Я, конечно, являясь новичком этого форума, не претендую на то, чтобы эта тема была популярной, но все же, стоит попробовать думаю. И так, что мы имеем, дровища от "Мастеркрафт" (или уже "Мистеркрафт..?" не пойми-что), как написано, польской продукции. В магазине мне сказали что модель очень старая, но альтернатив, как ни странно, особо то и нет. Я даже не нашел на "Каропке" ни одной готовой модели этого самолета. Этот самолет наверное потому и малоизвестный, что из всех стран Варшавского договора использовался исключительно в Польше. Используется, впрочем, еще и сейчас, на самолетах этого типа летает польская пилотажная группа "Biało-Czerwone Iskry", т.е. "Бело-Красные Искры". Ну что же, выложу несколько фотографий литья и коробки. Местами придется делать, наверное, с нуля, ибо например кресла пилотов даже минимально не похожы на те, которые должны быть. Ну что же, пожелайте мне удачи, или посоветуйте выкинуть это от греха подальше
Интересная модель. А почему с ней не участвуете в конкурсе "европейские реактивные" - модель как раз в тему, да и внимания там будет больше. В любом случае- удачи. Буду посматривать - у самого в планах парочка - одноместный и двухместный ( как раз из показушной группы). А может и вакушку закончу. В индийской окраске ( это насчёт того, что были только в Польше).
Владимир(Redvostok) пишет: Интересная модель. А почему с ней не участвуете в конкурсе "европейские реактивные" - модель как раз в тему, да и внимания там будет больше.
В любом случае- удачи.
Буду посматривать - у самого в планах парочка - одноместный и двухместный ( как раз из показушной группы). А может и вакушку закончу. В индийской окраске ( это насчёт того, что были только в Польше).
Ну, Индия не страна Варшавского Договора а так единичные экземпляры летают очень много где, например, в США довольно много "Искр" у частных владельцев. Не учавствую в конкурсе почему.. ну не слишком я опытный для разных конкурсов еще все-таки.
В конкурсе главное- не победа , а участие. Я очень опытный( если по модельному стажу), но я не ставлю цель сделать "супернавороченную модель". Всегда делаю "средние по уровню" модели. И получаю удовольствие, да и публике порой бывает интересно и полезно...
Сейчас заканчиваю сей кит и проклял тот день, когда начал. При том, что у меня обычная изкоробка. Петр, желаю удачи. Только не делайте вариант с головой орла на носу. Деку водворить на нужное место сложно.
Ну что же, пан SAURON советует не мучиться с декалью на носу, поэтому будем пробовать воспроизвести "Искру" с бортовым номером "101", из Музея Войска Польского.
Фотография этого же самолета, как я понимаю, до реставрации
Но до покраски еще далеко.. завтра только пойду за медной проволокой для того чтобы хоть как-то в будущем попытаться облагородить дрова от "Мастеркрафт".
Но до покраски еще далеко.. завтра только пойду за медной проволокой для того чтобы хоть как-то в будущем попытаться облагородить дрова от "Мастеркрафт".
Слово "дрова" применительно к моделям на меня деёствует как красная тряпка на быка... Сейчас закончу модели на заказ и с этой моделью встряну в конкурс по европейской авиации...
Но до покраски еще далеко.. завтра только пойду за медной проволокой для того чтобы хоть как-то в будущем попытаться облагородить дрова от "Мастеркрафт".
Слово "дрова" применительно к моделям на меня деёствует как красная тряпка на быка...
Сейчас закончу модели на заказ и с этой моделью встряну в конкурс по европейской авиации...
Хорошо, не буду так говорить. Оставлю этот эпитет только для плохих фортепиано
По-моему из всей платы травления полезны только тормозные щитки ( не очень легко самому сделать такие. Остальное легче сделать из литника и листового пластика.
Не обновлял тему довольно давно, но пожалуй продолжу. Переделал кресла, насколько смог, собрал кабину из подручных средств. Зазор между фонарем кабины и фюзеляжем довольно приличный. Да и вообще, шпаклевать придется довольно много.
Под тормозные щитки должны быть выштамповки. Что-то их не видно. Вам повезло - на моей "Искре" придётся делать под каналами двигателей в районе ниш шасси дополнительные обтекатели ( на демонстрационных машинах они есть. Может быть емкости под добавки в топливо для цветного дыма.. Кассеты под сигнальные ракеты стоит просверлить . Чтобы сделать более правдоподобными. Кстати, форму носового обтекателя вы не стали править ? Он немного острее долен быть... Кстати, инструкцию от травления можно выложить ? Пригодится в работе...
