Алексей Клименко пишет: Для данного дела-самое оно.Но я еще запасся сверлами 0,5 и 0,3.Для клепки поменьше,(крылья к примеру) нужна будет клепка помельче.Но на тот случай у меня припасен другой способ изготовления,(об этом позже)).
Понятно, хочется скорей увидеть. А сверла чьи если металл режут, и где берете если не секрет?
Немецкого и польского производства. Немецкие сверлят лучше, но они раз в пять дороже. Но польских больший ассортимент, можно подобрать какие хочешь. Беру в обычном мебельном магазине, заказывал с модельного сайта, но они металл не берут, (такой толщины как уменя). Дрельку нажимного действия брал с модельного сайта, но сверла меньше 0.9 приходится одевать в кусочки изоляции с проводков, иначе патрон дрельки их не схватит.
Спасибо, все разжевали. Возьму на заметку, а то купил китайские они даже пластик не сверлят. Сперва шприцем потом сверлом. Тоже пытаюсь 26_й построить.
Для данного дела-самое оно.Но я еще запасся сверлами 0,5 и 0,3.Для клепки поменьше,(крылья к примеру) нужна будет клепка помельче.Но на тот случай у меня припасен другой способ изготовления,(об этом позже)).
Добрый день, Алексей! Может я отвлекаю Вас от работы, но уж очень хочется увидеть как продвигается ваша работа... и заклепки меньшего диаметра. Как Вы их делаете?
Евгений Лихоманов пишет: Добрый день, Алексей! Может я отвлекаю Вас от работы, но уж очень хочется увидеть как продвигается ваша работа... и заклепки меньшего диаметра. Как Вы их делаете?
На данный момент пока использую тот же способ,единственно,что изготовил "форму" меньшего диаметра,(сверло 0,7 - на выходе имеем заклепки приблизительно,0,6).Новый способ пока не "обкатал",-он немного затратнее по времени,а его у меня сейчас мало.Постараюсь на днях выложить фотоотчет с подробным описанием,возможно успею "обкатать" новый способ клепки.С Уважением!
Алексей Протасов пишет: Серьёзно Вы за него занялись!
Спасибо,Алексей!Одна из моих любимых машин)Хочу максимально приблизить к оригиналу.Планирую небольшую "линейку",вот начал с первенца,то есть с чего начинались все "Виккерсы",ну и легендарный Т-26,конечно.