Ну вот тебе схема проводки, кстати один в один с модификацией В как и у меня. Но здесь правда многое зависит от времени выпуска, смотри второй рисунок.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
18 июля 2011 года, 22:37
Ну вот тебе схема проводки, кстати один в один с модификацией В как и у меня. Но здесь правда многое зависит от времени выпуска, смотри второй рисунок.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
19 июля 2011 года, 12:35
|
|
|
|
20 июля 2011 года, 12:45
Вчера вечером попробовал (впервые в жизни) сымитировать проводку к фарам.Использовал провода от кабеля "витая пара" и кусочки тянутого литника. Крепление к корпусу сымитировал из фольги. Получилось конечно не как в реале,однако переделывать уже не буду,оставлю как есть. Когда я закончил было уже около полуночи,фотоаппарата под рукой не оказалось,а посему запечатлел всё это дело на мобилку. Поэтому прошу прощения за качество фото,но процесс надо было всё таки запечатлеть.
Ну и вот собственно что у меня вышло. |
|
|
|
20 июля 2011 года, 12:59
видно плохо но вроде толстовата проводка
|
|
|
|
20 июля 2011 года, 13:50
Я сверял с чертежом в 35-ом масштабе,проводка по толщине вроде подходит. Как бы там ни было переделывать уже не буду. На этой неделе исправляю мелкие косяки,зазоры и на выходные увожу домой на покраску. Кстати ты говорил что у меня там ещё остались щели для шпаклевания. Можешь указать на фотографиях места?
|
|
|
|
20 июля 2011 года, 22:52
коллеги, всем доброго вечера, приветствую отдельно Артура! Хоть я и смотрю фото на экране смартфона, но то что вижу-мне нравится. Проводку сам помню делал из скрепки, самой тонкой что нашел. Согнув её по форме, проложил от фар на лобоаом листе до крыла. Затем на капельки циакрина прихватил к концам по 2тонких проводка от какой-то обмотки и подвел к габаритным огням, сигналу и фаре нотек. Прихватывал првода скобами из остатков травления. Это думаю дело вкуса думаю. Классно в общем тут у вас. А я в далеком Дагестане что-то невнятное делаю с кюбельвагеном...
|
|
|
|
21 июля 2011 года, 10:43
Приветствую,Алексей! Спасибо большое за отзыв. Сколько тебе ещё пребывать на просторах Кавказа? Ещё раз хочу поблагодарить тебя за предоставленный афтермаркет,выручил ты меня здорово. Использовал я его правда не весь,а именно
- передние брызговики использовал травлёные,задние решил всё таки не менять. - ствол решил таки использовать длиной 43 калибра,для этого обрезал его немного до нужной длины.
Изменено:
|
|
|
|
21 июля 2011 года, 11:04
Вчера вечерком постарался как мог довести модель до ума. Шпаклевал швы,убирал излишки шпаклёвки,исправлял неровности. В общем сделал что мог. Выкладываю фотографии модели перед грунтовкой,которую планирую выполнить в субботу. Как только грунт высохнет будет проведён осмотр,при необходимости ещё отшлифую. Ну а потом перейду непосредственно к покраске. Хочу напомнить,что фары я пока приклеивать не стал,они нуждаются в доработке. Они будут окрашены отдельно и вместе с шанцевым инструментом будут установлены на модель. Что касается гусениц,то с ними вопрос ещё не решён. Если покраска пойдёт успешно,то возьму фриуловские,если нет,то...в общем проблемы будем решать по мере их поступления. Ну а сабж уже упакован в коробку и подготовлен к транспортировке к месту покраски,завтра повезу.
Сегодня с утречка отснял что у меня в итоге получилось. |
|
|
|
21 июля 2011 года, 11:23
|
|
|
|
21 июля 2011 года, 21:51
Артур, снова приветствую!
Я рад что те вещички что удалось передать, оказались полезны и нашли своё место на этой машине! Я ни разу не претендую на авторитетность мнения, но хотел бы сказать: мне кажется что машинка получается хорошая! Конечно, из мелочей, ей не хватает нормальной фары Нотек, и... крепления желоба для антенны. Конечно, тот что из набора, не в том дело что не масштабен, я к примеру за милиметрами сам не гоняюсь, но там дело ещё и в том что форма взята ну буквально с потолка. Но это конечно если морочиться. Нравятся мне штуги, особенно вот Ausf. F из-за его вот этих его фар. И ваш конкретно нравится тоже, вот просто как гостю, зашедшему на огонёк. Особенно вот как передние крылья подогнал ловко к петлям Как будто так и было А с кавказа прилетел уже, наконец-то могу посидеть дома и отпоиться вином. |
|
|
|
22 июля 2011 года, 9:56
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 11:59
Ну вот и начался этот этап-покраска. Первая работа аэрографом однако,честно говоря даже не знаю что из этого получится. Посмотрев видеоурок по цветовой модуляции от МИГа решил сделать нечто подобное и на своей модели. В общем по порядку. Для начала модель была загрунтована. Для этого была использована грунтовка от акана. Честно говоря мне эта вещь нравится,разводится 646 растворителем,из аэрографа ложится прекрасно,сопло не забивает. Далее после грунтовки был выполнен так называемый прешейдинг,обозначил затенённые области чёрной акриловой краской акан. Вот выкладываю первые результаты. Да,поскольку дома у меня фотоаппарат обычный (зеркалка в москве),то и качество фотографий соответственно несколько ниже. Вообще никак не могу с ним ничего поделать,не выходит чёткая фотография крупным планом(((. Фотографировал на балконе.
