Уапервых не стал бы я так однозначно хоронить этот кит, он относительно неплох, изначально это таки итал ,а то что звезда льет абры через Жэ, так это литейщики американцев видать не любят. Трамп, не смарт дракон и ранняя тамия с академом куда дубовей.
Помогу с советами по постройке, но поэтампно, уж больно многа букаф писать)) Собрать ванну с корпусом и убрать все щели, уже подвиг - у мя на это три вечера ушло, и то потом подмазывал и шкурил несколько раз.
Гуси я бы поменял, как минимум гребень некопиен да и все остальное. Есть на выбор трамп, бронко и афв. Трамп не юзал, афв довольно сложно уже достать, но они неплохи, а бронко мне понравились. Сверлить только много придется, в башмаках снаружи есть два отверстия, в афв нет необходимости сверлить, ввиду иной схемы членения. (Гусеницы только я не те воткнул, буду их потом на 156 менять, ибо делаю машину на 90й год.) Загадкой явилось то, что на абрамсе должно быть 76 траков, у меня получилось 74, сделав больше - получатся провисы. Мне кажется, звездочка у Итала чуть сдвинута вперед.
Цитата |
---|
Гудзоныч пишет: Ну да, это! Эт не тепловизер случаем? |
Это "будка" прицела GPS, где стоит зеркало самого прицела и тепловизор, как и в леопарде2, суо которого очень близка к абрамовской, правое окно имеет глухую черную тонировку, без просветления, левое же обычно просветленное стекло.
Цитата |
---|
D@N пишет: Да и размещенные в забашенной корзине тоже не часто попадаются. |
для А2 я бы рекомендовал APUшник поставить, на нем и особенно в Ираке это практичеcки повсеместный девайс. Вот фотка подключения, сам долго искал. У итала кстати, нажопный апушник куда больше похож на себя, чем забашенный.
з.ы. Свои фотки привел для примера, дабы не выглядеть голословным))) А ересь Барятинского я бы вообще открывать даже не стал, вкупе с "чертежами" Мальгинова. По абрамсу - читай оспрей)))