от чего трубка?
ЛаГГ-3/ Ла-5/ Ла-7 Троица в 1/72, Попытка одновременного запила
11 марта 2016 года, 12:20
|
|
|
|
11 марта 2016 года, 12:34
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
12 марта 2016 года, 21:25
Я этот вариант еще на Як-9У отработал, там еще и выгибать пришлось
А причем здесь принадлежность?
Изменено: |
|||||
|
|
12 марта 2016 года, 22:28
Возможно, мелькнула мысль, что в ЗАПах самолеты красились и перекрашивались более часто и свободно, чем в боевых полках, где самолеты иногда и ресурс не успевали вырабатывать...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
20 марта 2016 года, 23:19
Повошкался с выхлопным коллектором для ЛаГГ-3, но результат не удовлетворил. Взял изделие от ReXX.
Отличная тема. Прекрасно воронится "чернилками" для металла. |
|
|
|
20 марта 2016 года, 23:20
Собрал вчерновую планер. Залил супером швы и дырья. Начинаю доводить
|
|
|
|
22 марта 2016 года, 0:04
еще "уши", от массимо:
Изменено: |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 19:07
Тоже приобрел Ла-5 Проп и Джет, тоже по проимеру автора темы хочу собирать с ЛаГГ-3 Токо) Читал крыло Ла-5 делалось Мусой по образцу дакопластовского ЛаГГа, поэтому не удивился, сравнив Токо с Проп и Джет - обратите внимание на фото (стрелками указал)...
Изменено: |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 19:09
А колеса явно не Дакопласт... Проп и Джет и Токо) скопированы с последних, что в данном случае хорошо)
Изменено: |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 19:15
А вот при совмещении половинок фюзеляжа по посадочным местам крыла и стабилизаторов - получается, что киль Токо переразмерен...
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 19:57
Начнете подгонять, сточится
А колесья я в запас отправил - очень уж протектор яростный. С уважением, Игорь |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 20:08
Протектор НИЧЕМ не отличается от смолы Проп и Джет, на фото видно (даже косяк с осью сохранен). Думаю можно обточить слегка шкуркой, или нитрокраской-растворителем "размыть". А новый Роден наверно даже в стоке мягче, учитывая замыленность форм. На резину слишком цены не гуманны... Экипаж будет использовать?
И как Ваши дела продвигаются? Что-то давненько новостей нет
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2016 года, 18:45
Поэтому все в запас и отправил. Буду использовать резину - ЛаГГ-3 от Эльфа, Ла-5 от Экипажа. Ла-7 родные хороши, есть вариант с отдельными дисками. Пока стоим - натхнэння нэмае (муза где-то загуляла) С уважением, Игорь |
|||
|
|
23 апреля 2016 года, 0:29
Изменено: |
|||
|
|
23 апреля 2016 года, 3:57
[QUOTE]Игорь пишет:
Поэтому все в запас и отправил. Буду использовать резину - ЛаГГ-3 от Эльфа, Ла-5 от Экипажа. Ла-7 родные хороши, есть вариант с отдельными дисками. Пока стоим - натхнэння нэмае (муза где-то загуляла) /QUOTE] Будь внимательным при покупке колёс от Эльф. У моего комплекта был дифект пневматика, правая и левая половинки были смещен по отношению друг к другу, а посиму шов на пневматике очень заметный. |
|
|
|
23 апреля 2016 года, 9:05
Кстати, резину можно достаточно легко обрабатывать - суешь в морозилку, а потом, пока не оттаяла, обрабатываешь наждачкой или мелким надфилем. Прежде всего дефекты на стыке половинок - она часто встречаются. С уважением, Игорь |
|||
|
|
26 апреля 2016 года, 8:44
И снова в строю :-)
Занялся воздухозаборниками. Технология "деталь вокруг дырки". Перегородки внутри из пивной банки. |
|
|
|
26 апреля 2016 года, 12:15
Надо взять на вооружение!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 апреля 2016 года, 16:43
Пока ЛаГГ сохнет, взялся за Ла-7.
Доработал ниши. Из двухкомпонентной шпаклевки вылепил воздуховоды. |
|
|
|
26 апреля 2016 года, 16:44
Вклеил блоки выхлопных патрубков. Сохнем
|
|
|
|
26 апреля 2016 года, 18:58
Нравится и воздуховоды и выхлоп, хороший совет про резину.
|
|
|
|
26 апреля 2016 года, 19:02
Жду скорейшего и успешного окончания тройной сборки.
|
|
|
|
3 мая 2016 года, 16:53
Спасибо, Андрей. Скорейшего не получится (недельный отпуск закончен :-)). Но желание пилить снова восстановлено. Пока так Докупил травление от Gonza и прицелы от Northstar. Подшаманил твой подарок в привязке к Ла-7 Лобовые жалюзи на Ла-5 от Gonza То же самое, но от Малиновского И все три планера в черновом сборе. Пошли вышкурки-полировки под доработки экстерьера. Правый стабилизатор на Ла-5 придется гнуть в кипятке, очевидно сместил половинки фюзеляжа или их повело изначально, несимметричны на виде сзади. |
|||
|
|
3 мая 2016 года, 23:01
а что за фонарь будет на Ла-7?
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 20:04
Родной
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 23:42
|
|||
|
|
5 мая 2016 года, 0:17
Я тоже соскучился за творчеством, после праздников продолжу.
|
|
|
|
5 мая 2016 года, 20:57
Косячность у Эдиковского фонаря наблюдается в форме лобового стекла на козырьке. Как по мне, то не смертельно - я и большие бока прощаю производителям. |
|||
|
|
5 мая 2016 года, 22:51
не будет резать глаз в одном случае - ежели рядом не будет стоять новый ла-5фн от кр, или пропджет ла-5ф (у которых козырек нормальный)
Изменено: |
|
|
|
6 мая 2016 года, 18:04
Не будет. Рядом стоять не будет - в конкурсах и выставках я не участвую, а по лавкам это уже шабаш. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)