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 16:42
Погодка хорошая,настроение в норме-самое то,чтобы продолжить покрасочные работы. Но обо всём по порядку. Сперва покрыл модель базовым танковым серым цветом от акана. Затем сделал высветления,добавляя в базовый цвет белой краски. Особняком постарался выделить люки. Самым светлым оттенком сделал высветления кистью выступающих элементов. Уж не знаю насколько хорошо получилось,возможно придётся ещё немного поколдовать. Ну и думаю что последующая тонировка поможит скрасить огрехи. На данный момент имеем следующее. (Одеваю шлем для ловли табуреток и прочей утвари)
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 16:57
Артур, привет. Трудно разобрать детали У меня сейчас все пикселит, скорость маленькая. Но на первый взгляд вроде ровная окраска.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
24 июля 2011 года, 17:04
Очень неплохо вышло, на мой взгляд.
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 17:22
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 17:23
Вполне приличная окраска! Сильное осветление уйдет после тонировки. Затемнение кое-где излишне и находится на таких открытых солнцу местах, где его, по логике, не должно быть. Но это тоже поправимо. Если добавить немного сколов и грязи, то получится очень реалистичная самоходка.
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 17:34
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 17:49
Артур ты только смотри в таком качестве фотки невыложи в галлерею, апппарат достойный выходит, нехотелось бы таких размытых фоток готовой машины.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 18:12
Макс,в галерею по окончании работ полюбому сделаю качественные фотки. Главное довести дело до конца. Работы впереди предстоит ещё не много. Буду надеяться,чтто что-нибудь таки получится |
|||
|
|
24 июля 2011 года, 19:13
Ничего не писал, т.к. не силён в БТТ, но слежу с интересом.
|
|
|
|
24 июля 2011 года, 22:12
Артур, приветствую! По-моему Штуг выходит замечательный. Аккуратно собраный, прешейдин интересный.
Вижу, решили таки оставить один футляр для складывания антенны? Будет поклажа какая на корме? И что решите с буксировочным тросом? |
|
|
|
24 июля 2011 года, 22:37
Спасибо,Алексей! Стараюсь как могу.
Решил таки оставить один. Элементарно поленился в конце второй прилаживать. Благо такой вариант допускается.
Корзину решил не делать,а из поклажи думаю скатку брезентовую замутить. Если не сложно,подкинь пожалуйста фотографий как это всё в реале выглядело. Заранее благодарен. |
|||||
|
|
25 июля 2011 года, 9:15
А что, отличная покраска и сборка аккуратная. Переходы можно фильтрами сгладить.
Артиллерия - бог войны
|
|
|
|
25 июля 2011 года, 12:24
Мне нравится всё.
|
|
|
|
25 июля 2011 года, 12:33
|
|
|
|
26 июля 2011 года, 13:09
Перед тем как продолжу покрасочные работы,хотелось бы выяснить ряд моментов. А именно
1. После корректировки осветлений/затемнений думаю покрыть модель глянцевым лаком и выполнить смывку+нанести деки. Насколько это правильно? 2. На каком этапе наносить сколы? Каким цветом они должны быть выполнены? Также интересно в каком количестве и куда их наносить. 3. Когда лучше начинать работу с пигментами? Ну то есть запыление,нанесение копоти,ржавчины? До или после смывки. 4. Фейдинг планирую выполнить на завершающем этапе. |
|
|
|
26 июля 2011 года, 13:13
2-можно до смывки,можно после.после-легче.поверхность глянцевая,поэтому по ней легче рисовать сколы.и легче убрать лишние. 3-пигменты в самом конце 4-норм. |
|||
|
|
26 июля 2011 года, 14:01
|
|
|
|
26 июля 2011 года, 21:07
Артур, приветствую! Добавлю к всеобщему восхищению и свои 5 копеек: классная она получаетс у вас, честно!
Так и хочется "расчехлить" свою F/8 и попробовать уподобиться! По поводу брезента... Честно скажу, фото где просто именно брезент какой-то лежит - у меня нет. Есть только где на корме разная "помойка" набросана... Но суть сводится к тому, что если что-то навалено сзади - то как првило есть какая-либо импровизированная конструкция, типа багажник, нередко с "усиленной" задней стенкой, выполненной из куска гусеницы Ну, это я думаю, уже не актуально Да, и... совсем у меня вылетело из готовы... есть такая мелочь... трос буксировочный называется Не забыли? Он мог быть закреплён на корме, на месте штатной укладки, а мог к примеру одним коушем цепляться к буксировочным петлям в лобовой части, потом идти по надгусеничной полке и другим коушем за кормовые петли... да вообще много как мог, я так, напомнил... |
||||
|
|
|||