Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
МИГ-15 бис Tamia 1/48
Принимайте новичка. Постараюсь успеть уложиться в срок.
Рисунок
IMG_3040.JPG (369.28 КБ)
Название темы исправьте
Исправил.
Удачи в работе!
Скромный прогресс - обработаны и зашпаклеваны неомеговские кресло и кокпит
Рисунок
IMG_3043.JPG (223.66 КБ)
Исправленное название темы-корявое Tamia?? TAMIYA  :D

фотки ужас-размытые и ничего не видно. Что с креслами было, нафига шпаклевали?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
К сожалению, по качеству пока лучше не могу обеспечить, это максимум, что дает моя мылница. На финальную фотосессию буду брать аппарат у знакомого. На кресле и на кабине имеются пузыри-отверстия разного диаметра, не так чтоб много, но с десяток наберется.
Hamim
понятно, спасибо!
НеОмега начала брак гнать.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
А что там с геометрией этой модели? Много надо пилить?
Я бы категорично не стал утверждать, что Неомега сейчас снизила качество, так как и модель и смоляные допы я брал очень давно, точно больше десяти лет назад. Как сейчас качество у этой уважаемой фирмы, я не знаю. На литниках модели стоит 1998 год, т.е. за два десятка лет технологии ушли далеко вперед. Самому было бы интересно сравнить с Тремпетером. Точно могу сказать, что саблевидности на задней кромке крыла, на что многие акцентируют внимание, нет. Что будет обнаружено во время работы, сообщу. Кстати, имеется вопрос к знающим людям: катапульные кресла КК-1 изготавливал отдельный завод или их делали на том-же заводе, что и сами истребители? Планирую окрас самолета завода 153, у них кабина красилась в зеленый цвет. А вот кресло было серое или тоже зеленое?
Hamim
кресла всегда делают на других заводах, не на тех, где собирают самолет. :D
Равно, как и огромное количество агрегатов, используемых на самолете (начиная с двигателя).
Геометрия у Тамиевского Мига оставляет желать лучшего.

так, почитать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_21442.html
тут фото кресла есть:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9015.html
Изменено: BREMEN - 10.05.2016 12:30:04
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Bremen
Я оценил ваш тонкий сарказм насчет огромного количества агрегатов, включая двигатели. :D  НО, насколько я знаю, катапультные кресла на первых реактивных самолетах проектировали в тех-же КБ, что и сами самолеты, и только потом появилось специализированное КБ. Логично было предположить, что и  делали на тех-же авиационных заводах. Пусть знающие поправят. А за ссылки спасибо. Блог Proff71 читал...
Hamim
не сарказм ничуть. КБ и завод-разница есть. И существенная.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Уважаемый Hamim,
можете красить в серый цвет. Выбор цвета был бы "актуален" в случае стройки или МиГ-15 или УТИ МиГ-15. В первом случае говорили бы о креслах "самоделках", во втором - об экспериментальной серии. БИСы уже имели "промышленный экземпляр".
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад
Спасибо. Для себя так предварительно и было решено.
Спрашивали, как с геометрией. Сфоткал крыло, в солидворксе совместил с чертежами Панькова из М-хобби. Печаль. Крыло не лечится. Оставлю как есть, только лишние линии расшивки зашпаклюю.
Рисунок
кры.JPG (189.79 КБ)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат