Если коллега Штайнер уже заканчивает свою "восьмерку", значит пора начинать новую. Модель уже была намечена в моих личных планах, а тут и конкурс неожиданно объявлен. Попробую успеть, еще же восемь месяцев впереди. В качестве прототипа мной выбран Пе-8 с моторами АШ-73, который эксплуатировался в полярной авиации с 1950 по 1954 год. Для работы над моделью буду использовать модель от "Звезды" под названием (?!) ТБ-7.
Убойная штука! А где пропеллеры возьмете? Годятся от академовского Б-29 или от пластикартовского Бе-6, но обе эти модели в разряде раритетов. аА если еще губу раскатать, да под брюхо Ми-1 подвесить...
Пропеллеры скорее всего возьму от Р-47. На счет винтов от В-29 я тоже подумал, но там диаметр больше. На счет подвески Ми задумка есть, но это после того как сделаю мотогондолы, капоты, винты, в общем после, того что будет к чему подвешивать.
А меня сомнение взяло. На Ил-12/14 стояли АШ-82. А здесь гораздо более мощные АШ-73. Логично предположить, что их позаимствовали с самолета, оснащенного такими двигателями.
Взял винты от академовского В-29, приложил для "пристрелки". Диаметр вращения винтов слишком велик, лопасти упираются в фюзеляж. Пожалуй, совет Валерия не верен. Всё-таки винты от Ил-12/14 были бы "самое то". Но где их взять, модельная промышленность их не выпускает...
Сергей, но винты на Ил-14 ведь заметно меньше по диаметру! Вы и сами раньше к такому выводу пришли. Кажется, "самое то" - винты от Бе-6. Но где их взять - вот в чем вопрос!
1.Покупать модели Бе-6, Вадим, я бы, конечно, не хотел. Просто может у кого-нибудь они имеются в качестве модельного "мусора". Как вариант, можно поискать, поспрашивать. Тем более после выхода китайской модели, "пластикарт" потерял существенное значение для многих его обладателей. 2.Отливать самодельные лопасти? Для меня это звучит пока очень загадочно. Я ж "искаробочник", т.е. лентяй.