть уложиться в срок.
МИГ-15 бис Tamia 1/48
3 мая 2016 года, 20:33
|
|
|
|
3 мая 2016 года, 22:51
Название темы исправьте
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 0:49
Исправил.
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 13:51
Удачи в работе!
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 6:57
Скромный прогресс - обработаны и зашпаклеваны неомеговские кресло и кокпит
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 7:49
Исправленное название темы-корявое Tamia?? TAMIYA
фотки ужас-размытые и ничего не видно. Что с креслами было, нафига шпаклевали?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
10 мая 2016 года, 10:38
К сожалению, по качеству пока лучше не могу обеспечить, это максимум, что дает моя мылница. На финальную фотосессию буду брать аппарат у знакомого. На кресле и на кабине имеются пузыри-отверстия разного диаметра, не так чтоб много, но с десяток наберется.
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 10:56
Hamim
понятно, спасибо! НеОмега начала брак гнать.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
10 мая 2016 года, 11:01
А что там с геометрией этой модели? Много надо пилить?
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 11:55
Я бы категорично не стал утверждать, что Неомега сейчас снизила качество, так как и модель и смоляные допы я брал очень давно, точно больше десяти лет назад. Как сейчас качество у этой уважаемой фирмы, я не знаю. На литниках модели стоит 1998 год, т.е. за два десятка лет технологии ушли далеко вперед. Самому было бы интересно сравнить с Тремпетером. Точно могу сказать, что саблевидности на задней кромке крыла, на что многие акцентируют внимание, нет. Что будет обнаружено во время работы, сообщу. Кстати, имеется вопрос к знающим людям: катапульные кресла КК-1 изготавливал отдельный завод или их делали на том-же заводе, что и сами истребители? Планирую окрас самолета завода 153, у них кабина красилась в зеленый цвет. А вот кресло было серое или тоже зеленое?
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 12:20
Hamim
кресла всегда делают на других заводах, не на тех, где собирают самолет. Равно, как и огромное количество агрегатов, используемых на самолете (начиная с двигателя). Геометрия у Тамиевского Мига оставляет желать лучшего. так, почитать тут фото кресла есть:
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
10 мая 2016 года, 15:26
Bremen
Я оценил ваш тонкий сарказм насчет огромного количества агрегатов, включая двигатели. НО, насколько я знаю, катапультные кресла на первых реактивных самолетах проектировали в тех-же КБ, что и сами самолеты, и только потом появилось специализированное КБ. Логично было предположить, что и делали на тех-же авиационных заводах. Пусть знающие поправят. А за ссылки спасибо. Блог Proff71 читал... |
|
|
|
10 мая 2016 года, 15:37
Hamim
не сарказм ничуть. КБ и завод-разница есть. И существенная.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
10 мая 2016 года, 16:24
Уважаемый Hamim,
можете красить в серый цвет. Выбор цвета был бы "актуален" в случае стройки или МиГ-15 или УТИ МиГ-15. В первом случае говорили бы о креслах "самоделках", во втором - об экспериментальной серии. БИСы уже имели "промышленный экземпляр".
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
11 мая 2016 года, 7:41
Влад
Спасибо. Для себя так предварительно и было решено. |
|
|
|
14 мая 2016 года, 19:15
Спрашивали, как с геометрией. Сфоткал крыло, в солидворксе совместил с чертежами Панькова из М-хобби. Печаль. Крыло не лечится. Оставлю как есть, только лишние линии расшивки зашпаклюю.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)