Доделал переднее буксирное устройство и крепления зап. траков на лобовой броне.
StuG IV от "Звезды" 1/35, Неторопливая стройка, пробую работать со смолой и фототравлением
12 июня 2015 года, 17:56
|
|
|
|
12 июня 2015 года, 18:01
Классно!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
12 июня 2015 года, 18:02
Уп-с... Продублировался
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 21:36
Сделал ящик для запасных катков. Материал: жесть из под тюбиков, доширакпласт, тянутый литник, латунь от платы ФТД. Склеивал суперклеем и "моментом" разведенным сольвентом. Из родного только остались кольца под фиксирующий палец. Как говорится, найдите 10 отличий.
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 21:44
Черномор, кропотливо.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 21:57
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 22:00
А доктор в выходные не приедет!
Так что, давай- модельничай! |
|
|
|
13 июня 2015 года, 22:32
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
13 июня 2015 года, 23:09
поддерживаю, самоход крайне интересный. И аппетит к нему приходит во время сборки.
Черномор, а ты ( если не против, что я на ты...) собираешь поздний вариант или раний ? экраны будут, с прототипом определился? Я к примеру ,прототип подобрал только когда взялся за переделку своего. хорошо у тебя стройка идёт, на всю кажущуюся простоту модели, данный самоход оказывается не так-то прост. По сему, респект тебе
Боишься-не делай, а делаешь-не бойся. (И.В.Сталин)
|
|
|
|
14 июня 2015 года, 1:18
Отлично выходит, я тоже как вырвусь из суеты, подтянусь со своим
|
|
|
|
14 июня 2015 года, 8:15
таки банда собралась
Боишься-не делай, а делаешь-не бойся. (И.В.Сталин)
|
|
|
|
15 июня 2015 года, 16:03
Отпишусь по ящику. Я думаю внимание стоит обратить на следующие места:
1-Шпилька 2-Полукольцо куда входит шпилька было гораздо тоньше и просто приваривалось к корзине 3-Приваривались по бокам п-образные уголки, всего скорее для демонтажа данного ящика, но на ранних штугах корзины были и без них, они стали появляться со временем, тут уже надо определяться по периоду самого штуга 4-хитрые отверстия с двух сторон, я не знаю для чего они, но они были |
|
|
|
15 июня 2015 года, 16:04
еще по 4 пункту
|
|
|
|
15 июня 2015 года, 16:31
Ну и по буксирному устройству надо обратить внимание на толщину деталей и на монолитность самого устройства
|
|
|
|
15 июня 2015 года, 20:15
Сергей, спасибо за акцентирование на определенных моментах. Попробую объяснить свою позицию по данным вопросам. По буксирному устройству, сделал как дает производитель травла, да и цепочка приделывалась в разных местах. Вроде сами проушины и не такие уж тонкие, швы во избежание щелей, пожалуй пролью жидким цианокрилатом для массивности.
А теперь по ящику: - сразу скажу, положа руку на сердце, он у меня получился Уже примерно на 0,8 мм - полукольца, да схалявил, была мыслишка из трубки нарезать, да чёто рука дрогнула - должно же быть хоть что-то и от набора, блин - по шпильке идея классная, на на фотке ниже видно, что можно и без нее обойтись (были и такие варианты) - п-образные уголки пожалуй приделаю - отверстие типа под ключик видел, может и его сымитирую. Есть подозрение, что в верхнюю, более широкую часть что-то вставлялось, а потом опускалось вниз, что-то по типу соединения похоже как вешают на стену полки. А вот, что туда вставлялось неизвестно Серёж, еще раз
Изменено: |
|
|
|
15 июня 2015 года, 20:46
|
|||||
|
|
15 июня 2015 года, 20:48
|
|||
|
|
15 июня 2015 года, 20:58
Сергей, про толщину травла я и не спорю, может и тонковато, но ужо как есть А по фиговине, удерживающей зап. катки - вариант со шпилькой мне более симпатичен, буду думать.
|
|
|
|
21 июня 2015 года, 19:16
Ящик, дубль №2. Лучше уже наверно не смогу сделать.
|
|
|
|
21 июня 2015 года, 19:24
Шплинт, конечно, вынимается, а катки можно будет поменять, открутив всего несколько болтов...
Супер! |
|
|
|
24 июня 2015 года, 22:26
|
|||
|
|
14 июля 2015 года, 21:44
Нанес немного цимма. Мать его едрить коптить заногу растудыт ентих Шульцев-Гансов-Вальдемаров, кто придумал эту головную боль для моделистов. Понял одно: цимм - это не мое, навряд ли ещё с ним свяжусь. И как обычно понял дзен нанесения только когда покрывал последнюю поверхность. Если и буду делать ещё это покрытие, то попробую другую технологию, например, паяльником или нанесение модельного клея на поверхность, а потом маленькой отверточкой... ну ладно, время покажет...фотки из серии "как не надо делать цимм"
Изменено: |
|
|
|
14 июля 2015 года, 22:30
Черномор, да ланн те! Ты черезчур загоняешься. Отлично получилось. Под краской вообще супер будет.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
15 июля 2015 года, 1:29
Хороший цимерит
|
|
|
|
15 июля 2015 года, 6:00
Сам наверное никогда за такое не возьмусь, и полностью согласен с коллегами-моделистами!
|
|
|
|
15 июля 2015 года, 21:05
Кстати, черный цимм на лобовой броне - это необъяснимое явление: при смешивании двухкомпонентки, она начала чернеть и буквально через несколько секунд стала черная. Наверно была повышенная солнечная активность или негативная энергия вышла через руки, а не через другое место
А мне больше всего понравился цимм вот здесь: |
|
|
|
15 июля 2015 года, 21:45
Не хочу расстраивать, но на мой взгляд толстовато получается, под ним исчезает толщина многих деталей.
|
|
|
|
16 июля 2015 года, 8:46
Изменено: |
|||
|
|
18 июля 2015 года, 21:32
После цимма отдохнул на зап. траках и их креплениях:
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)