Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Жуткое извращение. (Танкетка Type94), Попытка самостоятельной постройки японской танкетки Type 94
Всем Каропчанам революционный привет!!! \8/

Тема создается с желанием "себя показать" и набраться ума и мудрости опытных людей. Моделизмом увлекаюсь (имеется ввиду серьезно) не так давно. До этого собирал модели БТТ и фигуры, но больше как то для баловства и всё по детству. Хобби безуспешно стараюсь совмещать с учебой в институте, и еще более безуспешно с житьем в общаге drink . Работа эта дебютная, так что судить прошу строго, чтоб науку усвоить.

Ну собственно к теме. Еще в летом появилось желание сделать диарамку на тему Халхин-гола 1939 г. В ходе сбора информации по данному историческому событию решил собрать что-нибудь редкое и необычное, о чем спустя некоторое время пожалел cry1. А именно: Хотелось собрать и вписать в диораму японскуюю БТТ, а именно танкетку Type 94. Из всех производителей моделей её выпускает только Fine Molds в 35м масштабе, но цена баснословно высока - около 2500 и то хрен где найдешь! :o Но собрать все равно хотелось и поэтому было принято решение пойти необычным путем - построить самостоятельно из частей другой БТТ самого дешевого класса.
Для сего извращения были добыты:
- Т-38 от Макет м 1/35 - 1 шт.
- Арт. тягач Комсомолец м 1/35 - 1 шт.
- Т-26 от UM м 1/72 - 1 шт.

Говорю сразу: то, что получится в итоге на 100 % копийность не претендует, из-за моего малого опыта и технически неразрешимых проблем при постройк unk()
Изменено: Евгений Ревякин - 11.11.2010 13:18:16
сложную работу вы затеяли для дебюта..над было чего нибудь изкоробчное наверн..но если уж взялись,то терпения и удачи..они вам понадобятся))
1.Собственно сама Type 94 японской императорской армии Китай, конец 1930х гг.
2.Компьютерная модель Type 94 в окраске периода Халхин-Гола 1939 г.
3. Модель Type 94. Фирму и масштаб не помню
Изменено: Евгений Ревякин - 11.11.2010 12:55:46
Прошу прощения за ламерство, но кто-нибудь может кинуть ссылку туда, где объясняется, как вставлять в текст фото, а не ссылки на них, ну или сам бы объяснил? (8)) Заранее благодарен
ага, в низу под полем для смс есть "Прикрепит файл" нажимаешь ее, открывается окошко. ищеш там свои фотки (которые ниже 200кб) и вставляешь))) фотки урезать в размере моно в ПЕЙНТЕ или Диспетчера рисунков в Офисе.
Удачи в работе!!! А простите за глупый вопрос, но зачем вам т-26 в 1/72, когда все остальное в 35-ом??
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Цитата
Максим Курский пишет:
ищеш там свои фотки (которые ниже 200кб) и вставляешь))) фотки урезать в размере моно в ПЕЙНТЕ или Диспетчера рисунков в Офисе.

Ну я до этого момента сообразил :D  А свои фотки должны быть в разделе "Мои файлы"?
Цитата
Евгений Ревякин пишет:
Цитата
Максим Курский пишет:

ищеш там свои фотки (которые ниже 200кб) и вставляешь))) фотки урезать в размере моно в ПЕЙНТЕ или Диспетчера рисунков в Офисе.



Ну я до этого момента сообразил    А свои фотки должны быть в разделе "Мои файлы"?
Нет у тебя на компьютере в папке.
Матчасть?Не,не слышал...#Westfront#Рисунок
Цитата
Jacknife пишет:
А простите за глупый вопрос, но зачем вам т-26 в 1/72, когда все остальное в 35-ом??

Собственно вся модель пошла как донор: Пластиковые листы, детали, подходящие по форме на нужные, травление, катки. В частности ведущие колеса Т-26 в 1/72 подходят как ленивцы к Type 94 в 1/35
Изменено: Евгений Ревякин - 11.11.2010 13:00:19
Hindenburg, спасибо разобрался)))

Сегодня залью фото уже проделанной работы: за два месяца практически готовы колесные тележки, башня, бронекорпус, подвеска.
На фото детали серого пластика от Комсомольца, темно-серого от Т-38, зеленого - от Т-26.

Ну собственно приступим:
1.Башня переделанная от Т-38, ствол литник, задний люк сделан куска башни Т-26. заклепки здесь и далее Masterclub.
2.Колесная тележка и задний люк бронекорпуса. Катки от Т-38, (тележка еще сырая). Люк из куска днища Комсомольца (тоже не доделан-будет ровняться, шлифоваться, будет установлена ручка из медной проволоки, плюс крепление для зап.катка)
3.Бронекорпус, ракурс справа-спереди.Сборка начиналась с днища, к нему вырезались из разных кусков боковые стенки, приклеивались и стачивались. Далее крыша и всё остальное. Больше всего возни было с подвеской и задней частью бронекорпуса. На фотографиях кажется, что поверхность вся неровная и в щербинах, но на самом деле и всё гладко, обтачивалось и шлифовалось нулевкой, даже там, где шпатлевка всё ровно.
4.Бронекорпус, ракурс сзади. Что за "хреновина" сзади, похожая на бампер, так и не понял... Аналогичная непонятка и с тем, что на правом крыле сзади. Сделана на глаз по фото и чертежам из рессор Комсомольца. Отверстие под задний люк вырезалось обычным модельным ножем.
Рисунок
Башня.jpg (148.09 КБ)
Рисунок
Корпус 1.jpg (191.38 КБ)
Рисунок
Корпус 2.jpg (174.2 КБ)
Рисунок
Корпус 3.jpg (165.54 КБ)
5.Бронекорпус, ракурс слева. На глушитель сверху еще оденется сетчатый кожух... Естественно тоже самопал - травленые решетки на Тигр I от Эдуарда (немного обрезаные)
6.Бронекорпус, ракурс спереди-слева.
7.Бронекорпус, ракурс спереди. На.... капоте, напротив центральной заклепки , должна располагаться пятиконечная японская звезда... Не представляю себе, где её взять или с помощью чего сделать. Хотя на фотографиях встречались и машины без звезды. Впереди по центру еще будет буксировочный крюк. За капотом, слева от люка водителя - фара. Сверху на капоте и на заднем люке - ручки из проволоки.
8. Бронекорпус с башней. По копийности особых притязаний не имею. Детальных размеров нигде не нашел, уж очень редкий вид техники. По основным параметрам масштабность совпадает с оригиналом, разве что высота милиметра на 1,5 больше, плюс у оригинала башня коническая, а у меня цилиндрическая, но переделывать было в лом, да и технологии я не знал, но в инете встречал фото этой техники и с цилиндрической башней. Катки почти такие же, как у Комсомольца, в тележках смотрятся нормально. Ленивец будет от Т-26 (1/72), в целом схож с оригиналом, чуть подточить разве. Впереди самый главный геморрой - ведущие колеса (их предстоит делать с нуля) и гусеницы.
9.Бронекорпус с башней справа. Под башней на корпусе будут лопата, кирка, лом, м.б. цепь.
Рисунок
Корпус 4.jpg (179.52 КБ)
Рисунок
Корпус 5.jpg (192.14 КБ)
Рисунок
Корпус 6.jpg (192.68 КБ)
Рисунок
Корпус 7.jpg (191.83 КБ)
Рисунок
Корпус 8.jpg (160.98 КБ)
Изменено: Евгений Ревякин - 11.11.2010 14:09:37
работа серьезная,но не хватает вам пока опыта для того чтоб аккуратно делать все
Цитата
zZtale пишет:
работа серьезная,но не хватает вам пока опыта для того чтоб аккуратно делать все

Согласен, я только учусь. {{{] Надеюсь, после доработки и окраски эта часть недостатков скроется
Если грамотно покрасить будет очень даже нечего.
Матчасть?Не,не слышал...#Westfront#Рисунок
да
и шкурку по меньше возьмите, а то у вас такое впечатление, что драчёвым напильником обрабатывали.
И каким клеем клеите?  Опять же впечатление, что взяли густой звиздинский
Цитата
Alias пишет:
Опять же впечатление, что взяли густой звиздинский

Им. Но он был очень хорош ждя склеивания деталей корпуса, для аккуратной тонкой работы он уже не то. Ищу альтернативы. Какой посоветуете?
я норм звездовским клею
Чтобы вы имели представления о размерах модели, вот ориентирующее фото
Рисунок
SAM_0220.JPG (195.22 КБ)
Изменено: Евгений Ревякин - 12.11.2010 16:53:52
Цитата
Евгений Ревякин пишет:
Какой посоветуете?
я Тамиевским, супер жидким, для таких работ самое оно
Цитата
Alias пишет:
я Тамиевским, супер жидким, для таких работ самое оно

Кстати, а смоляные детали между собой и с обычным пластиком модельным чем лучше клеить? Я супер-Моментом пользовался, но есть тенденция к отпаданию... unk()
Глюк какой посоветовать??? Цакрин, дорого стало дешево и сердито:) Но клеит так что не оторвать... Вот помню стул приклили в класее ... Ржали аки лошади, когда его отдирали(само собой, не мы отдирали:)):)
"А артам некогда, у них маневры!" неизвестный, World of Tanks
"Простите, а вы чем меряетсь?" Vlad_n
Рисунок
:o Этож нада так заморочица!
Вместо сварных швов зачем-то пластинки металла приклеены.
Заклёпки не в масшаб и не на своих местах.
Честно сказать на Те Ке сие похоже тока контурами.
В общем слабо понятно для чего столько трудов?
По мойму проще было модель от Файна взять, вроде 1200-1400 не так дорого.
Ладно всё-только у ремесленников, а творческий человек всегда в поиске. (С) БМ
Рисунок
Цитата
Pz.VIK пишет:
Этож нада так заморочица!
Вместо сварных швов зачем-то пластинки металла приклеены.
Заклёпки не в масшаб и не на своих местах.
Честно сказать на Те Ке сие похоже тока контурами.
В общем слабо понятно для чего столько трудов?
По мойму проще было модель от Файна взять, вроде 1200-1400 не так дорого.

1. Тут металлических пластинок нет. Сварные швы на самой танкетке не ярко выражены, кроме того, модель еще не доделана, я еще буду её доводить до ума.
2. Заклепки более-менее масштабные и в-основном на местах, кроме того еще не все доделаны. Единственное место, где они не на положенных местах это башня, но машина будет вписана на диораму, а так как башня самый косячный элемент, то планирую закрыть её куском брезента. Кроме того, чтобы скрыть явную "подделку", машина будет стоять в высокой болотной траве и в меру измазана и на неё будут навешаны всяческие девайсы типа цепи, каски и пр., так что предполагается, что не слишком будет отличаться от оригинала.
3. Те-ке и Type 94 по сути разные машины
4. Столько трудов для души ###
5. Именно эта модель Файна я уже искал и её либо не найти вообще, либо она будет стоить порядка 2000 т.р., кроме того бросать работу на данном этапе уже поздно - тупо жалко потраченных времени сил и средств, кроме того в ходе работы получил начальный опыт самостоятельной постройки, что в будущем пригодитьсся
Этож не 97  :oops а 94, значит не Те Ке, а ТК  %)-
Этож иде такие цены-то ломят?  :o Я в Перми недалеча за 1280 взял.
Ладно всё-только у ремесленников, а творческий человек всегда в поиске. (С) БМ
Рисунок
Цитата
Pz.VIK пишет:
Этож иде такие цены-то ломят? Я в Перми недалеча за 1280 взял.

Дак в интернет магазинах. В Екб я в обычных модельных вообще что-то из Файна ни разу не видел :}{
Респект! Уважаю такие запилы!
Всем советую Контакта Професианол от Ревелла. Там немколько разновидностей, берите с иглой длинной
Работа медленно. но верно дет к завершению. Осталась мелкая косметика корпуса перед покраской, гусеницы, приклеить тележки и поддерживающие катки к корпусу, сетку на глушак и можно красить #$#

Ведущие катки оказалось сделать проще, чем я думал.Вырезал из пластиковых листов круги по диаметру катка,  помощью ножа сделал на одинаковом расстоянии метки для 12 щелей, сами щели сделал раскаленной иглой. потом чут пошкурил для ровности. Катковые обода взяд от комсомольца и Т-38, предварительно вырезав внутрености и заровняв края круглым напильником. Далее сделал гамбургер - с кдой стороны круглого диска приклеил обода.
далее переделал башню. Сколупнул передние боковые крышки люков, приклеил на эти места по две пластины с каждой стороны под углами, чтобы спереди был виден конусовидный наклон, а к середине башни он переходил в цилиндрическую форму. Потом шпаклевка, надфиль, обратно приклеил крышки лючки. Большую верхнюю крышку люка вырезал и выкинул. Решил сделать новый люк открытым. Делал из куска пластика - вырезал полукруглой формой, закруглил края. Так как у танкетки люк выуклый. то внутреннюю часть выскреб ножом, оставив тонкую кромку. Внутенняя ручка фантазийная, так как точной формы не знаю, фоток с её изображением не нашел. Внутренее убранство башн особо не делал - приклеил всякий хлам для вида, смонтировал казенную часть пулемета с пистолетной рукоятью - оригиналу соответствует. Все равно. внутренности видно не будет, так как из люка будет выглядывать танкист. Его  кстати сделаю из офицера старого Тамиевского набора японской пехоты
Рисунок
башня.jpg (164.92 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат