bek пишет: ОВозник вопрос на будущую покраску — как красилась поверхность передней части крыла под предкрылками? На музейных экспонатах красилось под цвет верха, фото военных лет с этой частью у меня нет. Есть фото современной реплики, где эта часть покрашена в РЛМ02. Люди сделавшие с нуля реплику наверное изучали историю и покрасили верно?
Я бы покрасил в тон камуфляжа. Но здесь вопрос - кто наносил конкретные пятна - завод или ремрота. И тем более с осени 44-го по весну 45 так сильно изменился стиль окраски (я не про смену палитры с RLM 74/75 на 81/82/83, а про дефицит компонентов для краски и экономию во всем).
Ну вот на фото, похоже под предкрылками цвет камуфляжа и даже его рисунок. Правда, это разведчик.
А вот еще два снимка. На первом - прототип (наверное весь в RLM 02 - и интересуемая область тоже). На втором поздний - и судя по всему окрас ДРУГОЙ! Но там и на носовую часть краски не хватило.
Еще раз спасибо, на первых порах тест-полетов красилось как надо с немецкой педантичностью, а в конце войны по-быстрому, по выпущенным предкрылкам... Буду красить по выпущенным предкрылкам, хотя с РЛМ02 это бросалось бы глаза, сразу было видно предкрылки.
Встречный вопрос. Автоматически ли выпускались предкрылки при опущенных закрылках? Дело в том, что я тоже строю Ласточку в нашем ГБ, закрылки выпустил, а как изготовить предкрылки в 72-м масштабе- пока не знаю (очень длинные и тонкие, наверное, надо из пивжести). Вот и думаю, обязательно ли их выпускать?
Закрылки тут ни причем, это простая механизация - при наборе скорости, кажется 170 км в час, предкрылки под напором воздуха убирались и наоборот при посадке и достижении скорости 170 км/ч они под действием гравитации вываливались. Иногда их убирали и контрили струпцинами в лесных аэродромах или в поле, чтобы листья или снег не попадал внутрь.
bek пишет: Это я по поводу мессеровских предкрылках, о лавочках не знаю - не моя тема, но думаю принцип один...
Так и я строю "Ласточку" - "Швальбе" - Ме-262. На всех аэродромных фотках предкрылки "выпали". Значит, судьба мне делать их выпавшими. Огромное спасибо за разъяснение.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин Абдуллин пишет: Но там и на носовую часть краски не хватило.
Что за мода пошла, если у немцеа что то не крашенно обязательно краски не хватило... У американцев ее судя по не крашенным самолетам вообше не производилось
bek пишет: Возник вопрос на будущую покраску — как красилась поверхность передней части крыла под предкрылками?
Сутя по не крашенным поверхностям оружейных капотов и ниш шасси можно предположить что неокрашенный дюраль. Оперируя пердписаниями DVL RLM то 02... Но опять же опираясь на предыдушии выводы врятли Дело в том что в открытом положении они не оставались (закрывались автоматически) Вопрос - смысл их открывать?
bek пишет: Закрылки тут ни причем, это простая механизация - при наборе скорости, кажется 170 км в час, предкрылки под напором воздуха убирались и наоборот при посадке и достижении скорости 170 км/ч они под действием гравитации вываливались. Иногда их убирали и контрили струпцинами в лесных аэродромах или в поле, чтобы листья или снег не попадал внутрь.
Покажите мне фото реального борта с выпушенными предкрылками... Любопытно было бы глянуть. Ибо в спецификации 262 черным по белому на понятном немецком написано о автоматическом убирании оных.
Johann пишет: Покажите мне фото реального борта с выпушенными предкрылками... Любопытно было бы глянуть. Ибо в спецификации 262 черным по белому на понятном немецком написано о автоматическом убирании оных.
Странно, а я как раз не видел ни одного борта, стоящего на земле с УБРАННЫМИ предкрылками - везде выпущены... Если только это не реплика или если не на техобслуживании со снятыми капотами - там, кажется, их фиксировали, чтобы не мешались.
Покажите мне фото реального борта с выпушенными предкрылками... Любопытно было бы глянуть. Ибо в спецификации 262 черным по белому на понятном немецком написано о автоматическом убирании оных.
