Итак, очередной перепИл! Обзор модели тут:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=401633. Думаю, что перечислять все минусы и плюсы данной модели смысла нет. Надо просто запастись терпением и инструментами. Для начала сточил стенки фюзеляжа чтоб хоть немного увеличить объем внутреннего пространства. Поставил заплатки в том месте, где стыкуется крыло, зашпатлевал и зачистил все наждачкой:
Есть просьба к коллегам. Если у кого-то есть инфа по кокпиту, нишам, стойкам и др., буду очень благодарен. Дело в том, что в этом издании фото не очень информативные и их немного.
Привет! На счет люка....все равно все не воспроизведешь.)))) Но зато с открытым он смотрится интереснее,на шасси конечно(я лично открыл). Я и другие люки открыл на своем кстати....))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Голый металл был скорей всего на экспериментальных и на машинах ранних серий, так что маж в интерьер грин. Хотя это больше говорит моя интуиция ... С уважением Александр.
Александр Жуковский/Мистюк пишет: Голый металл был скорей всего на экспериментальных и на машинах ранних серий, так что маж в интерьер грин. Хотя это больше говорит моя интуиция ...
С уважением Александр.
вот нигде не нашел инфы, как красился интерьер Мартина... вероятно так и покрашу,в интериор грин...