Привет всем! Некоторое время назад договорились мы с одним замечетельным моделистом из Латвии устроить груп билд. Собрать одинаковый модели и сравнить что у кого получилось. Насамом деле это не соревнование, а сокоее взаимо поддержка в постройке модели. э Итак собирать решили КВ-2 с МТ-1 от Трумпетер 1/35. Срок 20 марта 2011 года.
Я хочу построить модель танка КВ с большой башней начала серийного выпуска. Всего таких машин выпустили 24 (20 серийно и 4 установочная партия). Большенство этих машин (19 штук) попало в Прибалтийский Особый Воейнный Округ (ПриОВО). Так что вполне вероятно что часть из них каталась и по Латвии. Конктретный прототип я не выибирал, пусть будет серийная машина выпуска Июля-Августа 1940 года, которая попала в ПриОВО, зимой или весной 1941 года прошла модернизацию в Ленинграде и вернулась обратно в прибалтику. Итак начало лета 1941 года, последнии недели перед войной, машина ухожена и в тоже время несет немногочисленные следы эксплуатации.
На данный момент у меня есть следующие наборы: Cобственно сама модель КВ-2 с установкой МТ-1 от Трумпетера в 1/35, Набор траков от Восточного Эксперса (пока не уверен что буду их использовать), и мотор и трансмиссия от Т-34 в качестве заготовки для мотора КВ.
Началал я, как водится, со сбора информации. Накопал не мало, во многом разобрался, ну и еще в большем запутался Ну инфа инфой, а время все идет, пора и ручками поработать. Начну с переделки днища, для начала "отсеку все лишнее" коего дофига
Николай, Антон спасибо Дополнительные гуси купил по случаю, благо цена не большая. До гусей еще не добрался, хотя думаю что достаточно точны и те и другие, но у трумпа провис немного не совпадает с поддерживающими катками. Вобщем доберусь до гусей будет видно.
Оберон. Идиальных моделей не бывает, и даже отличная модель трумпа нуждается в небольшой доработке. Тем боллее место такое что найти инфу по нему китайцам было не просто.
приступаем к установке заклепок. задний бронелист крепиться, помимо всарки, к листу днища 17 заклепками диаметром 40мм. в 35 это примерно 1,1 мм. я буду использовать Мастерклубовские заклепки с круглой головкой диаметром 1,2 мм. 1. разметил места под заклепки и просверлил 17 дырок даметром 0.8 мм. Чтоб легче было центрировать сверло наклеил полоску изоленты 2. заклепки на месте, к сожелению получилось не слишком ровно 3. наклеиваем изоленту поверх заклепок, чтоб они не вывалились 4.5. переврачиваем и щедро залеваем суперклеем
Vitalij, Ай, оепередил! Я со дня на день жду такой же набор..Только строить буду без двигателя..сказку планирую начать опосля Н.Г., так что строить будем параллельно, если не против ..Удачи в постройке!..Кстати- смещение гусянки относительно поддерживающих катков- не критично..А вот нижнюю кормовую деталь лучше приклеить заранее, до клёпки- у трампа она ступенькой, а нужно заподлицо с днищем- без шлифовки и шпатлевания не обойтись..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
zZtale, Оберон Тут я действительно стпупил Подходящего шила ненашлось, а булавкой оказалась неудобно. Кроме того получилось криво. Дальше я поступил мудрее. (хорошая мысля приходит опосля ) И просто вырезал кусок чертежа и наклеил обычным клеем "карандаш" на деталь. Благо форма детали для этого самая подходящщая. Этим я решил проблему точной разметки и как следдствие точность всерления повысилась. Правда местами все равно немного накасячил Фотки будут вечером.
Monochrome Конечно присоединяйся, вместе веселей Кормовую детаель я прикладывал насухо, там действительно придется обрабатывать шов, кроме того шов деталей модели не совподает со швом не прототипе, что тоже малость усложняет дело. не клеил я её вполне осознанно. так как место там будет не столь страшное и подлезть будет не сложно. а работать с двигателем и трансмиссией будет проще.
Monochrome пишет: Vitalij, Ай, оепередил! Я со дня на день жду такой же набор..Только строить буду без двигателя..сказку планирую начать опосля Н.Г., так что строить будем параллельно, если не против ..Удачи в постройке!..Кстати- смещение гусянки относительно поддерживающих катков- не критично..А вот нижнюю кормовую деталь лучше приклеить заранее, до клёпки- у трампа она ступенькой, а нужно заподлицо с днищем- без шлифовки и шпатлевания не обойтись..
что же всех на КВ-2 потянуло???я тоже буду после НГ собирать ток с другой башней
Как и обещал фотки. 1. Наклеен кусок чертежа 2. Насверлены дырки в одной части (ох и сколько я их насрелил... дофига вобщем), приклеена вторая часть... 3. ... и снова сверлить Дырки готовы, деталь помыта от клея. 4. Вставлены заклепки (пока не приклеены). К сожелению не хватило заклёпок с круглой головкой постораюсь купить в ближайшее время, если не у Арниса не будет придется извращатся Использованы заклепки 2х типов со сверической головкой 1,2 мм и с плоской головкой 1,1 мм. я Старался подбирать более мение похожие заклепки, но получилось все равно несколько утриравано. уж простите меня за это несоответвиие. И заметте, хоть ряды и не идиальны, все равно стали заметно ровнее.
Пока решается вопрос с заклепками предлагайте варианты как лучше сделать люки и сливные горловины.
Сливные горловины делал так..Кусочек наружной изоляции от проводо "Витая пара"..на цианокрилат..внутрь- литник..вроде сносно.. Эваколюк- доширак наклеил..Вот только стоило ли сошлифовывать клёпку и гужоны родные?- там всё не так уж плохо..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Наконец полностью определился с закупаемыми дополнительными наборами. На этот раз отдано предпочтение Аберу, несмотря на более высокую цену точность и наполнение наборов у Абера лучше чем Эдуарда или Парта.
1. Советские тяжелые танки КВ-1 и КВ-2 (Vol.4 - ящики ЗиП раннего типа для ранних надгусеничных полок) AB35194
2. Надгусеничные полки для KV-1, vol.2 (ранние) AB35192
3. KV-2, vol.1 (основной набор) AB35191
4. 152,4 mm ствол M-10S для танка КВ-II AB35L44
Общая стоимость вместе с доставкой около 50 евро что означает что придетётся заказывать только в следующем году..
Вот с вырезанием люков проблем быть недолжно..Я брал доширакопласт, нашёл трафарет нужного диаметра (офицерская линейка)..и обычной иглой в несколько заходов вырезал нужные люки.. По такому же принципу можно и сливные горловины выпилить в днище..