Цитата |
---|
Sulla пишет: Позвольте поинтересоваться, а какая разница какой завод, а если правильнее - сборочная фабрика - делал D, чтобы внутренние поверхности не были RLM02? Директивы никто не отменял, и даже последние машины выходили из цехов в полном соответствии с ними. Есть примеры окраски внутренних поверхностей в другой цвет? |
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
16 августа 2013 года, 5:57
|
|
|
|
16 августа 2013 года, 6:10
Фото в студию можно?
Есть пример не окрашенных капотов на 210079, которая упала при Боденплате, но капоты, как и мотор - это производство фабрики, производившей мотор, еще со времен А серии, и поставлялись окрашенными уже на фабрику по сборке всего самолета. 500 серия завода Mimetall Erfurt красилась по следующей схеме: крыло сверху было окрашено до покраски всего самолета у подрядчика в светло серый (RLM не известен), RLM 83, низ неокрашенный металл сзади, RLM 75 спереди. Фюзеляж окрашен 81,82,83. Стоял фонарь 8.190-10.125 - дутый. Крышка вооружения поздняя из трех частей без каких либо выпуклостей и выштаповки под кронштейн мотора и EDSK.
Изменено: |
|
|
|
16 августа 2013 года, 6:30
Кстати, а Крендел в первом томе двухтомника по Дорам однозначно определяет голубую 15 как желтую 15 и относит ее к 1./Jg301. Вывод сделан на основе данных от Roderich Gescotti техника Jg301. Стр.320-321 первого тома по Дорам.
Так как Крендел на сегодня собрал наибольшее кол-во материала по Дорам, то его мнение более авторитетно чем в источниках "до него". |
|
|
|
16 августа 2013 года, 15:27
Фото к сожалению нет, но есть упоминания в кагеро монографи, что на последних сериях 190D внутренние поверхности не окрашивали. В принципе выкладывая свою дору на немецком форуме немцы поставили под сомнения даже окраску в 02 ниш и стоек шасси.
Могу и ошибаться, я не говорил, что априори я есть истина. |
|
|
|
16 августа 2013 года, 15:47
Я бы не советовал Вам доверять кагеро, ибо ляпов в их мурзилках, особенно в плане "чертеже" и подписи к фото - огромное множество. По поводу немцев и их знания своей техники, их мнение зачастую можно учитывать только потому, что они лучше знают немецкий язык чем другие исследователи (это касается современных "ученых), но исследователи из США намного более продвинуты в изучении 190-х, это можно проследить по качеству материала книг, которые изданы в США. Хотя у того же Крендела, если смотреть не фото, а цветные выкраски, куча ляпов - как например верхняя ограничительная маркировка на крыле, которая присутствует на всех Дорах.
Насчет цвета стоек - есть по крайней мере два примера реальных машины со стойками выкрашенными в "светло серый" цвет - 210968 и 601287 цветные фотографии этих деталей имеются. Но упоминаний в отчетах о внутренних неокрашенных поверхностях, за исключением капотом, я пока не встречал. Нужно иметь в виду, что подавляющее большинство Дор были до этого машинами серии А/F/G либо фюзеляжи и крыло были взяты из недоделанных машин других серий, и чистая Дора - большая редкость. Так как основной концепцией FW было "можно собрать самолет из разных запчастей от разных подрядчиков", то все части поставлялись на сборочные фабрики уже окрашенными, собранными и готовыми к окончательной сборке, подрядчики должны были действовать строго по директивам RLM и по инструкциям от FW. Возможно, после февраля 45-го и были какие то упрощения по окраске внутренних поверхностей, но отчетов об этом, или детальных фотографий таких машин мне пока видеть не приходилось.
Изменено: |
|
|
|
16 августа 2013 года, 15:50
"сериях 190D внутренние поверхности не окрашивали" - Вы имеете в виду перевод в кагеро - undersurface ?
Изменено: |
|
|
|
16 августа 2013 года, 16:06
Ясно. учтем и намотаем на ус. Кстати насчет переделок дор. Есть у меня интересная фото D9 из F8 Но внешние крыльевые пушки не демонтированы... это еденичный случай или всетаки какоето кол-во было?
|
|
|
|
16 августа 2013 года, 16:28
Так это V53 W.Nr.170003 DU+JC - это еще не Дора. Один из первых прототипов Доры из А-8.
|
|
|
|
16 августа 2013 года, 22:28
|
|||
|
|
18 августа 2013 года, 2:58
|
|
|
|
18 августа 2013 года, 3:59
отличенько!
|
|
|
|
18 августа 2013 года, 5:46
Благодарю) Осталось только покрасить. |
|||
|
|
21 августа 2013 года, 4:13
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 4:10
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 4:22
этой штуки на D9 не было... срезай/шпаклюй
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 4:26
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 0:47
Изменено: |
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:01
расшивку восстанавливать будешь на допусти распространенной ошибки.
Зеленым отметил где она есть красным где быть не должно |
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:05
И что то меня настораживает это место... ты каким цветом это красил?
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:09
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 3:13
И вот еще небольшой вопрос. Стоит ли грунтовать модель при помощи вот этой штуки, и чем можно её разводить?( спрашиваю, чтобы не запороть всю работу):
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:50
|
|||||
|
|
31 августа 2013 года, 3:52
Да и еще на козырьке приборной панели по бокам должны быть 2 овальных прорези. Прицел смещен к правому борту.
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:52
|
|||||||
|
|
31 августа 2013 года, 3:55
Изменено: |
|||
|
|
31 августа 2013 года, 3:57
о! в травле есть козырек? а можно взглянуть, ибо если он в травле там есть один косячок... надо будет тоже подправить.
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 4:24
Эта штука разводится тамиевским растворителем для нитры (Lacquer thinner). Если его нет, но очень хочется, можно поискать отечественные или импортные заменители. Единственные противопоказания к применению - резиновые уплотнения китайских аэрографов. |
|||
|
|
31 августа 2013 года, 4:33
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 4:36
|
|||||
|
|
15 сентября 2013 года, 20:25
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)