Владимир(Redvostok) пишет: Под тормозные щитки должны быть выштамповки. Что-то их не видно. Вам повезло - на моей "Искре" придётся делать под каналами двигателей в районе ниш шасси дополнительные обтекатели ( на демонстрационных машинах они есть. Может быть емкости под добавки в топливо для цветного дыма.. Кассеты под сигнальные ракеты стоит просверлить . Чтобы сделать более правдоподобными. Кстати, форму носового обтекателя вы не стали править ? Он немного острее долен быть...
Кстати, инструкцию от травления можно выложить ? Пригодится в работе...
Выштамповки под щитки есть, но их плохо видно и они очень неглубокие вышли, очень уж тяжело обрабатывается пластик. Может посоветуете, чем вырезать лучше, а то у меня подручными средствами получается не очень уверенно.
Инструкция к травлению вот, пожалуйста. Я, честно говоря, не все понял что к чему. Спасибо за то, что напомнили об обтекателе, сточил лишнее.
Я выточил из литника. Вариант 2 - можно выточить из литника пуансон и штампануть в нагретом доширакостироле Вариант 3 - сделать эталон, с него- 4 слепка в герметике или гипсе и отлить из эпоксидки... Ну а выштамповки под щитки ... Вапиантов я вижу 2 . 1 - выцарапывать на нужную глубину ( можно из надфиля выточить соответствующую стамесочку) 2 - сделать металлический "штамп" нужной формы и размера , нагреть и "выдавить " нужную выштамповку...
В три... наивные люди. Если эта модель стоит рублей 300 , то за новинку потребуют не менее 1500... Да и фирма далеко не в каждом инет- магазине встречается..
Более-менее собрал все в кучу и кое-как прорезал ниши под аэродинамические тормоза. Дальнейшая подгонка и исправления будут уже после тестовой грунтовки модели.
Как вся эта травлёная красота будет мешать при дальнейшей работе !Ведь после грунтовки нужно будет кое-где полирнуть поверхность, нужно будет прочистить крой . И полетят красивые мелкие детали в стороны...
Владимир(Redvostok) пишет: Как вся эта травлёная красота будет мешать при дальнейшей работе !Ведь после грунтовки нужно будет кое-где полирнуть поверхность, нужно будет прочистить крой . И полетят красивые мелкие детали в стороны...
Уже оценил как оно замечательно летает по комнате, проблема в том, что найти потом трудно куда полетело Но ничего, буду мучиться с этим всем, что уж делать. К слову, задам вопрос не касающийся "Искры". Нашел в подвале полусобранную "Дору" от Тамии, и обнаружил, что когда-то я пытался красить фюзеляж без грунтовки сразу акрилом, и вот раз уж нашел, то думаю доделать и не знаю, нужно ли таки снять ту краску что я уже когда-то успел намалякать, или оставить как есть и грунтовать поверх того что есть? И если таки нужно, то как это сделать?
Более-менее удалось с третьего раза покрасить эту злополучную модель. Первые два раза красил Тамиевским алюминиевым акрилом, потом понял что она слишком зерниста и докупил алюминиевый акрил Mr.Hobby. Вполне понимаю, что результат далеко не 10/10, но в четвертый раз красить не хочется.
Мои мучения с этой моделью наконец-то закончены. Обычная сборка превратилась в настоящее испытание, в котором я многое попробовал впервые, будь то углубление расшивки, травленые детали, и смывку масляной краской. Кабина допилена из подручных средств. Декали технических надписей докуплены отдельно. Получилось что получилось. Издалека выглядит вполне сносно, учитывая что модель довольно небольшая.. но на макро фотографиях видно весь маштаб трагедии. Ну, что поделать, первый блин. Красил в итоге раз.. шесть? или семь? Экспериментировал с разными красками, пытался минимизировать шагрень в сравнении с предыдущей моделью. Рассказ вышел не очень ибо энтузиазм под конец иссяк уж совсем, и чтобы не осатвлять полуфабрикат, как-то доделал, как смог. Модель может быть загружу в личные. Даже в песочницу такое "нечто", наверное, пихать стыдно. Ну, что ж, готово, тему можно закрывать и переносить, всем спасибо.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)