Смывочку..хм, а как здесь её делать -то?
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
5 февраля 2012 года, 21:28
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 21:31
Матом залить - однозначно, а то "пилот ослепнет"
Отделить монтажный блок от корпуса - не так уж и сложно, можно вырезать секцию, а пустоты зашпаклевать эпоксилином. Хотя мое суровое ИМХО - комплектный монтажный блок даже близко не соответствует действительности.
МиГ-29 Forever!
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 21:39
Да сам метаюсь в этом вопросе, посмотрим еще. А так, согласен, конечно он не такой, слишком обтекаемо показан ICM. Есть мысль, как доработать чтобы более натуральным был. Об этом уже завтра подумаю. Посмотрю завтра свежим взглядом, будет проситься или нет.
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 21:41
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 21:55
У НеОмеги он более-менее на себя похож, но честно говоря, Максим мог бы его и отдельной деталькой сделать, на четырех ножках (как положено). Сейчас сам над подобной модернизацией НеОмеги подумываю.
МиГ-29 Forever!
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 21:06
Так, матом пока так и не залил еще. Все дорабатывал интерьер. Исполнил педали управления рулями, сымитировал правую боковину кокпита, электрощиток менять не стал. Просто окончательно отделил его от задника кабины и раскрасил на свое усмотрение ( в угоду смотрибельности преимущественно). В завершение на сегодня исполнил линзу, над которой будет в дальнейшем монтироваться информационный экран:
Изменено: |
|
|
|
7 февраля 2012 года, 21:19
Блок предохранителей (распред.щиток), все же решил не менять, хотя Павел (Конструктор) и дело говорил. Не знаю, просто не прочувствовал особой в этом необходимости на фоне уже сделанного.
Изменено: |
|
|
|
7 февраля 2012 года, 21:31
...все же чувствую, что стенку за щитком тоже нужно в серый выкрасить...и "заюзать" чуть-чуть..
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 21:32
Проекционную линзу (использовал посадочный фонарь для передней стойки шасси от "Кондора") отъюстировал по горизонту, а то она немного к носу завалилась.
Изменено: |
|
|
|
7 февраля 2012 года, 21:59
Андрей, расстояние между креслом и задней стенкой какое-то совсем не правдоподобное, в оригинале спинка кресла лежит плотно на направляющих на задней стенке
МиГ-29 Forever!
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 23:24
отлично выходит!
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 6:39
Мишутка, чем красился кабинет (инструмент)?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 10:59
Смотрится хорошо. Но как и сказали щель большая за креслом.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 12:13
На сколько я знаю, кабина д.б. серой, а не голубой.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 18:09
Спасибо за внимание, коллеги.
Все в "кабинете" окрашивал кистями и зубочисткой. По цвету - мешал синий, белый и светло-серый. Х.З., на разных фото в разные оттенки окрас уходит... На счет зазора между креслом и задником пока колебаюсь. Буду смотреть уже по ходу дальнейшей работы.
Изменено: |
|
|
|
8 февраля 2012 года, 22:43
Как бы там не было, но дошли руки до гаргрота. Решил попытаться исполнить его сим способом:
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 22:45
...и еще:
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 22:49
Пока на этом пауза, ту би, как говорится, континью ).
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 22:52
Ну ты вивисектор...
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|
|
|
8 февраля 2012 года, 22:54
|
|
|
|
9 февраля 2012 года, 6:15
Мишутка - несколкьо дней назад смотрель пару фильмов - "Frontovoj.istrebitel.Mig-29.Vzlet.v.buduwee.01.serija.2011.SATRip.KinozalSAT.avi@ и "Frontovoj.istrebitel.Mig-29.Vzlet.v.buduwee.02.serija.2011.SATRip.KinozalSAT.avi" - можно скачат в торренте.
Там достаточно много интересного по МИГу - 29 и СМТ в частнсти. Удач в постройке!!!! |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 6:53
Мишутка,
Грот у 9-19 имеет более сложную форму с довольно сильным переломом в средней части. Кроме того, он заметно расширяется сразу за кабиной. Есть оригинальные РСК-шные чертежи:
МиГ-29 Forever!
|
|
|
|
9 февраля 2012 года, 7:13
А вообще, было бы на порядок удобней делать следующим образом:
полностью срезать грот и нарастить его до необходимой формы, затем поставить на место. Наращивать очень удобно эпоксилином или тамиевской 2-х компонентной шпаклевкой. Эпоксилин в разы быстрее сохнет, но получается очень твердым.
МиГ-29 Forever!
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:22
Георгий, спасибо за ссылки. Буду искать.
Павел, в чертежах разобрался, очень информативны, отличная вещь. Что касаемо моего способа, то мне он показался более реализуемым для меня, боле привычным, что ли и, соответственно, более ясным для воплощения. Пока работа идет в следующем порядке: |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:24
Блин, фотографии путаются в своём порядке загрузки, но, что делать:
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:33
Значит, как видно выше, срезал нижнюю часть гаргрота так, как его оконцовка у СМТ более острый угол имеет, что и следует воспроизвести в реалии.
Пластинами из дошипластика (где-то однослойными, а где-то и двух- и трёхслойными) обозначил основную канву будущей детали. После чего, сгладив острые углы надфилем и наждаком, начал наносить Epoxy Putty от Tamiya. Мазок за мазком, слой за слоем. Сейчас пока все застывает и сохнет.
Изменено: |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 19:27
Продолжаем освещать историю создания гаргрота.
Пока мест настойчиво и продолжительно проходился брусочком из набора бормашинки по плоскостям детали. По принципу, как шкурят автошпатлевку. В результате выявилось множество впадин, что и хотелось в том числе. Для дальнейшей, более тонкой обработки нанес слой ревеловской нитрошпатлевки (обчихался уже весь от, в общем, приятного запаха ))) ). Ждем высыхания, а пока осмысляю воздухозаборники. |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 21:48
Зачистка слоя нитрошпатлевки дала следующие результаты:
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 21:51
Сейчас предстоит нанести еще нитрошпатлевку, но уже местами. В первую очередь необходимо выправить провал сразу за фонарем, а также в хвосте гаргрота. В хвосте на глаз может быть и не видно, но при прикладывании ребра линейки виден "провис".
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 10:55
В нужные места ненёс шпатлевочную массу, по высыхании вывел профиль. При мокром шлифовании всплыл еще ряд щербин. Также, при снятии скотча, под ним обнаружились нарушения пластика, вызванные парами нитрошпатлевки. Но, ничего страшного - все это дело устраним.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)