Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
Модель АРКовская (реплика Макет), башня Макетовская, маска пушки перепилена для подгонки в прорезь башни. Переделана командирская башенка - сварной шов в основании, смотровые щели из жестянки, "поворачивающаяся" крыша башенки с 2х-створчатой крышкой, добавлены сварные швы колпаков вентеляторов, по месту перемешены смотровые и бронестакан выхода антенны. Добавлен литьевой номер и литьевые швы, характерные для башен УВЗ. Загрунтовано и чуть задуто зелёной краской для выявления дефектов. Поручни, естественно, из скрепок.
Рисунок
36920.attach.jpg (269.78 КБ)
Рисунок
36919.attach.jpg (307.63 КБ)
Рисунок
36921.attach.jpg (292.01 КБ)
Изменено: IFF - 05.04.2011 09:05:47
Привет!
С корпуса срезаны послевоенные прибамбасы: проводка ко второй фаре и т.д. Поручни из скрепок, гарнитура для наружных топливных баков паяна, приклеена по месту через сквозные прорези. Пулемёт стрелка-радиста сразан и перенесён на 1,5мм вверх. Крепежи защёлок буксирных крюков из латуни.
Рисунок
36922.attach.jpg (165.58 КБ)
Рисунок
36923.attach.jpg (171.01 КБ)
Рисунок
36924.attach.jpg (175.06 КБ)
Привет!
Корма перепилена под УВЗовскую (кормовой лист не накрывает нижний лист корпуса), срезаны широкие петли, кормовой лист укорочен, нижний наращён, приклеены две узкие петли, характерные для УВЗ. Срезаны гарнитура для дымовых шашек, т.к. планируются новые, Перенесены бронеколпаки выхлопных труб; т.к. перенос люка доступа в МТО очень геморен, визуальный эффект малой кровью, но в ущерб достоверности, к сожалению. Ручка на люке подвижна в петлях.
Рисунок
36925.attach.jpg (219.63 КБ)
Привет!
Катки переделаны из Макетовских на более ранние штампованные с 6 малыми и 12 большими отверстиями и без перфорации бандажа.

По большому счёту это пока всё, но планирую ещё разные переделки и самодельный автермаркет. Жду ваших замечаний, пожеланий и советов.
Рисунок
36926.attach.jpg (246.99 КБ)
Привет!
Чем резину на катках ровняли?
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Каток надевается на подходящего диаметра стержень, стержень - в электродрель, натфиль, мелкая наждачка. Снимаются грубые наплывы, остальное равняется 2х компонентной шпатлёвкой.
Привет!
Критики нет. Жаль.
Подскажите тогда: какой был тип крепления дымовых шашек на корме танка до 1945 года. Прилагаю рисунки, как мне видятся варианты, заранее прошу извинить за художественное моё мастерство.
Пользователь добавил изображение
37065.attach.jpg (134.73 КБ)
Привет!
Работы продолжаются. Медленно и печально - нет аэрозольных красок подходящего цвета, а акрил мне не по душе, ибо остаётся толстый, на мой взгляд, накрас... Модель обрастает мелочёвкой - эльфовские фары, металлизированные ленивцы и ведущие колёса, крепёж дополнительных топливных баков, реснички смотровых приборов мехвода, имитация самих этих приборов и дымовая шашка, способ крепления которого я так пока и не выбрал. Уже и рамка для минидиарамы готова...
Рисунок
1.JPG (165.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (142.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (80.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (87.73 КБ)
Привет!
У меня вопрос по каткам) во первых они литые) И катки с 6 длинными и 6 короткими лучами имели отверстия и перфорацию бандажа.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Были и такие бандажи, без перфорации, как я понимаю более позднего типа. Затем поменялась сама конструкция катка - появились 12 длинных лучей и соответственное кол-во маленьких отверстий. Не уверен только насчёт колец усиления. На моих катках должны они быть?  (8))
Изменено: IFF - 29.03.2011 11:44:49
Привет!
Я немного не понял технологию изготовления триплексов мехвода. Трубочка что ли подходящего сечения? Имхо несколько узковаты в ширину. Курсовой пулемёт зачётный, сетка МТО тоже.
А насчёт цвета аэрозольного баллончика, на рынке в большом боксе аэрозольных красок я нашёл вот эту краску
R-V62 или R-V63 баллончиков Alien( низкие чёрные) по-моему очень похож цвет на 4БО, выцветший и нет.
http://www.montanacolors.com/productos.php?idf=1
Насчёт катков-гладкая резина впервые появилась на сормовских штампованных катках,а на литых УВЗшных только на 12лучевых,по отверстию усиления-на 6 лучевых его вроде как тоже не было.
Леонид,подсобите,у меня сейчас нет ничего по Т-34 т.к. я поменял комп и все мои архивы остались на старом.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Да, блин...
