Вот и пришло время склеивать фюзеляж. Но перед этим я решил вклеить расчалки и хорошенько зафиксировать их изнутри, дабы избежать казусов во время сборки коробки (обрывы расчалок). Т.к. места входа расчалок на фюзеляже не обозначены, то пришлось для начала временно собрать стойки шасси. Затем обозначил крестиками места отверстий. Естественно, расчалки будут вклеены после нарезки расшивки и наката клепки:
Пока сохнет клей на фюзеляже, решил осмотреть остальные детали чтоб иметь понятие, что требуется переделать и доделать. Начал с крыльев, и вот тут такой нежданчик!:
Фюзеляж сохнет, шпатлевка тоже. Есть еще время подумать, как сделать провис полотна на фюзеляже. А пока решил заняться двигателем с капотом, и!!!... Очередной нежданчик от КР:
Кто не понял, поясню) То, что обозначено крестом в круге, не должно существовать, т.к. иначе двигатель с капотом попросту не приклеить к фюзеляжу. Или я чего-то не понимаю?!) Я так понимаю, это сделано для того чтоб моделисту жизнь медом не казалась)
То, что дано в наборе, совсем не похоже на этот двигатель, поэтому он будет сделан почти с нуля, за исключение выхлопного коллектора (он тоже будет доработан). Вырезал сердцевину из коллектора, выточил детальку, которая нарастит высоту самого коллектора. Выточил картер и цилиндры. Ориентироваться буду на это фото:
Очень интересно! А оребрение на цилиндрах как исполняли? Я б ,честно, оставил цилиндры исходного набора . За всем обвесом ,толкателями ,коллектором ,капотом их по идее почти не видно ,но это вопрос философский.
Димитрий пишет: Очень интересно! А оребрение на цилиндрах как исполняли?
Я б ,честно, оставил цилиндры исходного набора . За всем обвесом ,толкателями ,коллектором ,капотом их по идее почти не видно ,но это вопрос философский.
Диаметр картера двигателя из набора великоват, а цилиндры коротковаты. К тому же эти шляпки грибные на цилиндрах выглядят убого. Постараюсь сделать поблагороднее. А ребра делал так. Литник в бормашинку и острием лезвия, с небольшим нажимом, по всей длине прохожусь. Т.е. коснулся в одном месте, нажал слегка, передвинул лезвие дальше. И так по все длине.