Странно, а я как раз не видел ни одного борта, стоящего на земле с УБРАННЫМИ предкрылками - везде выпущены... Если только это не реплика или если не на техобслуживании со снятыми капотами - там, кажется, их фиксировали, чтобы не мешались.
Странно у меня с точностью до наоборот)))... Поставил галочку для разбора деталей...
Например 1 фото - приглядитесь полукруг линии зализа к фюзелю и контур предкрылка... Все фото на уровне глаз, предпоследнее фото вообще невозможно разглядеть - все тени.
Мое мнение может быть и ошибочным. Но. 1 фото согласен. На 2.4 отчетливо видно, что предкрылки убраны. В конце концов, Вы автор, вы в праве делать так как считаете нужным.
ОК, останемся каждый при своем мнении... Вспомнил, вот что мне писали по поводу моего другого мессера (кстати на этом сайте) - Предкрылок можно конечно задвинуть вручную, но он вывалиться снова под своим весом. Тут уж так чисто конструктивно. В убраном положении его контрить надо струбцинками. Смотрите док. фото внимательней
Johann пишет: На 2.4 отчетливо видно, что предкрылки убраны.
А вот и нет. На рис4 тоже выпущен- посмотрите на несовпадение (помеченное стрелками) блика на внешнем предкрылке и мотокапотах - там должно плавно переходить от одного к другому. А здесь ступенька. По фото 2 ничего сказать не могу.
А вот и нет. На рис4 тоже выпущен- посмотрите на несовпадение (помеченное стрелками) блика на внешнем предкрылке и мотокапотах - там должно плавно переходить от одного к другому. А здесь ступенька.
По фото 2 ничего сказать не могу.
Согласен... Просто в уме сидит это - В убранном положении предкрылки вписываются в профиль крыла. В выпущенном положении между предкрылками и носком крыла образуется профилированная щель, обеспечивающая увеличение скорости обтекания верхней поверхности крыла, в результате чего развитие срыва на крыле затягивается на большие углы атаки и улучшаются взлетно-посадочные характеристики самолета. Конструкция каждой секции предкрылка состоит из внешней и внутренней обшивок, нижнего и законцовочного профилей, рядовых и силовых нервюр, кронштейнов крепления рельсов и кронштейнов крепления подъемников. Секции 1, 2, 3 имеют по одному стрингеру. На секциях 3, 4 установлена обшивка с электрообогревом. Секция 1 шарнирно связана с секцией 2, секция 3 - с секцией 4. Это обеспечивает синхронность отклонения и совместность силовой работы секций. Каждая секция навешена на лонжероне №1 крыла на двух рельсах и имеет подъемник и крюк. В убранном положении предкрылка крюки заходят в зацепление с роликами, установленными в носке крыла, что обеспечивает прижим секций предкрылка к контуру крыла. Каждая секция предкрылка выдвигается винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке
А не могут ли данные ролики быть дополнительной защелкой,удерживающие предкрылки от выпадания на эволюциях в воздухе, и ослабляющие свой захват при горизонтальном полете с малым встречным сопротивлением воздуха (как писал Век - 170 км/ч). Немцы были умные. Могли сделать такую подстраховку. Мы тут головы ломаем, а Борис отфоткал мессер в британском музее, а крыло не разобрал и снимок нужного узла не сделал. Незачет.
Т.е что это значит - пилот должен как-то "выдвигать винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке" ? Вся же гениальность в простоте - низкая скорость - предк-к вываливается, скорость увеличилась - поток воздуха задвинул пред-к. Я выше писал, что в обед посмотрел фильм учебный, где техник специально проверяет свободно двигающиеся пред-ки
Мне кажется каждый прояснил для себя этот вопрос и давайте закончим с предкрылками. Если кто-то при обсуждении (будущим) заявит, что предкрылки должны быть убраны, легко доказать при помощи фото и все, без криков и ругани...
А не может ли быть шестеренка только фиксатором? И пилот кнопкой (рычагом) разблокирут систему - а дальше она вываливается сама? Но за схему огромное спасибо! Утащу в свой 72-й масштаб.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"