:(
Вот такие надо делать, а это означает тотальный перепил  8(-) . Всё, оказывается, только начинается!
Как?  :() Как я мог так ошибиться?!!! Это получается позор какой-то...
Пользователь добавил изображение
КАТОК1.jpg (38.72 КБ)
Привет!
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Я немного не понял технологию изготовления триплексов мехвода. Трубочка что ли подходящего сечения? Имхо несколько узковаты в ширину. Курсовой пулемёт зачётный, сетка МТО тоже.

А насчёт цвета аэрозольного баллончика, на рынке в большом боксе аэрозольных красок я нашёл вот эту краску

R-V62 или R-V63 баллончиков Alien( низкие чёрные) по-моему очень похож цвет на 4БО, выцветший и нет.

http://www.montanacolors.com/productos.php?idf=1
Не понял про трубки... В представленных на фото заготовках нет деталей круглого сечения... Из полосок жести шириной около 1 мм выгнуты прямоугольники длиной около 2,5 мм, высотой около 1,5 мм и приклеены на полоски пластика для удобства манипулирования. Будут покрашены в чёрный матовый цвет, ободраны до металла по ребру, заполнены прозрачным силиконом и приклеены по месту в специально вырезанные ниши с небольшими разворотами вправо и влево(как на фото). На абсолютную точность не претендую, но мне кажется, что под ресничками выглядеть должно достаточно масштабно и достоверно.
Привет!
Цитата
IFF пишет:
Не понял про трубки...
Вот, а я теперь понял, просто на взгляд показалось, что триплексы мехвода просто отрезаны от прямоугольной трубки.
Ничего с катками делать не буду, только удалю кольца усиления по периметру больших отверстий катков.  
Перерыл кучу фотографий, нашёл машины с такими неперфорированными бандажами. В основном фотографии послевоенные, но вот эта - точно тех лет.
Первый каток с ясно видимым отсутствием перфорации бандажа, второй - от "Пантеры", на третьем перфорация видна абсолютно ясно, что косвенно подтверждает моё мнение - фотография чёткая, это не "оптический эффект", перфорации действительно нету.
Изменено: IFF - 05.04.2011 09:13:14
Привет!
Стройка продолжается. Первым делом переделал люк командирской башенки, т.к. прежняя уж очень была примитивна. В масштабе 1/35 она должна была бы быть 21мм, но... Разметочным циркулем в пластинке от сим-карты была процарапана и практически выцарапана им же окружность 22мм и штраба, долженствующая означать окантовку крышек люка. Затем скальпелем очень аккуратно :) прорезаны  штробы, изображающие (довольно натурально) щели между крышек люка.Полученный диска обработан наждачкой до требуемой толщины и кромка его скруглена. Смотровые приборы, петли и их шарниры, шесть гаек по краям крышек двухстворчатого люка - дело голой техники; никакого вдохновения и истерики творца - всё по чертежам и с чувством меры  8)- . Диаметр крышки уменьшился в ходе работ до 20,5мм, но это не критично, думаю.
Привет!
Затем дымовая шашка... На фотографии виден выбранный мной способ её крепления на корме. Вторую, левую, устанавливать не стал по многим причинам, не последняя из которых - банальная лень. Надеюсь, что выглядит достоверно.
Рисунок
Корма.JPG (152.79 КБ)
Изменено: IFF - 14.04.2011 06:19:16
Привет!
На последующих фотографиях видны ящик на левой надгусеничной полке, бонок для крепления буксирной серьги, левое крыло и вынесенная вперёд ось ленивца. Место для пилы - изготовлено из полосок пластика от Доширака, отдельно - прижимные пластины-фиксаторы полотна пилы. А так же остатки крепления правого крыла. Буксирные крюки, конечно же в корне неправильные, но других пока нет, буду думать... пока не знаю, что предпринять. Замечу так же, что несколько перестарался с осадкой танка. Но теперь ничего не поделать, цианакрил клеит насмерть.
Модель окрашена чёрной матовой акриловой краской из баллона, затем - защитным зелёным, но он темнее 4БО. Буду с этим ещё работать.
Пользователь добавил изображение
Ленивец.JPG (123.88 КБ)
Рисунок
Ящик.JPG (145.68 КБ)
Рисунок
Крыло.JPG (147.01 КБ)
Изменено: IFF - 14.04.2011 06:33:41
Привет!
Добавлю фотографии.
Рисунок
Корма 2.JPG (161.76 КБ)
Рисунок
Башенка 2.JPG (159.55 КБ)
Привет!
IFF, с днем рождения ! Здоровья вам, творческих успехов. Это во первых. А во вторых.. Можно брать ваши доработки для постройки своей модели? Я в модификациях почти не разбираюсь, и ваши познания для меня очень интересны.
