Цитата |
---|
Михаил Иванов пишет: извиняюсь, не то кинул (точнее,то но с компа), теперь точно заработает. |
Андрей Слотин:
Спасибо, я об этом думал, но пока такой девайс недоступен
28 декабря 2010 года, 20:03
Андрей Слотин: Спасибо, я об этом думал, но пока такой девайс недоступен |
|||
|
|
29 декабря 2010 года, 16:35
|
|
|
|
29 декабря 2010 года, 16:45
с удовольствием слежу за процессом.
|
|
|
|
30 декабря 2010 года, 6:36
Egor Buzin,
ссылочка хорошая..вот только почему-то У-3 на этой страничке как У-4 обозначен..Все фото и рисунки образца с крыльями авиационного типа относятся к У-3..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
31 декабря 2010 года, 22:39
Спасибо всем за участие встретмся в Новом Году! Постораюсь и дальше оправдовать ожидания всех зритлей! Всем спасибо за советы и информацию! С Наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья, и время на моделизм!
|
|
|
|
11 января 2011 года, 21:58
Ну вот, с праздниками на время разобрался, пора продолжать.
С НГ еще ничего не сделал полезного, единственное это заказал травло и ствол, надеюсь у февралю будет. Нужных заклепок естественно в магазине небыло, ну и фиг с ними. Пока займусь нутрянкой, а там либо появятся заклепки либо буду учить отливать сам. Напомню, моя задача сделать моторный и трансмиссионный отсеки, боевое отделение я не делаю. Постораюсь, так же, не делать того что не будет видно в открытые люки, дабы не терять на это время. Для начала нужно сделать Перегородку отсека МТО, имитацию торсионов, подмоторную раму и перегородку между мотором и трансмиссионным отделением. Вот что я нашел в разных источниках. Если есть что интересное помогайте |
|
|
|
11 января 2011 года, 21:59
еще
|
|
|
|
11 января 2011 года, 22:03
Офигеть! Где взяли такой сохранившийся КВ-2? Что фотках валка? Их же вроде всего ничего осталось? Приблизительно два...Или как?
|
|
|
|
11 января 2011 года, 22:07
Этим фотографиям действительно цены нет.
|
|
|
|
11 января 2011 года, 22:12
картинки с Диша, mechcorps.rkka.ru, из разных книг и еще не помню откуда
|
|
|
|
11 января 2011 года, 22:16
Сдругой стороны там мало что будет видно даже через открытые люки. Так что будем делать по мотивам. |
|||
|
|
11 января 2011 года, 22:16
Блин, что за тайны...Что за танк на первых четырёх фотках 36-го поста? Неужели КВ-2? Откуда? Кто снял? Где этот танк?
|
|
|
|
11 января 2011 года, 22:19
Звиняюсь - было очень интересно...
|
|
|
|
12 января 2011 года, 11:48
еще кое что, что вчера забыл выложить
|
|
|
|
12 января 2011 года, 11:50
и еще
Теперь попробуем понять как эта вся радость там выглядела. Думаю чделать 3Д модель в СкречАп, я не очень хорошо умею с ним обращатся, но попробую |
|
|
|
14 января 2011 года, 19:38
За пару вечеров наваял такую хрень :)
Теперь самое сложное, сделать кишки и прочие внутрености. |
|
|
|
15 января 2011 года, 12:24
Аффигеть! Вот это да, вот это прорыв...
|
|
|
|
1 февраля 2011 года, 18:47
На фотографиях разбитых и целых танков видно 2 основных типа противопожарных перегородок. я не думаю что их вид сильно отличался на КВ-1 и КВ-2 и изменения в их устройстве скорее всего носило другой характер.
условно обозначим их по типам 1.тип 2.тип первая фотография это КВ-1 с литой усиленной башней и упращенным корпуслом, т.е. достаточно поздняя машина вторая фотография это тоже КВ-1, явно более ранний, но явно выпуска 41 года, не раньше. какого времени выпуска машина на третьей фотографии сказать не берусь, однако если изходить из того что первых 2 фотографии машины 41-42 годов выпуска и в течении достаточно долгово времени перегородка заметно не поменялась, вероятно на последней фотографии перегородка раннего типа |
||||
|
|
|||