Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Блиц-сказка: Panther V D (Italeri)/Walker Buldog(Tamiya)/Crusader AA(Italeri), Бросьте взгляд перед покраской...
Цитата
Kais написал:
- Коллега, что значит "16/24"? Это 16 или 24?2 набора как я понял?Вообще, нет желания забить на всё и сделать вот так из той "Пантеры" что в работе? http://karopka.ru/community/user/21714/?MODEL=508403 Повторюсь, на матчасть тут уже пофиг по-моему...Вы что хотите сделать из МЕНГовской? Если из менговской - курскую, тогда оставьте ей 16-болтовые катки.На эту ставить 24-х болтовые.. ну тоже, такое себе.. В теории - можете, сделав из неё позднюю циммериченую D. Тогда есть вариант на неё поставить МЕНГовские 24-х болтовые катки.Просто если честно - такое убивалово времени... Оно просто того не стоит, эта возня с ней... Плюс декаль нужна всё-таки будет.Вы не подстраивайтесь под наборы. Решите, какую вообще модель хотите. Ей у Вас на полке стоят, мы-то тут поболтаем и забудем...Можете вот например, поэкспериментировать с полевым циммеритом и мега-обвесом: но у неё - ранние катки. Из МЕНГа например, сделаете поздний какой вариант, этой - катки поставите 16-болтовые...
ДА, основной вопрос такой - есть два разных набора катков на 16 болтов и на 24.
Менговскую родную пантеру я хочу сделать на Курск строго из коробки, а на этот вот печальный самопил поставить катки которые останутся, не "курские" и сделать циммерит на самопил - под итальянскую пантеру.
Соответственно, у меня был вопрос - какие катки правильно на курск, какие на италию и правильно ли я вообще решил этот вот самопил переделать в италию? Или он от неё бесконечно далёк?

Из вашего ответа я понял, что на Курск 16, на Италию в циммерите, которая будет из самопила - 24 болта. Спасибо за подсказку.

Подскажите ещё, пожалуйста, а буксировочное устройство по какому принципу выбирать? тут их два типа - просто скоба сзади какая-то и с серьёзной плитой на болтах снизу.
Изменено: Дмитрий Соловьёв - 24.05.2018 22:32:06
Цитата
Дмитрий 37 написал:
А ствол металлический также в наборе?По литью модели-на panzer35 смотрел фото литников А,там все какое то шершавое,чашки катков,казенник пушки и тд,короче все подряд,а не только там ,где уместна имитация литья.Видимо пресс-формы никто не шлифовал.Может на самой модели особо это и не заметно,а на крупных фото режет глаз.
Да ствол в наборе. Имитация, как мне кажется, только там где надо. Так вроде пока косяков не заметил.
На Курск - однозначно 16-болтовые. Там надо внимательно только с прототипом, так как были варианты с усиленными 16-болтовыми катками, придётся дорабатывать. Ну или просто брать прототип на 16-болтовых, их очень много.

По поводу Италии... можно фото прототипа, который Вы хотите сделать?
Цитата
Kais написал:
По поводу Италии... можно фото прототипа, который Вы хотите сделать?
Да я ... видите ли... Не то чтоб хочу сделать какой-то конкретный прототип, а скорее из двух коробок хочу собрать что-то максимально удобоваримое.
Поскольку у меня есть два комплекта катков, то я хочу собрать две машины с разными катками. Если одна из них будет ранняя из под Курска, то вторая, видимо, поздняя, из Италии. Без ящиков и лесенок.
Раннюю хотелось бы сделать из менга (например, 232ой борт), а позднюю, с циммеритом - из итала.
Из картинок есть инструкция, кем-то плохо снятая, где три борта ранние, а один 155ый - поздний. Вот итал я и хочу приспособить в 155й борт. У него вроде передний крылья как раз короткие. Да и вообще, наверное, логично, что итальянцы "свою" пантеру изображали.

Работа товарища Потапова, безусловно, хороша, но уж совсем не привязана. Не могу, чтоб декаль пропадала...:)
В любом случае, большое спасибо за консультации - сам бы я не справился.
Рисунок
IMG_6084.jpg (342.32 КБ)
Изменено: Дмитрий Соловьёв - 24.05.2018 23:41:07
Имейте только в виду, что 232 была в циммерите.
Вот фото.
Также прилагаю фото 155-й.

Для информации просто: не крылья, грязевые щитки это у танка называется.
И строго говоря, короткие были у всех. Другой вопрос, что спереди на них могли надеваться дополнительные съёмные щитки, прикручивающиеся барашками. Они одевались чаще всего на марше, чтобы меньше машина поднимала пыли и меньше она клубилась впереди.
Я это к тому, что надо внимательней смотреть как раз на машины с "короткими", как Вы сказали, щитками, потому что эти дополнительные элементы, когда снимались, накладывались сверху на основные - получался как-бы такой двойной грязевой щиток, и сходу можно не понять - это она со снятыми и кинутыми не пойми куда доп.щитками, или они у неё сложены и лежат сверху на основных.
Цитата
Kais написал:
Имейте только в виду, что 232 была в циммерите
Так у нее и лестница была справа и ящики,опять же, сзади. :)  
Цитата
Kais написал:
Имейте только в виду, что 232 была в циммерите.
Спасибо, это Вы вовремя... я её уже клеить начал. Буду иметь в ввиду. Ещё и тут циммерит мне нафиг не нужен.

А вот состояние экранов 155ой мне очень напоминает мои - так что решено...:)
Пост № 32
Ну, чем не приглянулась?
Можно и посамоделить слегка- ящики и лестница- Ерунда!
А насчёт болтов на ней, это ж- Кошка? crezy  
Цитата
Юрич написал:
Пост № 32Ну, чем не приглянулась?
Как раз мы к ней приблизились.
Катки нашли 16ти болтовые, ящики и лестницы тоже. Но - всё это будет менговское.
Италовское пойдёт на Италию.
В конце концов - зачем не 2 курских пантеры Д?

Кстати, менг очень приятен. Я и не помню даже, когда что либо подобное последний раз собирал.
Выглядит лучше дрэгона 10ти летней давности.  
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат