С позволения главного по конкурсу продолжу работу над своей начатой моделью в местном дружном коллективе
Вкратце первым постом опишу историюсоздания этой непростой модели. Стройка изначально ведется на Скейлмоделсе (вне каких либо конкурсов или групбилдов) и на фото будет виден их лого.
Коробку покупал с рук достаточно давно. Детали модели лежали "россыпью" по пакетикам, что не смутило из-за их относительно небольшого количества. Понравилась проработка внутренностей кабины и ниш шасси, не понравился внешний крой и деталировка сопел, поэтому отложил модель в долгий ящик. За время хранения успел приобрести смоляные колеса, кабину, цветное травление для интерьера (правда для Хасегавы) и маски. Из травления возьму мелочевку и прицел. Один добрый человек презентовал некоторое количество американского подвесного вооружения (контейнеры РЭБ 3х видов, УР AGM-12, контейнер для наведения бомб с лазерной ГСН и утерянные внутренние пилоны). Теперь вот из всего этого я решил попробовать собрать модель.
Я не стал ждать отпуска и потихоньку начал с подготовительных работ по установке смоляной кабины. Как можно увидеть в инструкции к набору деталировки, для установки кокпита необходимо подрезать фюзеляж модели. Прикинув детали к пластику, я пришел к выводу, что фюзеляж надо резать прямо по линиям расшивки. К сожалению, я ошибся, и теперь придется пластиком наращивать лишние щели. Попутно выяснилось, что левая стенка кабины садится со щелью по нижней стороне - буду лечить или пластиком, или двухкомпонентной шпатлевкой. Также придется сточить "потолок" передней ниши шасси для нормальной установки всего вместе. В перерывах буду изучать деталировку ниш шасси и воздушных тормозов, ВЗ и фото кабины для окраски.
Немного поработал над расшивкой: стабилизаторы, обе верхние половинки крыльев, мелочевка (не фотографировал).
Немного продвинулся вперед с соплами двигателей. Поначалу не хотел получаться каменный цветочек, но после некоторой тренировки с аэрографом вышел понравившийся результат. Фото сделал уже в сумерках, надеюсь при случае переснять.
Малюсенький апдейт:
1. Собрал кабинет, начал примерять к фюзеляжу: испугался. Но вроде сильно по геометрии проблем нет, надо только щели заделать.
2. Начал ковырять всякие воздухозаборники. Выпилил нечто более похожее в основании киля (получилось чуть грубовато задумываемого, но гораздо лучше исходника), знаю как сделать ВЗ в носу, а вот как изготовить подобие того, что над контейнером тормозного парашюта - не придумывается. Хотел попробовать скрутить трубочку из бумаги, внутрь из кусочка пластика перегородку и обрезать фигурно края, но как-то кривовато выходит. Буду пробовать дальше.
Небольшой АП!
Потихоньку получается двигаться в сторону покраски, на свежую голову поработаю еще со швами в носу (мелкой шкуркой) и останется только восстановить расшивку.
Из задокументированного процесса у меня пока все. Потихоньку ковыряю вооружение, пилоны и стойки шасси.
TODO: дошпатлевать и дошкурить швы в носовой части, выпилить из болванок маленькие воздухозаборники под кабиной, прошпатлевать пилоны.
Вкратце первым постом опишу историю
Коробку покупал с рук достаточно давно. Детали модели лежали "россыпью" по пакетикам, что не смутило из-за их относительно небольшого количества. Понравилась проработка внутренностей кабины и ниш шасси, не понравился внешний крой и деталировка сопел, поэтому отложил модель в долгий ящик. За время хранения успел приобрести смоляные колеса, кабину, цветное травление для интерьера (правда для Хасегавы) и маски. Из травления возьму мелочевку и прицел. Один добрый человек презентовал некоторое количество американского подвесного вооружения (контейнеры РЭБ 3х видов, УР AGM-12, контейнер для наведения бомб с лазерной ГСН и утерянные внутренние пилоны). Теперь вот из всего этого я решил попробовать собрать модель.
Я не стал ждать отпуска и потихоньку начал с подготовительных работ по установке смоляной кабины. Как можно увидеть в инструкции к набору деталировки, для установки кокпита необходимо подрезать фюзеляж модели. Прикинув детали к пластику, я пришел к выводу, что фюзеляж надо резать прямо по линиям расшивки. К сожалению, я ошибся, и теперь придется пластиком наращивать лишние щели. Попутно выяснилось, что левая стенка кабины садится со щелью по нижней стороне - буду лечить или пластиком, или двухкомпонентной шпатлевкой. Также придется сточить "потолок" передней ниши шасси для нормальной установки всего вместе. В перерывах буду изучать деталировку ниш шасси и воздушных тормозов, ВЗ и фото кабины для окраски.
Немного поработал над расшивкой: стабилизаторы, обе верхние половинки крыльев, мелочевка (не фотографировал).
Немного продвинулся вперед с соплами двигателей. Поначалу не хотел получаться каменный цветочек, но после некоторой тренировки с аэрографом вышел понравившийся результат. Фото сделал уже в сумерках, надеюсь при случае переснять.
Малюсенький апдейт:
1. Собрал кабинет, начал примерять к фюзеляжу: испугался. Но вроде сильно по геометрии проблем нет, надо только щели заделать.
2. Начал ковырять всякие воздухозаборники. Выпилил нечто более похожее в основании киля (получилось чуть грубовато задумываемого, но гораздо лучше исходника), знаю как сделать ВЗ в носу, а вот как изготовить подобие того, что над контейнером тормозного парашюта - не придумывается. Хотел попробовать скрутить трубочку из бумаги, внутрь из кусочка пластика перегородку и обрезать фигурно края, но как-то кривовато выходит. Буду пробовать дальше.
Небольшой АП!
Потихоньку получается двигаться в сторону покраски, на свежую голову поработаю еще со швами в носу (мелкой шкуркой) и останется только восстановить расшивку.
Из задокументированного процесса у меня пока все. Потихоньку ковыряю вооружение, пилоны и стойки шасси.
TODO: дошпатлевать и дошкурить швы в носовой части, выпилить из болванок маленькие воздухозаборники под кабиной, прошпатлевать пилоны.
Таран - оружие героев!!!