Классная работа! Пускай только попробуют орать что Макет это садо-мазо - есть что показать теперь.
Интересно как крепил скобы на правом крыле - суперклей чисто? И не нужен ли ободок на торцах дымовых шашек как у Звезды? И не слишком ли втянуты патрубки выхлопные под бронировки?
Спасибо за оценку моих усилий, Оберон. Приятно слышать похвалу. Как писали братья Жемчужниковы: мастер так же нуждается в поощрении, как смычок в канифоли  :) . Скобы, конечно - на суперклее (гель), для имитации сварки вместо шпатлёвки использован скульптурный пластилин, он пластичнее и место его использования труднодоступно, не повредится, хорошо красится. Насчёт же выхлопных труб - это издержки технологии. Была взята трубка от телескопической антенны и, после обжига, сточена под необходимым углом и приклеена, гнуть её - дело неблагодарное, деформируется на излом. Поэтому пришлось её "утопить" поглубже, имитации соединительных сгибов самих труб сделаны из тянутого литника. Вообще же "Макет" - модель сложная. С моим "стилем" работы немудрено забыть переделать то тот, то иной косяк производителя. То работа вдруг закипит, то лежит без движения по два-три месяца (работа, рыбалка или копарьский сезон начался)... Вот и здесь: увлекшись переделкой красносормовской кормовой плиты в нижнетагильскую, я совсем упустил из виду, что бронеколпаки выхлопных труб надо укоротить на 1,5-2 мм и перенести болты в связи с укорочением "по месту". Как уже писал, люк доступа к трансмиссии тоже не переносился, как надо бы, но для пущего оптического эффекта сдвинуты сами вышеупомянутые колпаки - люк кажется сдвинутым вправо, хотя он, как и был по центру, так и остался там же. Про бонки крепления танковой печи вот не забыл, а про это - нате-пожалуйста, забыл. Дымовая шашка из той же оперы. Выбирая способ  крепления я как-то не позаботился о её внешнем виде. Конечно же вокруг донышек должны были бы быть рёбра, попробую их прорисовать теперь. Игра светотени, то-сё... Кроме того, модель будет стоять на планшетке типа мини диорамы, кто обратит внимание на такую мелочь? Хотя... Шашка то одна, придумаю что-нибудь. С надгусеничными полками тоже та ещё песня - сделать их потоньше, заменить скобы, удлинить спереди до края переднего (лобового) броневого листа... Выгнуть крыло с ребром жёсткости, погнуть его художественно. Морока... Но интересно, этого не отнять.
Привет!
Давно не писал, отмечусь.
Модель окрашена Акановским акрилом 4Б с осветлением на выступающих местах. Приклеены катки, траки собраны в ленты гусениц, но до покраски остаются съёмными. Ведущее колесо и ленивец тоже съёмные. Реснички, смотровые приборы мехвода собраны. Буду переделывать крыло слева, выбранный материал неудачен - алюминий от формочки для заливного - такая дрянь, что нет слов... Хочу изобразить последствия взрыва п/п-мины под левой гусеницей - крыло "в хлам", первый каток предыдущего типа с перфорацией (перепилен из штатного), типа заменили. Хотел ещё линивец с резиновым бандажом поставить, но, чувствую, перебор.
Рисунок
1.JPG (147.49 КБ)
Рисунок
2.JPG (151.75 КБ)
Рисунок
3.JPG (158.01 КБ)
Рисунок
4.JPG (161.79 КБ)
Рисунок
SAM_4220.JPG (148.16 КБ)
Привет!
любопытно, с какой целью на бандажах катков местами срезаны углы? имитация крошения резины?
На катках с незакруглённым краем бандажа резина "выкусывалась" с образованием раковины или "срезалась" с образованием плоского дефекта при попадании под каток крупных камней. Уж в чёч-чём, а в этом добре не было недостатка в Европе.
Танк планируется делать "порепеным" скорее длительными походами, чем боями.
Привет!
Скажите,из чего петли для крепления запасных траков и грунтозацепов делали?Я вот со своим Т-34 мыкаюсь,сделал было,да толстые слишком.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Из иглы инсулинового шприца. Можно подобрать и медную проволочку подходящего диаметра, но медь слишком мягка. Если захотите фиксировать к таким скобам траки, то легко перетянуть, проволока начнёт подгибаться, краска слущиваться и т.д. и т.п.
Привет!
Цитата
IFF пишет:
Из иглы инсулинового шприца. Можно подобрать и медную проволочку подходящего диаметра, но медь слишком мягка. Если захотите фиксировать к таким скобам траки, то легко перетянуть, проволока начнёт подгибаться, краска слущиваться и т.д. и т.п.
Спасибо за совет.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Работа закончена наконец-то.
Привет!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат