Вобщем с покраской на сегодня закончил,успел покрасить только брюхо и заднее оперение. Надо дать просохнуть до конца,а то я на радостях,чуть было с брюха скотчем краску не снял,хорошо вовремя опомнился.
Михаил Шевчук пишет: Наконец я выполз из лесов Карелии и добрался до инета. А тут уже столько всего интересного.
Получается неплохо, хотя из-за тени конечно половины фоток не видно. Помпу, кажется, разглядел, а РУД есть? в 48-м его вполне подробно можно изобразить.
И эта.. кажись приборка-то слишком далеко от кресла. Эдак пилот не увидит нифига на приборах.
Михаил приветствую,приборку ставил по инструкции ближе не поставишь,у Чехов все на своих местах,хрен ошибешся.А что такое РУД? Если бы знал ответил,есть он или нет.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Делаются маски из бумаги,смачиваются в мыльном растворе и наклеиваются на те места где не нужно красить.Раствор высыхает и бумага остается приклееной,когда не было малярного и модельного скотча,модели красили именно так.Тогда вообще делалось многое не так,как счас. Просто этот метод более щадящий,но и более гиморный,если мыльный раствор будет жидкий,при покраске под действием струи краски маски могут отклеится,а если густой замучиешся сухое мыло смывать с модели.
Андрей это правда,я больше по транспортникам.Просто после просмота нескольких фильмов о первой мировой захотелось собрать,что то из той эпохи.Я даже купил несколько наборов,так и лежали дома на полочке несколько лет.А тут GB,когда еще соберешся собрать,так что решил попробывать. Ну,а то что получается судить вам.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Кстати говоря,смывку и тонировку надо делать на готовой модели или можно поэтапно. Я почему спрашиваю,на бипланах все по другому,ну например в моем случае,буквально счас после сборки и окраски фюзеляжа,надо клеить часть декалей. Потому,как потом это сделать будет просто невозможно,из за расчалок.Так,что смывку наверно придется делать поэтапно. Или я не прав? И как это вообще делается? Раскажите технологию,старому моделисту.
Володя, привет! Вот куда забрался. А деревянные детали на самолет надеюсь не со шлюпки выстругал. Очень нравится как получается. Люблю аэропланы 1ой Мировой, к сожалению, подсказать ничего не могу, так что просто займу место в зрительном зале.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,всегда рад твоему присутствию.А шлюпку доделаю чуть поезже,решил взять небольшой тайм аут,а то уже косячить начал. Кстати винт пластик,просто покрашен так.
Ну и правильно. Такие вещи под настроение надо делать. А с винтом понятно. Значит шлюпка цела. Это уже лучше. Винт к статит очень на дерево похож. Вообщем деревяшка.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вроде по науке делают так окраска глянцевый лак на места где будут декали клеют декали опять лачат глянцем только все потом уже смывка, и прочие премудрости Может я ошибаюсь, коллеги поправят. Вроде все просто, но я каждый раз спотыкаюсь на последнем этапе