Я смотрю ты АПУ-470 на ближние точки повесил. А может ли 9-53 применять Р-27Т?
Фоток 39-го с АПУ-470 полно, но на всех без подвески. Кстати, есть и фотки обычного 9-51 с ними...
Паша, фото обычного с АПУ-470 не попадались, знаю точно что ими спарки даже не комплектовались. А со слов эксплуатантов спарки только 60 и 73 могут применять. Давно и специально интересовался вопросом тепловых Р-27 на 29-ых. Кого не спрашивал, никто их у себя в полках в глаза не видели (Кубинка, Б-Барановка, Мариновка) - только Р-27Р
AndyK пишет: Давно и специально интересовался вопросом тепловых Р-27 на 29-ых. Кого не спрашивал, никто их у себя в полках в глаза не видели (Кубинка, Б-Барановка, Мариновка) - только с Р-27Р
На обычных (9-12/13/51) тепловых не было, а вот на 9-13С (и выше), вполне вероятно. По 9-51 с АПУ-470, глянь на скайле валк по "Стрижу" от Гриши (Protestant)
Ага, глянул. Судя по всему там мероприятие как-то было и борт выкатили на "статику". Думаю, пусковое от фонаря повесили от боевого. Ради интереса сейчас пробежался по фото с РП, на полетах нет простых спарок с АПУ-470.
Ну да. в твоем варианте (липецкий борт) "есть такая буква". Фото строевых курских пока не доводилось видеть. Кстати, а чего у тебя так интересно рама ОЧФ покрашена?
Чет то не понятно, как то простенько он смотрится, пусто что ли, малехо души в нем не хватает. Просто коробочный вариант по быстрому, все таки надо оставить спешку и желание быстрей "скидать" модель тебе и перейти на более продуманную с проработками модели. (ну это чисто мое мнение).
Дима, извини если не в тему, но мне кажется ты забыл приклеить вз на мотогондолах позади основных стоек шасси. На странице 3 на фото прототипа они вроде есть.